Проблема с холостым ходом, глохнет

Помечено: 

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #34346
    Диныч
    Участник

      Всем привет! Мучаюсь со своей машинкой (Nexia F16d3) уже третий месяц.

      Симптомы: иногда плавают обороты от 1500 до 2000; иногда обороты зависают; для того чтобы завести нужно педалькой подгазовывать; при прогретом двигателе обороты на нейтралке падают примерно до 400, а то и вообще глохнет. Едет нормально.

      И что самое странное в Chevrolet Explorer Реальное положение ДЗ и желаемое 0 (ноль)

      Прошу вашей помощи! Логи во вложении!

      P/S Хотел Андрею отправить логи на платный анализ, но я так понял пока прием приостановлен.

       

       

      • Тема изменена 1 год, 3 месяца назад пользователем Диныч. Причина: неверный формат файла
      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #34412
      Серёга
      Участник

        Что было сделано уже? Подсоса точно нет? ДК1 не менялся?

        avatar
        #34413
        Диныч
        Участник

          Замена РХХ, ДПДЗ, перепаяны колодки ДПДЗ и РХХ, провода ДПДЗ и РХХ целые сопротивление небольшое, провода выведены отдельно из косы. Была ошибка датчика распредвала, вылечил заменой датчика и заменой ремня ГРМ. По поводу ДК, лет 5 назад менял оба ДК. Этим летом удалил катализатор, поставил питерский пламягаситель. Прошивку (пока) не делал обманку не ставил. Есть странность ДК1 и ДК2 сигнал 410 мВ. Т.е. традиционной “пилы” по логам в Chevrolet Explorer нет.

          #34415
          Диныч
          Участник

            По поводу подсоса, на первый взгляд подсоса нет. Летом перебирал движок, соответственно менял все прокладки в том числе на впускном. Но я на всякий пожарный решил поменять вакуумные шланги на впускном, поставлю от ВАЗ как советует Андрей. Думаю хуже не будет.

            #34416
            Андрей
            Хранитель

              Приветствую, ДК1 всегда себя так ведёт? Даже когда в движении и при нагрузке? Всегда ровная линия?

              И нестабильность напряжения бортовой сети перед запуском тоже всегда?

              avatar
              #34420
              Диныч
              Участник

                Приветствую Андрей! На стоячку ДК1 всегда так себя ведет. В движении еще не записывал логи, сегодня только получил на почте аккумулятор к ноутбуку. На днях сделаю запись логов в движении. По бортовой сети тоже всегда на стоячку.

                #34421
                Диныч
                Участник

                  P/S На следующей неделе планирую перепаять все счалки в косе, думаю не помешает

                  #34450
                  Диныч
                  Участник

                    Продолжаю борьбу с полтргейстом! ((( На днях к тем проблемам которые я описал выше добавилось подтраивание. При осмотре свечных проводов была обнаружена ржавчина  и вдавливание вовнутрь контактов на самом проводе со стороны зажигания. Исходя из этого стало понятно откуда пропуски зажигания. Так же сегодня были вырезаны и пропаяны все счалки в косе. Заменены вакуумные трубки на ВАЗовские во впускном коллекторе.

                    В итоге, вроде бы (пока рано судить) плавание оборотов прекратилось. На холостых иногда держит нормальные обороты иногда проваливается на очень низкие. Иногда глохнет.

                    На этот раз записал логи в движении. Логи прилагаю :unsure:

                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #34453
                    Андрей
                    Хранитель

                      Проблем там скорее всего несколько. ДК не работает совсем. Если проводка в норме, тогда необходимо заменить датчик.

                      Давление во впуске завышено. Возможно после устранения проблем с ДК, начнут нормально работать коррекции и давление придет в норму.

                      Напряжение бортовой сети вызывает вопросы как при работающем моторе, так и на остановленном. Необходимо проверить напряжение на АКБ вольтметром. Если на АКБ напряжение стабильно, значит нарушено питание ЭБУ или проблема внутри ЭБУ

                      avataravatar
                      #34484
                      Диныч
                      Участник

                        Всем привет! Ура товарищи, моя проблема РЕШЕНА!!! :yahoo:

                        Андрей как всегда был прав! :-) Проблема была внутри ЭБУ, что именно не знаю, так как не вскрывал. Я решил вопрос заменой ЭБУ с разбора. Машинка преобразилась сразу, холостой ход восстановился, пропуски воспламенения ушли, не глохнет, напряжение бортовой сети перестало плясать, нет подергиваний. Машина стала резвой, ездить одно удовольствие!!!

                        Дальше планах замена ДК. Чуть позже посмотрю как ведут себя логи диагностики, если что дополню.

                        Отдельное спасибо Андрей Вам!!! :drink: Ваши труды очень сильно помогают людям в жизни! Вам за это обязательно воздастся!!! Дай бог Вам и вашей семье здоровья и ровных дорог!!! :bye:

                        avatar
                      Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                      Поделиться с друзьями