Пропуски зажигания, ошибки по нагреву дк

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29485
    Роман
    Участник

      Добрый день, нужна помощь! Вообще не понимаю что происходит. Периодически мигает джеки чан, а так постоянно горит. Ощущения в работе двигателя: как работал до этого так и работает. Чистил форсунки, заменил ДК1, прозвонил провода ДК1, все идеально. Сделал сброс адаптаций, не помогло, только топливный корекции с минусов, пришли в ноль. Логи к сожалению выложить не могу

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #29490
      Серёга
      Участник

        Ну без логов конкретно ничего не скажу, но видно что дк висит вверху. Значит смесь очень богатая. Чек мигает во время активных пропусков. По какой они причине сказать сложно. Может переливает, а может и клапана. Надо лог в комплексе посмотреть

        #29492
        Роман
        Участник

          Логи сниму завтра, если сохранятся) Меня больше интересует почему вся проводка дк1 целая, сопротивление подогрева дк в номе (мерял с разьема ЭКУ) а выскакивают ошибки по обеим дк в цепи подогрева. Не приказал ли ЭБУ долго жить?

          #29493
          Серёга
          Участник

            Вполне может быть. Ещё и в контактах на разъёме может быть проблема. Со щупами мультиметром контачит, а с контактами ЭБУ нет

            #29497
            Роман
            Участник

              Выкладываю логи, до сброса ошибок и после. Также присутсвует проблема в том, что в движении при переключении на нейтральную передачу, обороты падают, потом поднимаются, потом снова опускаются. иногда такие циклы проходят несколько раз подряд.

              Спасибо за помощь!

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #29504
              Андрей
              Хранитель

                Роман, на самом деле коррекции в ноль не пришли. ДК также указывает на очень обогащенную смесь, просто ЭБУ на него уже не обращает внимания и работает по разомкнутой цепи управления топливоподачей. То есть, не по датчику кислорода. Поэтому и коррекции нулевые, потому что коррекций никаких нет.

                Также видно, что цепь нагрева оборвана у обоих датчиков. Если действительно проводка проверена правильно, значит нет контакта в ЭБУ или его разъеме.

                Такие же проблемы и по клапану адсорбера.

                Да и с бортовым напряжением не всё хорошо. 13.7-13.9 В для этой системы мало. Должно быть около 14,5 В

              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями