Просадка напряжения Aveo на Стоп, Аварийке

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #37840
    Дмитрий
    Участник

      Здравствуйте. Такая проблема, Авео 1.6 (Шанхай, T250, F16D3, 2007, MR-140), при нажатии на:

      кнопка Аварийки или СТОПы (или задний обогрев) идет просадка в Бортсети 0,2V-0,4V в моменте включения ламп (поворотных и стоповых соответственно). Я не знаю, может это считается нормой, подскажите пожалуйста кто может – что нужно проверить (на стопах 0,4 просадка, на аварийке 0,2 просадка)

      В этот момент даже слышно как тон Бензонасоса меняется и еще дело в том, что это проявляется как до завода авто, так и на заведенную. Таким образом например (ВКЛ кнопка Аварийки – лампы загораются и тон бензонасоса меняется, лампы тухнут и тон бензонасоса возвращается, так же то же самое и со стопами).

      На заведенную – вольтаж проседает аналогично. Ошибок БК нет, реле поворотов заменено – результатов положительных нет.

      Как по мне такого раньше вроде не было, стремно это. Прошу Ваших советов.

      Заранее спасибо Большое за рекомендации, форумчане и всем Добра и ровных дорог.

       

      • Тема изменена 2 недели назад пользователем Дмитрий.
      #37847
      Виктор
      Участник

        Возможно плохо обжат провод на плюсовой клемме батареи

        avatar
        #37849
        Дмитрий
        Участник

          Да вот как раз клемма относительно новая плюсовая. Можно это как то проверить мультиметром например? Спасибо.

           

          #37858
          Серёга
          Участник

            Ну 0.2-0.4 это ни о чем по большому счету. Если педаль тормоза удерживать нажатой напряжение возвращается к предыдущим значениям или 0.4 просадка так и остается? На фары и печку также реагирует?

            avatar
            #37866
            Дмитрий
            Участник

              Просадка при удерживающем стопе остается, напряжение не возвращается к предыдущим показаниям. Возвращается только в том случае если убрать ногу с педали стоп. На фары габаритов и ближнего света почти нет реакции просадки или вернее это незначительно. На печку также незначительно вроде как всё обычно водителю показатели. На аварийку как раз значительно и на обогрев значительно (также как и со стопами). На стеклоподьемники в моменте когда окно уже поднялось есть просадка (такое было всегда). Тут далее хотел добавить, что была очень давно переделка автоэлектриком (горят нижние все 2+2 лампы по горизонтали стопами -это туманка и габарит по старому и верхняя лампа отвечает за габарит-это раньше был стоп, при этом под рулем под торпедо было встроено реле 5-контактное силовое и при нажатии стопа оно срабатывает его слышно, когда убираешь ногу со стопа оно снова щелкает. Куда уходят провода нештатные с нештатного реле непонятно из-за торпедо куда то в центр торпедо. С тех пор прошло 12 лет и беспокоить просадка начала лишь около года последнего, а до этого все было хорошо. Сам то не электрик – но начал с реле нештатного и его заменил, результат 0. Заменил реле штатное поворотников – результат 0. Есть мысли раскрутить стопы и посмотреть что там с проводами – но сразу возникает противоречие (если б это только стоп напрягал просадкой, а так это еще ж и аварийка и обогрев просадка) – значит теоретически это более узел проблемы чем один стоп просадки. Предшествующие проблеме доделки и ремонты – это Генератор щетки менял (других проблем по нему не возникало), замена диодов у электрика на панели кондиционера. Особо не к чему наверное придраться. Утечки тока на простое отсутствуют. Даже в движении есть просадка, хотя генератор дает нормальную выдачу, акум новый. Стопы в доп.стопе тот что по центру давно почти все перегоревшие но там все в обесшумке не хотелось бы ее портить (а не от лени), но думаю врядли это из-за него.

              • Ответ изменён 1 неделя, 5 дней назад пользователем Дмитрий.
              #37904
              Евгений
              Участник

                Была похожая ситуация, давало просадку на некоторые потребители которые в салоне. Промазал все контакты в салонном блоке предохранителей жижей для контактов ликви моли. Здесь на сайте есть про нее. Итог: просадки почти нет. Вывод для себя сделал такой, что видать “стареют” контакты и надо их иногда освежать. Потом заодно обработал и под капотом, но там проблем как таковых не было, наверное потому что под капотом сырости меньше чем в салоне и температура хорошо просушивает контакты

                avatar
                #37925
                Дмитрий
                Участник

                  Вы правы. Это дело нужное и нужно это исключить. Подскажите, речь идёт о блоке предохранителей со стороны предохранителей или также о контактных клеммах за блоком идущими в него ?

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями