Оцените логи, пропуски зажигания (РЕШЕНО)

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32381
    Валерий
    Участник

      Прошу помощи. Лачетти 2008, 1,6 механика, 135 тыс.км. пробег. Несколько месяцев назад появились пропуски зажигания при движении на горячем двигателе при нажатии педали газа. Соответственно ЧЕК Р3000. Проявлялось очень оригинально, только при движении за городом. По городу нормально. Запуск двигателя стабильный всю зиму (в первом вложении прогрев двигателя с 0 до 70 градусов без движения и манипуляций с педалью газа) ни каких намеков на неисправность. Что на данный момент сделано: промывка ДЗ со снятием и сбросом адаптации, почищен клапан ЕГР также  как и ДЗ, форсунки не промывал – снял и поставил новые VAZ20735 (родные собираюсь отдать чистить на стенде), прошивку контроллера не менял – родная (эта машина у меня с салона), катализатор на месте, ЕГР не глушил. На 120тыс.км. большое ТО (ремни, ролики, помпа, свечи и др.)

      Сейчас ЧЕК выскакивает чаще и придвижении по городу но только на горячем двигателе (второе вложение – поездка после стояночного прогрева, ЧЕК выскочил в 13:20: далее я продолжал движение с периодическими провалами зажигания). Утром до работы (и вечером) ЧЕК не выскакивает – не успевает прогреться видимо за 10 км пути. Но обороты двигателя неустойчивые, при движении накатом отпуская педаль газа с оборотов 2000+ ярко выраженное подвисание на секунду в районе 1500 и далее плавное падение до 1000 об. Так же иногда “пробегает дрожь” по автомобилю при стоянке на светофоре.

      Поделитесь соображениями, в какую сторону копать что бы победить эту напасть? Заранее спасибо!

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #32384
      Андрей
      Хранитель

        Валерий, нужно начинать с датчика абсолютного давления. В его цепи явно видно неисправность. В чем конкретно причина – в датчике или проводке, я не скажу. Надо проверять. Но скорее всего в датчике

        #32410
        Петр
        Участник

          После чистки дросселя и сброс адаптации. Начали обороты двигателя медленно сбрасываться (зависали в 2000 пару секунд и падали до 1100 и держатся  пока авто двигается. Остановился полностью обороты 800. Небольшой накат и снова обороты 1100. Если давить в тапку до 4000 и переключать передачи то обороты двигателя падают быстро. Может Кто то сталкивался. Если пытаться держать обороты 1200 -1500 то по педали газа чувствуется как дроссель дергается

          • Ответ изменён 2 года назад пользователем Петр.
          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #32416
          Валерий
          Участник

            Спасибо за подсказку, тоже смотрел в сторону ДАД. В итоге: манипуляции с проводкой ни чего не дали, прозвонка и интенсивная тряска косы проводов увеличений сопротивления не выявлено – постоянное сопротивление (щупов тестера), напряжения все в норме – адекватная реакция на открытие дросселя. При попытке снять шлаг с соска ресивера, резинка порвалась надвое – заменил на силиконовый шланг от ВАЗ. На разборе взял в замену второй ДАД (выбирал из двух, первый занижал давление, показывал 95/25 КПа, второй вроде адекватно реагировал – 98/30 КПа)  Покатался, вновь при движении повышается атмосферное давление (АД) до 103-104 КПа.Обратил на интересную особенность: АД подскакивает при старте когда трогаешься и поддаешь газку – слышен при этом щелчок (контролирую по андроид-магнитоле и ELM327). Так вчера заметил что повышенное АД также сбросилось до 98 КПа при трогании с места и также с каким-то щелчком. Логи работы двигателя пока не делал, соответственно не прилагаю.

            #32672
            Валерий
            Участник

              Решено (или проблема самоустранилась). Мои не частые заезды в гараж для манипуляций с машиной результата не приносили (гараж на окраине города, что бы что-то поработать нужно специально ехать). Разные прозвонки-проверки проводов и замеры показаний, результатов не давали. Возил в машине новые свечи, которые купил еще до приобретения диагностического провода – месяца два назад. Грешил что проблемы с зажиганием, при появлении Р3000 двигатель подтраивал. Думал менять и высоковольтные катушки – провода. Получив намек “копать в сторону” ДАД, решил повременить с поиском причины со стороны зажигания. Тем более что на логах ДАД показывал не реальные 119 кПа. Неделю назад думаю раз свечи уже все равно куплены – буду менять, не особенно надеясь на успех. На третьей свече (от ремня ГРМ) высоковольтный провод просто вытянул из свечного колодца без характерного шлепка без каких либо усилий. Поставил свечу о провод одел как требуется с усилием и характерным хлопком. Закончил менять, катаюсь, смотрю по ELM327 , ДАД показывает адекватные 100 кПа (плюс/минус). Для чистоты эксперимента конечно нужно было бы вернуть старые свечи, но лень. Лог пока тоже не писал. Всем Спасибо!

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Тема «Оцените логи, пропуски зажигания (РЕШЕНО)» закрыта для новых ответов.
            Поделиться с друзьями