Провалы оборотов Chevrolet Lacetti 1.8 SED

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #36713
    Егор
    Участник

      Всем доброго времени суток! Прошу помощи разобраться с проблемой.

      Лачетти хетчбек 1.8 SED 2005 г механика. Стоит ГБО.

      Когда тормозишь, без разницы на нейтралке или нет, с выжатым сцеплением или нет, перед остановкой, проходя отметку скорости +- 15+20 км/ч обороты проваливаются до 500, двигатель подтрухивает, и тут же возвращаются на нормальные холостые +- 900 об. Это происходит быстро, буквально 1-2 сек. На бензине не так заметно. На газу крепче и чаще. Останавливаясь с выкрученным рулем бывало глох.

      Более заметно такое поведение, когда двигатель прогрет. На холодную работает стабильнее.

      Масла, фильтра, грм, помпа и т.п. менялось 3000 назад. ГБО обслужено.

       

      Молю о помощи (((

      • Тема изменена 6 месяцев, 1 неделя назад пользователем Егор.
      • Тема изменена 6 месяцев, 1 неделя назад пользователем Андрей.
      • Тема изменена 6 месяцев, 1 неделя назад пользователем Андрей.
      #36731
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Егор. Надо логи смотреть, так как такое поведение на 1.8 бывает по многим причинам. В первую очередь это ДАД и неправильная настройка ГБО (особенно давление). Ну и 101 сборку не помешает проверить

        avatar
        #36737
        Егор
        Участник

          Спасибо за ответ! А ДАД просто прозвонить мультиметром?

          • Ответ изменён 6 месяцев, 1 неделя назад пользователем Егор.
          • Ответ изменён 6 месяцев, 1 неделя назад пользователем Егор.
          #36743
          Андрей
          Хранитель

            Мультиметром можно не поймать проблему. Если проблемы с абсолютным давлением, тогда можно увидеть, но если он не верно измеряет барометрическое давление, тогда это можно не увидеть. Лучше, конечно, приобрести диагностический адаптер. Он ещё не раз пригодится. Если пока нет возможности приобрести, тогда обслужить сборку 101, массу ЭБУ и проверить проводку к ДАД. На этом моторе есть проблемный промежуточный разъем к ДАД в районе топливной рампы, его тоже проверить

            avatar
            #36748
            Егор
            Участник

              Спасибо за ответ! По результатам отпишусь!

              #36750
              Егор
              Участник

                Кстати, кабель есть но видит только ЭБУ хоть и перепаял по Вашим видео 3 на 13ый. К сожалению на ноуте мертвая батарея, и прокатиться с диагн. кабелем не получается.

                Барометрическое давление тоже надо в движении смотреть? И какое является нормой? Заранее спасибо

                 

                P.S. Прошу прощения. Нашел статью. Буду изучать!

                • Ответ изменён 6 месяцев, 1 неделя назад пользователем Егор.
                #36755
                Егор
                Участник

                  Еще забыл добавить. Может это связано. Провалы сильнее если включено больше электрики – печка, подогрев стекла и т.п.

                  После включения обогрева заднего стекла, когда стоишь,слышна кратковрененная легкая вибрация двигателя.

                  #36756
                  Егор
                  Участник

                    Сам себе отвечаю, чтоб был понятен ход мыслей. Вопрос выше отпал после прочтения статьи про массу ЭБУ. Спасибо Андрею за ссылку :good:   Буду проверять

                    #36775
                    Вячеслав
                    Участник

                      Если получится решить такую проблему, просьба написать как решил. У самого такая беда уже 5 лет, ничего не помогло.

                      #37388
                      Егор
                      Участник

                        В общем провалы ушли. Моя надпись “ГБО обслужено” это я так думал, на самом деле, первоначально попал к недобросовестному газовщику…. :negative:

                        Ниже список, что было сделано:

                        1) почищены массы (изменений не замечено);

                        2) выявлена течь радиатора – радиатор заменен на новый, и в целом проблема ушла после этого. То ли какой-то датчик зацепили, то ли ещё что, но в целом всё наладилось;

                        3) переборка ГБО – замена редуктора, замена форсунок, половина патрубков/шлангов, заменены врезки – 2 из них просто болтались. После этой процедуры – всё встало на свои места окончательно, машинка давыть B-)

                         

                        Кстати, писал, что не вижу ККЛ-шнуром перепаянным подушки. Оказалось, я всё правильно перепаял инструкциям с сайта МойЛачетти. Проблема заключалась в том, что было отломано какое-то крепление возле блока управления подушками и просто фишка выскочила из разьема там. Ее вернули на место, добавили стяжку, скинули ошибку и аля-улю, всё работает и ошибки нет.

                         

                        avatar
                      Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                      Поделиться с друзьями