- В этой теме 6 ответов, 2 участника, последнее обновление 3 года, 4 месяца назад сделано Павел.
-
АвторСообщения
-
24.03.2021 в 16:52 #29568
Попытаюсь все вопросы уместить в один пост.
Тут шикарный форум и шикарный сайт. Заранее очень благодарен за ответы.
Предыстория.
Машину купил 2 месяца назад. До покупки она простояла в сарае 3 мес. И теперь устраняю все недочеты от прошлого хозяина. Обслуживалась она очень ужасно, масло менялось видимо раз в 15 тыс и использовался какой нибудь паленый GM.
При замене масла слилась черная жижа непонятной субстанции. После чего поехал менять грм/помпу и остальные попутные вещи. Там выяснилось что под к/к черным черно. И шум гидрокомпенсаторов на холодную и горячую видимо следствие такого отношения. Хотел сразу поменять гидрокомпенсаторы, но слесаря говорили что новые может забить грязью с двигателя и будет тот же шум. Решил, провести несколько смен масла с интервалом в пару тысяч, при этом пробовать заливать промывки долгого действия. А дальше уже принимать решение о замене.
Потом вылезла проблема провала оборотов. Точнее не очень понимаю, как ее правильно назвать. Опишу как выглядит. Стою утром на светофоре , положение D , и двиг начинает подергиваться. Сначала подумал коробка пинается. Но нет, перегазовка и все проходит. Потом бывает в движении, допустим 1100 оборотов , немного добавляю газ и не какой реакции, нажимаю сильнее не газ и машина поехала. Причем такое может быть пару раз в день, а можно 2 дня ездить и ничего не будет. Но при этом большой тупняк при разгоне и т.д. Машину как буд то за зад держат.
Нашли оголенные провода на фишке датчика положения распредвала. Заизолировали, машина поехала совсем по другому. Отличный разгон, правильные переключения и т.д. Минус одна проблема.
Но осталась проблема плавающих оборотов, т.е. без всякой связи , едешь едешь и раз машина начинает дергаться , с D на N – перегазовка – снова D и может сегодня больше не повториться.
Так же 1 раз в мокрую погоду было, завел на прогрев , ушел , прихожу а она заглохла. Завожу, немного работает и снова плавно плавно роняет обороты и хочет заглохнуть. Даю газу, греется дальше и до дома никаких проблем.
Менял шланг от вакуумного усилителя к впускному коллектору , т.к . после долгого простоя не было тормозов какое то время. Проблема ушла.
На сегодняшний момент : был у электрика , осмотрел фишки ДПРВ и ДАД ,все с ними хорошо. Никаких проблем не выявлено. Но и машина сегодня ехала почти хорошо, утром только 1 раз дергалась , а вот вечером как буд то стало больше оборотов. Т.е. еду на D , газ не давлю , а оборотов в районе 800-850. Но заметно это было вроде после заезда в лужу.
По показаниям :
ДАД показывает на заглушенную : 90-100 КПа , на заведенную и прогретую сегодня показывал 31 , а ранее было в районе 37-38.
Топливные коррекции в минусах.
Так же, есть проблема высокого расхода, по программе показывает типа 22-23 литра. Ну и по замерам литры/км – выходит примерно так же. Причем странно пляшет стрелка бака, бывает уходит на глазах на пол деления , причем после этого может вернуться обратно. У меня замят бак , возможно в этом причина.
В планах : промыть ЕГР , так как читал, что в этом может быть причина высокого расхода.
Заказал так же вакуумную трубку от ДАД к коллектору. Так как подозреваю подсос воздуха.
Дальше хочу попросить электрика провести профилактику массы эбу, там где болт стартера.
Вижу все выкладывают логи с программы. А работает ли эта программа на андройде ? Или обязательно ноутбук нужен ?
PS. И сегодня удивительным образом по приезду домой , замолчали гидрики. Правда минуты на 3 , но после того как снова газовал , снова затихали. Потом появлялись. Есть надежда в их промывке наверное.
Спасибо кто прочитал до конца. Возможно подскажите куда копать. Приложу разные показания с программы.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.24.03.2021 в 18:37 #29576Павел, данная программа работает только на ноутбуке. И если машина не на пару дней, а реально на продолжительное время, тогда просто необходимо приобрести адаптер и установить программу на ноутбук (если имеется, конечно). Так как проблемы могут начинать проявляться не только по двигателю, но и по АБС, и подушкам. А эта программа очень помогает в этом.
Также в программе на смартфоне нет возможности посмотреть шаги РХХ. А эти данные могут многое прояснить.
Ну а по скриншотам в первую очередь промыть/проверить форсунки и то же самое сделать с ЕГР.
Также желательно проверить заглушки под крышкой клапанов. Из-за них может быстро темнеть масло и гидрики постукивать
25.03.2021 в 07:07 #29578Андрей, спасибо огромное за подсказки. Про заглушки не знал и никогда бы не догадался.
Машина действительно надолго и есть большое желание привести ее в порядок.
Буду приобретать тогда шнурок и записывать полноценные логи. А на выходных почищу ЕГР.
Еще вопрос , а нужно ли заранее купить прокладку ЕГР ? может ли получиться, что я сниму его, а там прокладка не годная и выходит что обратно будет уже не поставить.
26.03.2021 в 12:08 #29583Конечно лучше купить новую. А также нужно быть готовым к тому, что там вовсе может не быть прокладки, а стоит заглушка
26.03.2021 в 12:10 #29584Понял, спасибо, прокладку заказал.
Про заглушку не удивлюсь .
03.04.2021 в 16:21 #2962905.05.2021 в 07:32 #30040Продолжаю, к сожалению борьбу с провалом при езде. Шнурок уже купил, он в пути.
А пока что сделал :
1. Заменил ДАД (машина стала по другому работать, давление пришло в норму)
2. Заменил провода и свечи.
3. Устранил замятие бака, от этого насос стоял криво. Заменил топливный фильтр и планирую заменить сетку в баке.
Сейчас провал принял такие симптомы. После того, как заведешь машину утром после простоя, либо вечером после дневного простоя. В течении 15-20 минут, будет при движении провал. Причем обороты не поднять выше 2 тыс, ей прям тяжело, ощущение , что заканчивается бензин или либо наоборот заливает свечи.
При этом краткосрочные отрицательные коррекции по дк1 ползут в -25/-30 % .
Сегодня утром. Наблюдал такую картину, машина на прогреве. При пуске, дад показывает 37кPa, коррекции в небольшом плюсе. Где то на температуре 50-55 градусов. Начинается отрицательная коррекция в -25/30% , при этом ДАД показывает 41 kPa. Машина как была, так и работает на холостом ходу.
Хотел побежать и успеть подергать соединение 3-х масс, но не успел. Автозапуск по времени заглушил машину. Завел, все пришло в норму. Коррекции плюс/минус пляшут в районе -3 + 4, ДАД показывает 31 кРа, машина работает нормально. Все же подергал место с 3-мя массами, но особо показатели не поменялись. Но когда поехал на работу, то автомобилю было как будто легче ехать, работал тише , ровнее. Все же мне кажется есть проблема в этом месте, и видимо появляется она при перепадах температуры , с холодную на горячую при прогреве. Завтра записался к электрику, посмотрим чего покажет вскрытие.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.