Провалы/высокий расход

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29568
    Павел
    Участник

      Попытаюсь все вопросы уместить в один пост.

      Тут шикарный форум и шикарный сайт. Заранее очень благодарен за ответы.

      Предыстория.

      Машину купил 2 месяца назад. До покупки она простояла в сарае 3 мес. И теперь устраняю все недочеты от прошлого хозяина. Обслуживалась она очень ужасно, масло менялось видимо раз в 15 тыс и использовался какой нибудь паленый GM.

      При замене масла слилась черная жижа непонятной субстанции.  После чего поехал менять грм/помпу и остальные попутные вещи. Там выяснилось что под к/к черным черно. И шум гидрокомпенсаторов на холодную и горячую видимо следствие такого отношения. Хотел сразу поменять гидрокомпенсаторы, но слесаря говорили что новые может забить грязью с двигателя и будет тот же шум. Решил, провести несколько смен масла с интервалом в пару тысяч, при этом пробовать заливать промывки долгого действия. А дальше уже принимать решение о замене.

      Потом вылезла проблема провала оборотов. Точнее не очень понимаю, как ее правильно назвать. Опишу как выглядит. Стою утром на светофоре , положение D ,  и двиг начинает подергиваться. Сначала подумал коробка пинается. Но нет, перегазовка и все проходит. Потом бывает в движении, допустим 1100 оборотов , немного добавляю газ и не какой реакции, нажимаю сильнее не газ и машина поехала. Причем такое может быть пару раз в день, а можно 2 дня ездить и ничего не будет.  Но при этом большой тупняк при разгоне и т.д. Машину как буд то за зад держат.

      Нашли оголенные провода на фишке датчика положения распредвала. Заизолировали, машина поехала совсем по другому. Отличный разгон, правильные переключения и т.д.  Минус одна проблема.

      Но осталась проблема плавающих оборотов, т.е. без всякой связи , едешь едешь и раз машина начинает дергаться , с D на N – перегазовка – снова D и может сегодня больше не повториться.

      Так же 1 раз в мокрую погоду было, завел на прогрев , ушел , прихожу а она заглохла. Завожу, немного работает и снова плавно плавно роняет обороты и хочет заглохнуть. Даю газу, греется дальше и до дома никаких проблем.

      Менял шланг от вакуумного усилителя к впускному коллектору , т.к . после долгого простоя не было тормозов какое то время. Проблема ушла.

      На сегодняшний момент : был у электрика , осмотрел фишки ДПРВ и ДАД ,все с ними хорошо. Никаких проблем не выявлено. Но и машина сегодня ехала почти хорошо, утром только 1 раз дергалась , а вот вечером как буд то стало больше оборотов. Т.е. еду на D , газ не давлю , а оборотов в районе 800-850. Но заметно это было вроде после заезда в лужу.

      По показаниям :

      ДАД показывает на заглушенную : 90-100 КПа , на заведенную и прогретую сегодня показывал 31 , а ранее было в районе 37-38.

      Топливные коррекции в минусах.

      Так же, есть проблема высокого расхода, по программе показывает типа 22-23 литра.  Ну и по замерам литры/км – выходит примерно так же.  Причем странно пляшет стрелка бака, бывает уходит на глазах на пол деления , причем после этого может вернуться обратно.  У меня замят бак , возможно в этом причина.

      В планах : промыть ЕГР , так как читал, что в этом может быть причина высокого расхода.

      Заказал так же вакуумную трубку от ДАД к коллектору. Так как подозреваю подсос воздуха.

      Дальше хочу попросить электрика провести профилактику массы эбу, там где болт стартера.

      Вижу все выкладывают логи с программы. А работает ли эта программа на андройде ? Или обязательно ноутбук нужен ?

      PS. И сегодня удивительным образом по приезду домой , замолчали гидрики. Правда минуты на 3 , но после того как снова газовал , снова затихали. Потом появлялись. Есть надежда в их промывке наверное.

      Спасибо кто прочитал до конца. Возможно подскажите куда копать. Приложу разные показания с программы.

       

       

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #29576
      Андрей
      Хранитель

        Павел, данная программа работает только на ноутбуке. И если машина не на пару дней, а реально на продолжительное время, тогда просто необходимо приобрести адаптер и установить программу на ноутбук (если имеется, конечно). Так как проблемы могут начинать проявляться не только по двигателю, но и по АБС, и подушкам. А эта программа очень помогает в этом.

        Также в программе на смартфоне нет возможности посмотреть шаги РХХ. А эти данные могут многое прояснить.

        Ну а по скриншотам в первую очередь промыть/проверить форсунки и то же самое сделать с ЕГР.

        Также желательно проверить заглушки под крышкой клапанов. Из-за них может быстро темнеть масло и гидрики постукивать

        avatar
        #29578
        Павел
        Участник

          Андрей, спасибо огромное за подсказки. Про заглушки не знал и никогда бы не догадался.

          Машина действительно надолго и есть большое желание привести ее в порядок.

          Буду приобретать тогда шнурок и записывать полноценные логи. А на выходных почищу ЕГР.

          Еще вопрос , а нужно ли заранее купить прокладку ЕГР ? может ли получиться, что я сниму его, а там прокладка не годная  и выходит что обратно будет уже не поставить.

          #29583
          Андрей
          Хранитель

            Конечно лучше купить новую. А также нужно быть готовым к тому, что там вовсе может не быть прокладки, а стоит заглушка

            #29584
            Павел
            Участник

              Понял, спасибо, прокладку заказал.

              Про заглушку не удивлюсь .

              #29629
              Павел
              Участник

                Снял егр)) и долго смеялся, он чистый, т.е. Его мыли и меняли прокладку. Вот только поставили это все прям на заглушку.

                Убрал все это, поставил новую прокладку и теперь коррекции в ноль. И расход сразу до 15 упал, но пока адаптации сброшены, думаю ещё ниже станет. Да и машина теперь плавнее едет.

                avatar
                #30040
                Павел
                Участник

                  Продолжаю, к сожалению борьбу с провалом при езде. Шнурок уже купил, он в пути.

                  А пока что сделал :

                  1. Заменил ДАД (машина стала по другому работать, давление пришло в норму)

                  2. Заменил провода и свечи.

                  3. Устранил замятие бака, от этого насос стоял криво. Заменил топливный фильтр и планирую заменить сетку в баке.

                  Сейчас провал принял такие симптомы. После того, как заведешь машину утром после простоя, либо вечером после дневного простоя. В течении 15-20 минут, будет при движении провал. Причем обороты не поднять выше 2 тыс, ей прям тяжело, ощущение , что заканчивается бензин или либо наоборот заливает свечи.

                  При этом краткосрочные отрицательные коррекции по дк1  ползут в -25/-30 % .

                  Сегодня утром. Наблюдал такую картину, машина на прогреве. При пуске, дад показывает 37кPa, коррекции в небольшом плюсе.  Где то на температуре 50-55 градусов. Начинается отрицательная коррекция в -25/30% , при этом ДАД показывает 41 kPa. Машина как была, так и работает на холостом ходу.

                  Хотел побежать и успеть подергать соединение 3-х масс, но не успел. Автозапуск по времени заглушил машину.  Завел, все пришло в норму. Коррекции плюс/минус пляшут в районе -3 + 4, ДАД показывает 31 кРа, машина работает нормально. Все же подергал место с 3-мя массами, но особо показатели не поменялись.  Но когда поехал на работу, то автомобилю было как будто легче ехать, работал тише , ровнее. Все же мне кажется есть проблема в этом месте, и видимо появляется она при перепадах температуры , с холодную на горячую при прогреве. Завтра записался к электрику, посмотрим чего покажет вскрытие.

                   

                  avatar
                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями