Всем здравствуйте . Кто сталкивался к провалам холостых оборотов. от 850 до 700 может вообще захолонуть обычно при трогании чаще на задней передачи. Без клапана егр обороты устойчивые но завышенные около 1000 . Но глушить и перепрошивать не хотелось бы . Поменял недавно . При езде выскакивает ошибка ЕГР . Хотя клапан новый и подкидывал другие тоже самое. Проверял проводку к ЭбУ все в норме. Да и еще вопрос может ли от проседания оборотов плавать бортовое напряжение сети. Проверял само напряжение зарядки и регулятора напряжения генератора 14.4 в не изменно от геника и 14. от рег. Массы в порядке все проверено. ДЗ ставил новый ничего. Последнее что приходит на ум прошивка но с ЕГР. Машина- шевроле лачетти 2012 1.6. А вы как думаете ?
Приветствую, Александр. В момент провала до 700 оборотов и ниже, напряжение может проседать. Что-то больше сказать без логов диагностики сложно. Нужно хотя бы знать напряжение датчика положения ЕГР, как ведут себя шаги РХХ и топливные коррекции. А так наугад, попробуйте заглушить клапан адсорбера для начала