Провалы зажигания при пуске двигателя 1.6

Просмотр 7 сообщений - с 51 по 57 (из 57 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6574
    Лёха
    Модератор

      в какую сторону его все-таки лучше двигать?

      Знаю точно, что некоторым помогло наклонить его вправо, т.е по ходу движения

      в этой статье в коментариях еще про одно место в проводке ДПРВ написано?

      Да. Там счалка есть в проводке ДПРВ в районе левого крыла, которой даже на схемах нет

      #6575
      Владимир
      Участник

        По датчику ДПРВ когда менял поставил его в крайнее левое положение (против хода движения) как вариант можно попробовать будет сместить в крайнее правое (по ходу движения).

        Сегодня поездил на машине, после замены датчика заводится крайне печально начала. Практически каждый старт после стоянки со второго раза. и каждый раз проскакивает ошибка 342 – датчик положения распределительного вала низкий уровень. что-бы мог значить или означать этот низкий уровень?

        вместе с датчиком еще поменял клапан вентиляции картера. по крайней мере тут видна положительная динамика. на сколько заметил явно пропали провалы положения дроссельной заслонки до 1.7. ниже прикладываю логи (сегодня и вчера записывал):

         

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #6584
        Андрей
        Хранитель

          Да, на этих графиках положение ДЗ адекватное. Можно сказать, что эту проблему решили.

          По ошибке ДПРВ, Леха верно пишет, что необходимо его подвинуть вправо. Есть такой нюанс на наших авто…

          При прохождении задающей шестерни распредвала возле датчика, датчик вырабатывает импульс. Если импульса нет, то это низкий уровень. Либо проблема в датчике, либо в проводке, либо выступ на диске не достает до датчика

          #6585
          Владимир
          Участник

            Датчик и проводка это понятно.

            Выступ на диске не достает до датчика – это в смысле?

            #6586
            Андрей
            Хранитель

              На шкиве распредвала есть маркер. При прохождении маркера вблизи датчика, датчик выдает импульс. Если расстояние до датчика будет большое, то датчик может не среагировать на метку и не выдать импульса

              #6587
              Андрей
              Хранитель

                Не знаю, почему нигде не указывается тот факт, что шкивы разные. Один с круглыми отверстиями, а второй с овальными. Именно, по второму шкиву датчик и работает. Поэтому датчик необходимо устанавливать как можно ближе именно к этому шкиву (правый)

                #10395
                Владимир
                Участник

                  По теме – дальше занимался проводкой (чтоб и этот вопрос закрыть) удалил основные так называемые счалки по ДПРВ (ну и за одно остальные которые под руку попались…  :mail: немного увлекся этим делом…). После проверил проводку ДПРВ по методике, показания отличные но проблема с запуском осталась.

                  Далее остался последний вариант положение самого датчика распредвалов, стоял он у меня строго вертикально как я его собственно и поставил. Изменил его положение с вертикального на максимально повернутое (по ходу движения машины) и проблема была решена!!!

                  Всем большое спасибо за помощь и участие!

                  (и как говорится – ровных дорог :good: )

                Просмотр 7 сообщений - с 51 по 57 (из 57 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями