Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, по работе термостата кто знает. Может его уже пора того.
Хетчбек 1.8 2005 года. Неспешная езда по городу
по логам термостат на 88 резко сбрасывает температуру до 69 -70 и потом постепенно опять набирает ее, ноуже градусов до 77. Температура за бортом при этом +/-0. Не слишком ли резко он открывается? Насколько я понимаю, он должен постепенно приоткрываться и потихоньку подмешивать холодную ож из радиатора и падение температуры не должно быть таким резким?
Щупал патрубки вручную при прогреве: верхний толстый (он у меня один) по мере прогрева двигателя, но до момента открытия термостата, тоже начинает теплеть, Странно что теплеет только верхняя часть патрубка, а нижняя остается холодной.
Нижний патрубок разогревается ощутимо и синхронно с прогревом остальной ОЖ
Печка в салоне на прогретом двигателе греет так себе – вроде греет, но я бы предпочел потеплее.
Стрелка температуры плавает туда-сюда после открытия термоса, в принципе я на нее не смотрю особо, вижу только когда термос открылся, а ее колебания после этого меня мало заботят т.к. есть кабель для диагностики и то что температура плавает на пару градусов видно и так.
Соответственно вопрос, надо ли что-то делать с термостатом т.к. я выходит катаюсь на непрогретом двигателе с расходом в 13 литров