В поисках решения по увеличивающейся накопленной отрицательной коррекции частенько катаюсь с подключенным ноутбуком. Сегодня произошел непонятный случай от которого я немного в шоке.
Вообщем стою на светофоре и вижу что резко скакнуло напряжение на датчике детонации. Потом уже при детальном изучении оказалось что скачок был и на некоторых датчиках, хотя напряжение бортовой сети осталось неизменным. Даже УОЗ по цилиндрам ушел в разнос. Скинул фото и логи. Может кто глянет (время 8.39).
Это очень частая проблема, но она не имеет отношения к показаниям датчиков. Это проблемы передачи данных от ЭБУ к диагностической программе. Это может проявляться часто, а может и очень редко. Вызывают данные ситуации помехи, пробои в системе зажигания, состояние масс, состояние проводки диагностической линии, качества адаптера, наличие всевозможных вмешательств в к-линию, например, бортовых компьютеров и прочих сторонних систем