Снизилась мощность

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #26477
    Core
    Участник

      У меня лачетти ХБ 2009 1.4 152000км
      В один  прекрасный день обратил внимание, что тачка потеряла в динамике. Думал может пробки + жара. Выехал на трассу, газ в пол, а машина еле еле 130км набирает. Раньше 160+ шла.

      Глянул на клапанную крышку – в колодцах масло. Заменил прокладку, свечи, провода.
      Заменил воздушный фильтр.
      Заменил топливный фильтр (сеточка в удовлетворительном состоянии)
      Лучше не стало.
      Глянул форсунки, одна подтекала. Снял форсунки, из рампы вылил бенз с хлопьями ржавчины, заменил микрофильтры форсунок, продул их карбоклинером, заменил уплотнительные кольца. Вроде после продувки подтеканий не было.

      Лучше не стало
      Ошибок никаких нет.
      Заводится без проблем, масло не жрет, обороты не плавают, не троит, не глохнет.

      Пока жду шнурок для проверки с компом, смотрю показания с помощью смартфона.
      Сравнил с нормальными значениями, вроде все в пределах нормы.
      Посмотрел график работы ДК – графики почти одинаковые у обоих. Это значит либо дохлый кат либо его ваще нет? Но ошибок то нет.
      Уважаемые, помогите найти направление, в котором следует копать.
      Я уж подумал, а не заглянуть ли мне эндоскопом через дырку первого ДК, дабы глянуть на кат?
      Но даст ли мне это полезную информацию?

      Ну и еще купил винс, промою.
      Но если и тут лучше не станет, куда смотреть?

      • Тема изменена 3 года, 10 месяцев назад пользователем Core.
      • Тема изменена 3 года, 10 месяцев назад пользователем Core.

      #26486
      Артур
      Участник

        Посмотри, как собирался на каталик. Если он пустой, то проблема может и в чем-то другом. А если он не удален, а оба дк ведут себя одинаково, тогда удаляй его и машинка должна поехать

        #26492
        Core
        Участник

          Катализатор оказался выбит. Возникает вопрос, какие модификации требовались для машины после его выколачивания?

          #26493
          Core
          Участник

            Проверил трубки ДАД – внешне выглядят отлично.

            На прогретом двигателе:

            – давление во впускном коллекторе ~30кПа, при открытии ДЗ скачет до уровня атмосферного давления.

            – ДЗ 3.2% на хх

            – краткосрочная топливная коррекция на хх скачет от -4 до +4

            – долгосрочная 7-8

            #26495
            Серёга
            Участник

              После удаления желательно прошить под Е2. Но чтобы валить перестала от этого я не слышал. Беря во внимание такие коррекции и такое поведение авто, было бы не плохо проверить давление топлива. Возможно насос накрывается

              #26500
              Core
              Участник

                кат был выбит до меня. я на тачке уже 2 года катюсь. проблем не было от слова совсем. ехала бодро, всегда радовала. ошибок никаких, значит прошивка у меня соответствующая.
                буду смотреть давление топлива.

                #26504
                Core
                Участник

                  Замерил давление (врезался под капотом) – 3 бара.

                  Когда газовал немножко падало.

                  Тут однозначно замена насоса или есть ещё какие то проверки перед этим, чтобы уж наверняка?

                  Подскажите, уважаемые!

                  #26505
                  Серёга
                  Участник

                    Тут только замена насоса. Ну и фильтр под замену желательно, если неизвестно, когда менялся

                    #26508
                    Core
                    Участник

                      Теперь остаётся лишь вопрос какой насос брать? Подскажите, на сегодняшний день какая модель отвечает требуемым параметрам по давлению и производительности?

                      #26509
                      Гриша
                      Участник

                        ERA/ZEN/ZM/MESSMER 770044

                        #26519
                        Core
                        Участник

                          взял бош 058454140

                          меняется без проблем, стоит как родной.

                          давление 4 атм и не скачет при появлении нагрузки.

                          с низов машина стала поувереннее, но максимальная скорость также упирается в 130км/ч.

                          ещё раз гляну форсунки на предмет подтеканий, промою, раз уж все для этого купил, и будем посмотреть )

                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                        Поделиться с друзьями