У меня лачетти ХБ 2009 1.4 152000км
В один прекрасный день обратил внимание, что тачка потеряла в динамике. Думал может пробки + жара. Выехал на трассу, газ в пол, а машина еле еле 130км набирает. Раньше 160+ шла.
Глянул на клапанную крышку – в колодцах масло. Заменил прокладку, свечи, провода.
Заменил воздушный фильтр.
Заменил топливный фильтр (сеточка в удовлетворительном состоянии)
Лучше не стало.
Глянул форсунки, одна подтекала. Снял форсунки, из рампы вылил бенз с хлопьями ржавчины, заменил микрофильтры форсунок, продул их карбоклинером, заменил уплотнительные кольца. Вроде после продувки подтеканий не было.
Лучше не стало
Ошибок никаких нет.
Заводится без проблем, масло не жрет, обороты не плавают, не троит, не глохнет.
Пока жду шнурок для проверки с компом, смотрю показания с помощью смартфона.
Сравнил с нормальными значениями, вроде все в пределах нормы.
Посмотрел график работы ДК – графики почти одинаковые у обоих. Это значит либо дохлый кат либо его ваще нет? Но ошибок то нет.
Уважаемые, помогите найти направление, в котором следует копать.
Я уж подумал, а не заглянуть ли мне эндоскопом через дырку первого ДК, дабы глянуть на кат?
Но даст ли мне это полезную информацию?
Ну и еще купил винс, промою.
Но если и тут лучше не станет, куда смотреть?
-
Тема изменена 3 года, 10 месяцев назад пользователем Core.
-
Тема изменена 3 года, 10 месяцев назад пользователем Core.