Помечено: двигатель, Резьба свечи в масле, Свечи Лачетти, Форум Лачетти
- В этой теме 6 ответов, 6 участников, последнее обновление 7 лет, 5 месяцев назад сделано Georg.
- АвторСообщения
- 01.03.2017 в 18:08 #4695
Всем привет. Стал обладателем лачетти 2009 года, 1,6, автомат, 118 тыс ходу. Накатал 3000км, успел перебрать нулевую рейку, заменить все фильтра, масла, грм с помпой. По утрам заметил при заводе, подергивает в течении 30-40 секунд при чем не сразу, а через 15-20 секунд от завода.. Думал влага на высоковольтных проводах, проверил все сухо. Выпустил свечи, изоляция и электроды сухие, а резьба в масле, ближе к электродами сухая, перед этим заглядывал с фонариком в свечные колодцы ничего не видать. Сами электроды прекрасные: светло серый налет… Были свечи denso k20tt поменял на них но эти сохранил, в хорошем состоянии, в чем причина того что резьба в масле кто подскажет? Масло тьфу-тьфу-тьфу не жрет. Но теперь эта мысль покоя не дает???? С уважением, Владимир!
01.03.2017 в 19:59 #4696Привет! Если масло не жрет, а электроды чистые и без следов масла, то советую забить и не париться по этому поводу. У меня сколько помню, столько эта резьба в масле. И на ланосе тоже самое было. Масло тоже слава Богу не кушает.
Подёргивания после завода тоже иногда присутствуют и тоже не сразу. Думаю, может так проявляется переход на смесеобразование по лямбде. В момент запуска двиг работает по таблице пока лямбда прогреется, а потом переходит на лямбду и пока не подстроится – немного трясёт
01.03.2017 в 20:20 #4697У меня тоже масло присутствует. Масла особо не ест, но прокладка крышки клапанов потеет с переменным успехом. Для себя решил, что это небольшое скопление эмульсии в колодцах. Совсем небольшое, а при выкручивании свечей оно естественно просачивается вниз и попадает на резьбу.
02.03.2017 в 11:38 #4698И у себя на резьбе замечала немного масла. На сервисе за между прочим спрашивала про это. Ответ был такой – масло не ест, копрессия нормальная и одинаковая, поэтому не заморачивайся. Ну я и не заморачиваюсь Хотя в интернете пишут, что это маслосъёмные колпачки менять нужно. Причём заявляют это с полной уверенностью
Но я не хочу туда лезть, тк расход масла и бензина адекватный, машинка едет хорошо и никаких других проблем нет. Что ещё нужно? Правильно?
02.03.2017 в 16:52 #4700Владимир, я правильно понял, что после завода машина “троит” (ну или очень похоже на то), а когда чуть прогреется – все хорошо? Причем проявляется это особенно активно при влажной погоде или зимой? Если это так, то советую попробовать прочистить ультразвуком форсунки. При этом крайне желательно (из-за снятия форсунок) заранее купить для них уплотнительные кольца (по 2 штуки на каждую форсунку). Мне на полгода хватило. Правда потом опять началось, но у меня пробег посолиднее будет. Чистил где-то на 150 тысячах, на 185 – 190 опять стала “подтраивать”. Думаю, их уже менять пора.
12.03.2017 в 22:27 #4791Друзья, всем спасибо за советы и успокоения. На счет маслосъемных колпачков не согласен, при их неисправности появляется блестящий черный нагар на электродах. На счет форсунок думал но по мне так их смысла нет намывать и чистить, а только под замену. Предлагали чистить не ультразвуком а снятием на стенде с наблюдением факелообразования за все это 3500 рупь, и не ясно на сколько этого хватит и поможет ли….Взял адаптер vag com, посмотрю на ошибки и работу в рхх. Если получится конечно разобраться ;)
30.03.2017 в 09:38 #4958 - АвторСообщения
- Форум «Форум Сообщества Мой Лачетти» закрыт для новых тем и ответов.