Всем привет. Хотел бы поделиться своей проблемой. В общем обнаружил лужу масла на защите под ГРМ. Ну решил что связано это с сальниками распредвалов или коленвала, все поменяли, за одним бежал датчик давления масла, тоже был заменен.
Запах горелого масла не проходил пару дней и я решил еще раз заглянуть под капот и обнаружил что масло продолжает течь. После осмотра решили заменить прокладку поддона.
На следующий день, поездив длительное время, понял что маслом воняет еще сильнее. Собственно прошу помочь определить откуда бежит масло?
По периметру клапанной крышки сухо, снимал верхнюю крышку кожуха ГРМ, сальники распредвалов вроде тоже сухие. Чтобы было наглядно решил попробовать записать на видео, не судите строго, снимал в слепую, просунув руку как можно дальше за двигатель)
ПС: У меня несколько предположений. Первое это не качественная замена сальников, но это маловероятно. Второе это течь из прокладки ГБЦ, но машина ведет себя нормально. Третье это бракованный датчик давления масла, т.к. почти сразу после его замены начала гореть лампочка давления масла, но т.к. я уже говорил что машина ведет себя нормально и прочитав про датчик в интернете, понял что такая проблема бывает у многих.
проблема как у меня-текет из под прокладки масляного насоса(это то куда сальник КВ надевается). к сожалению в моем случае я пока поменять прокладку не могу(шкив прикручен теперь намертво :(
Алекс спасибо за ответ) Хочу поделиться что в итоге было причиной течи. Т.к. течь была сильная, то весь торец двигателя и его задняя часть была в масле,а виновником могло быть что угодно. Пришлось скидывать ГРМ и всю пластиковую защиту, все масло отмывать т.к. потеки масла были даже выше головки ГБЦ. Затем завели двигатель и сразу увидели откуда бежит масло. А оказалось что оно бежит из под болта бугеля коленвала. Я недавно менял сальники клапанов и видать не добросовестные стошники не до конца затянули его. Так же решил заменить датчик давления масла, думал может причина того что лампочка постоянно моргает, а иногда просто горит на горячую на холостых в нем, но новый датчик ведет себя также. Вот собственно моя история) Кстати ГРМ можно было не снимать, этот болт видно через отверстие где датчик коленвала)