Троит машина (РЕШЕНО)

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #34760
    Михаил
    Участник

      Всем добрый день. Я новенький по этому прошу не кидать сильно тапками. И так вводные. Машина chevrolet latccet 1.8 двигатель MR-140/HV-240. Заметил что когда завожу машину стрелка оборотов на хх начинает не значительно дергаться и машина начинает сильно троить, такое ощущение как будто происходят какие то пропуски. При этом стрелка не может найти себе статичное положение. Менял свечи это ничего не изменило, проблема осталась. После чего решил подключится проводом к машине и увидел следующие ошибки: р2610, р0106, р0300, р1133, р0317 (фото прилагаю). Не стал сразу сбрасывать ошибки и записал лог (лог прилагаю). После скинул ошибки и машина чуток ожила, стрелка оборотов перестала плавать, ушли почти пропуски. Но всё же подтраивает. Дальше сделал лог уже после сброса после того как машина чуток ожила (лог прилагаю). Возможно кто то сможет посмотреть логи. Я буду очень благодарен. Спасибо.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #34762
      Андрей
      Хранитель

        Добрый день, Михаил. По этим логам я могу подтвердить только ошибку по медленному переключению датчика кислорода. Он действительно медленно переключается. И ошибку по пропускам воспламенения. Особенно много их во втором цилиндре. Я так понимаю, установлен блок MR-140 с одной общей катушкой зажигания (если там никто ничего не переделывал). Поэтому тут может быть вина катушки, форсунки или клапанов.

        По датчику абсолютного давления ошибка имеется, но работает он по логу исправно. Но у него есть особенность, что проблема проявляется не всегда и на лог она могла просто не попасть. Вот пример, как это происходит

        Поэтому необходимо наблюдать и ловить проблему.

        К остальным ошибкам могла привести даже просто просадка напряжения бортовой сети. Но тут тоже надо наблюдать, появятся ошибки снова или нет.

        Пока советую наблюдать за показаниями ДАД, наличием пропусков (будут больше только во втором цилиндре или ещё в каком-то проявятся) и записать более полные логи по этой инструкции, чтобы картина была более понятная

        #34763
        Михаил
        Участник

          У меня картина один в один как на этом видео что вы скинули, точь в точь как на этом отрезке:
          https://mega.nz/file/E5RGRZgQ#kAxCsnRUYXTD_NcXP4F6EMWZMX7uUM7B4ucp8mPjjGE

          Думаете стоит поменять ДАД? и прочистить форсунки с клапанами? Если не поможет тогда уже смотреть в сторону катушки?

          И что с датчиком кислорода делать, то что он медленно переключается или это пока не страшно? Просто я хочу понять куда копать и с чего стоит начать.

          #34768
          Михаил
          Участник

            Вчера поставил новые свечи от denso машина начала работать как трактор просто ужасно рывки, троит и сразу выбила чек. После я вернул старые свечи и подключился компом к мозгам и опять больше 500 пропусков на 2 цилиндре. Со старыми свечами едет более менее. Но прикол в том что я уже не первый комплект новых свечей пробую. И со всеми машина не едет. Едит только на старых которые уже больше 30 тыс. прошли (свечи NGK). Грешу на модуль зажигания, как будто ему не хватает сил пробить новые свечи. Но у меня не катушка а стоит именно модуль зажигания. Может кто то знает как его прозвонить правильно? И какие должны быть показания ?

            #34770
            Андрей
            Хранитель

              Можно прозвонить по этой схеме

              https://moylacetti.com/wp-content/uploads/2018/02/J6B15002.png

              Но, как показывает практика, проблема обычно в пробое высоковольтной части. Особенно если проблема только с одним цилиндром. Поэтому позвонка ничего не даст. Можно внимательно осмотреть со стороны свечей, если там видны черные следы пробоя, то дело точно в модуле.

              По датчику кислорода надо посмотреть логи после устранения пропусков воспламенения, но скорее всего он требует замены.

               

              #34771
              Михаил
              Участник

                Свечи все чистые, без гари, без масла. Состояние свечей отличное. Есть вот вчерашние логи. Первый это на новых свечах выбило чек и пропуски пошли опять по 2 цилиндру. Второй лог это уже на старых свечах после сброса чека.

                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #34773
                Андрей
                Хранитель

                  Я имею ввиду черные следы пробоя не на свечах, а на модуле со стороны наконечников свечей. Наконечники можно отделить от модуля и очень внимательно осмотреть модуль и сами наконечники. Логи постараюсь посмотреть чуть позже

                  #34806
                  Андрей
                  Хранитель

                    Судя по логам, проблема скорее всего носит локальный характер и заключается в проблемах второго цилиндра. В первую очередь надо начинать с модуля, раз замена свечей действительно так влияет на пропуски. Возможно у них различается зазор и условия пробоя, когда пробой идет не в свече, а в катушке

                    #34820
                    Михаил
                    Участник

                      Какой фирмы посоветуете модуль? Кроме родного от gm

                      #34829
                      Андрей
                      Хранитель

                        BERU

                        Или можно установить катушку с проводами от мотора 1.8 SED. Дешевле и надежнее в будущем

                        #34917
                        Михаил
                        Участник

                          Поменял Модуль зажигания, машина поехала. Вопрос решен. Проблема была в модуле. Всем большое спасибо) Тему можно закрывать.

                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Тема «Троит машина (РЕШЕНО)» закрыта для новых ответов.
                        Поделиться с друзьями