Троит при запуске на холодную

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35242
    Кирилл
    Участник

      Двигатель 1.6 , АКПП ,2010 года,лачетти хетчбэк.

      Суть такова,что уже почти с год пытаюсь найти причину ,а именно начинает троить двигатель при запуске после долгого простоя(ночь).
      Вне зависимости от температуры окружающей среды и погоды в целом. Перелопатил уже кучу датчиков,осматривал и прозванивал проводку.
      Как троит именно:
      завожу двигатель, обороты начинают держаться на уровне примерно 1300,спустя секунд 10 начинает колбасить двигатель из выхлопной идут хлопки, и сильно воняет бензином. так продолжается секунд 10,ЭБУ два раза маленько позавышает обороты немного и потом все становится нормально, обороты плавно опускаются вниз и все. На горячую все абсолютно отлично ,никаких проблем.  Ели заглушить сразу как начнет троить и снова завести, все становиться хорошо.
      Смотрел показания в момент запуска и троения,показания ДАД сначала падают до 50,потом начианают расти, как раз в тот момент и начинает троить. На горячую все так же по показаниям впорядке. Мерил компрессию на горячую,от 13 до 14 . Колодца и свечи сухие.
      некоторые поговаривают,что может зависание клапанов быть.
      Метки ГРМ так жен в норме.  Была мысль,что антифриз или масло попадает в цилиндры,но при запуске нет ничего ,ни дыма или чегото похожего.
      Подкидывал новую катушку,ДАД,форсунки -ничего ене менятеся.
      И самое главное- нет никаких ошибок вообще
      кто чем сможет еще помочь,куда копать?Если будет нужно ,скину логи

      • Тема изменена 9 месяцев, 2 недели назад пользователем Кирилл.

      #35247
      Андрей
      Хранитель

        Кирилл, нужно логи посмотреть.

        И советую полностью посмотреть эту тему. Там как раз поднимается эта проблема с троением на холодную именно с АКПП

        #35249
        Кирилл
        Участник

          Благодарю за ответ. Прочитал тему ,что вы указали. Из всего что там сказано я хотел бы отметить то, что ДАД я тоже менял, но на не новый ,а б\у, но оригинал,причем два разных. Так же менял на б\у топливный насос оригинал.

          #35253
          Кирилл
          Участник

            Так же прикладываю лог с недавнего троения,которое вновь записал . К сожалению нет кабеля для ноутбука для программы Chevrolet Explorer, поэтому только с помощью Программы CarScanner и ELM.

            В архиве будет сам лог файл ,открыть можно через Exel и скриншоты графиков вCarScanner.

            Вложения:
            Вы должны войти для просмотра вложений.
            #35268
            Кирилл
            Участник

              выкладываю теперь лог записанный на холодную ,в момент троения. Лог снимал с помощью программы Chevrolet Explorer.

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #35274
              Андрей
              Хранитель

                Датчик кислорода указывает на недостаток топлива или избыток “несгоревшего” кислорода. Если действительно имеется сильный запах бензина в выхлопе, тогда можно предположить, что не работают какие-то цилиндры или цилиндр. Катализатор на авто не работает или отсутствует, из-за этого запах бензина ещё сильнее. По какой причине пропуски в цилиндре на холодную? Обычно это либо проблема с клапанами, либо масло или ОЖ в цилиндре. То, что в выхлопе не видно следов наличия ОЖ в цилиндре не о чем не говорит. Достаточно пару капель антифриза на свече, чтобы она давала пропуски. Поэтому лучше визуально проверить камеры сгорания перед запуском после продолжительного простоя.

                ДАД имеет завышенные значения, потому что мотору тяжело и поэтому высокое давление во впускном коллекторе.

                Если же запах бензина еле ощутимый или имеет кратковременный характер, тогда скорее всего действительно не хватает топлива. В таких случаях разумно сделать запуск при помощи устройства для промывки форсунок без снятия. Только вместо промывки залить бензин. Если запуск пройдет нормально, тогда искать причины в топливоподаче

                #35278
                Кирилл
                Участник

                  Благодарю за ответ.

                  А как можно объяснить то, что при запуске она не моментально начинает троить,а сначала обороты держит ,и спустя секунд 10 нас начинает колбасить? Но если я заглушу двигатель ещё до того ,как начнет троить ,и снова сразу завести, то троения не произойдет ,и обороты станут чуть ниже ,чем до остановки двигателя ? Плюс , я как то утром,после простоя  выкручивал свечи, они были абсолютно сухие,а в цилиндры я опускал магнитный удлинитель, на конце которого намотал белую тряпку, и следов антифриза не обнаружил, но добраться к стенкам цилиндров и краям поршней таким способом не удалось .

                  Если предположить ,что все таки попадает антифриз в цилиндры, то есть вероятность того, что он попадает не на свечи, а на сами поршня или стенки цилиндров, и если это так , то может это происходить из-за заглушек системы охлаждения в ГБЦ?

                   

                  #35279
                  Кирилл
                  Участник

                    и может ли вообще быть такое поведение из-за зависания/подвисания клапанов?
                    но если вдруг и омжет,то почему все становится нормально,если я в течении 5-7 секунд заведу,заглушу,и снова заведу,и все будет нормально ,никакого троения

                    #35280
                    Андрей
                    Хранитель

                      А как можно объяснить то, что при запуске она не моментально начинает троить,а сначала обороты держит ,и спустя секунд 10 нас начинает колбасить?

                      По логу проблемы начинаются сразу после запуска, а физически это начинает ощущаться спустя 8 секунд. Шаги РХХ сразу задираются вверх. Это означает, что ЭБУ по какой-то причине не может удержать обороты сразу же после запуска.

                      я как то утром,после простоя  выкручивал свечи, они были абсолютно сухие,а в цилиндры я опускал магнитный удлинитель, на конце которого намотал белую тряпку, и следов антифриза не обнаружил

                      Лучше смотреть эндоскопом. Вот такие утечки без него не обнаружить

                      ОЖ в цилиндре

                      может это происходить из-за заглушек системы охлаждения в ГБЦ?

                      Нет

                      почему все становится нормально,если я в течении 5-7 секунд заведу,заглушу,и снова заведу

                      У каждой причины свое объяснение. Например, кто сталкивался со стуком гидрокомпенсаторов после запуска, у многих достаточно просто остановить и запустить двигатель, после этого они перестают стучать и двигатель выравнивает обороты. Или, например, перед запуском выкрутить и прогреть свечи, тогда нормально запустится даже при наличии умеренного количества ОЖ в цилиндре. Так многие и делают, пока наконец-то не возьмут эндоскоп и не посмотрят. Также ЭБУ Сириус до ужаса устаревший и проблемный в таких ситуациях. При неисправном ДК он будет ждать от него отклика, загоняя коррекции в минус, вместо того, чтобы отключить коррекции и выдать ошибку по датчику. Такое же происходит и при его регулировке РХХ. При наличии каких-либо проблем, он сразу завышает шаги РХХ и даже если проблемы уже нет, он будет долго с ней бороться), пока его не перезагрузить выключением зажигания или просто ждать пока пройдет весь цикл его борьбы.

                      Важно понимать, что только тарологи “знают” что, почему и когда. В диагностике в каждой ситуации есть свой алгоритм действий. Есть подозрение на ОЖ в цилиндре, значит надо просто посмотреть и идти к следующему шагу

                      #35282
                      Кирилл
                      Участник

                        То есть подытожив , нужно смотреть в цилиндры ,и если есть антифриз ,то снимать голову и смотреть на возможное пробитие прокладки гбц? А может ли быть вообще дело в подвисании клапанов ?

                        • Ответ изменён 9 месяцев назад пользователем Кирилл.
                        #35285
                        Андрей
                        Хранитель

                          Если отталкиваться от логов, тогда я бы в первую очередь взял литр свежего бензина и сделал пробный запуск из бутылки с давлением строго 4. Если всё ок, тогда проверяем топливную систему. Если нет, тогда в следующий раз такой же запуск, но с повышенным давлением, примерно 4.5. Если стало лучше, тогда форсунки на проверку.

                          Дальше проверяем ОЖ в цилиндрах.

                          А может ли быть вообще дело в подвисании клапанов ?

                          Может, но для начала нужно исключить все другие варианты

                          #35287
                          Кирилл
                          Участник

                            ну, новые абсолютно форсунки я ставил, ничего не менялось ,а вот идею с бензином с бутылки и компрессора даже не приходило в голову, надо будет проверить. Хотя я по зиме так же ставил б\у насос оригинальный, ситуация не изменилась, но вполне вероятно, что и б\у насос тоже оказался не совсем исправным.
                            Если окажется, что проблема в насосе ,то менять сам моторчик ,или регулятор давления топлива тоже?
                            и не совсем понял честно говоря по вашей картинке ,где там следы антифриза

                          Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                          Поделиться с друзьями