Трясет двигатель на ХХ Lacetti 1.6

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28019
    Владимир
    Участник

      Здравствуйте.

      Проблема в следующем. После запуска двигателя все в норме, но после того как в работу включается ДК1 начинается периодическая тряска, как будто двигатель пытается заглохнуть. В это время глушак как будто плюется. На скриншоте выделил в какой момент происходят эти тряски. Плюс залил видео, как плюется глушак, вроде там видно это https://cloud.mail.ru/public/4CFZ/4D7SaVuyQ
      После долгого прогрева двигателя проблема уходит.
      Свечи новые, ВВ провода новые, дроссель чистил 10тк назад.

      Поймать это дело не очень просто, потому что появляется не каждый раз. Успел сегодня все таки записать логи. Один небольшой кусок с теста датчика кислорода. Второй со всеми параметрами.

      Это случайно не ДК1 начинает помирать?

      • Тема изменена 3 года, 7 месяцев назад пользователем Владимир.
      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #28023
      alex
      Участник

        не помирает ли катализатор?

        #28025
        Владимир
        Участник

          Так сигнал ДК2 в логах имеет ровную линию и нормальные значения. Разве это не говорит о работоспособности катализатора?

          Есть вообще какой способ диагностики катализатора или его надо снимать и осматривать?

          В первом посте забыл написать, что пробег 142000.

          • Ответ изменён 3 года, 7 месяцев назад пользователем Владимир.
          • Ответ изменён 3 года, 7 месяцев назад пользователем Владимир.
          #28033
          Андрей
          Хранитель

            Лично я не вижу повода приговаривать ДК. Он вполне работает, просто указывает на периодически переобогащенную смесь. А вот по какой причине это происходит никто не скажет точно. Может адсорбер, может форсунки, может ДПРВ…Необходимо действовать руками.

            Я бы поступил так:

            1. Отключаем адсорбер. Наблюдаем

            2. Если не помогло, промываем форсунки Винсом или Лавром без снятия.

            3. Проверяем цепи ДПРВ и сам датчик

            4. Снимаем рампу и моем ее. Проверяем форсунки

            Думаю, на втором пункте что-то прояснится или выяснится

            #28046
            Владимир
            Участник

              Андрей, спасибо, что ответили:)
              Посмотрел все ваши видео и прочитал статьи по адсорберу. Извиняюсь за глупый вопрос, а как его отключить-то? Просто фишку скинуть с клапана адсорбера и поездить понаблюдать?

              #28055
              Андрей
              Хранитель

                Владимир, отключить шланг от впускного коллектора. А штуцер на коллекторе заглушить. Пронаблюдать. Если ничего не измениться, тогда вернуть всё обратно

                #28121
                Владимир
                Участник

                  Первый пункт не помог.
                  Вопрос по второму. Под промывкой форсунок без снятия имеется ввиду промывка инжектора по этой статье https://moylacetti.com/promyvka-inzhektora-svoimi-rukami ?

                  #28128
                  Андрей
                  Хранитель

                    Владимир, да это

                    #28173
                    Роман
                    Участник

                      Парни, привет!

                      Не нашёл тему, решил написать сюда:

                      Может кто подскажет.
                      Ну собственно проблема следующая:
                      Моргает “чек” – пропуски зажигания. И собственно дёргается машина, но самое странное, что только на 3-й передаче при наборе оборотов 3000.
                      Поменял свечи, провода, катушку. Катушку менял два раза, второй раз поставил оригинал. Ошибка в “чеке” всё такая же.
                      Во время ” танцев с бубнами” обратил внимание, что 4-ая свеча подкопчённая.
                      Компрессия на холодную во всех цилиндрах 14,0, на горячую на 1-3 – 13,0, на 4-ом 12,5.
                      Электрик разводит руками, говорит, что в его кухне всё нормально.
                      Заезжал на “глубокую” диагностику. Она показала, что форсунки в норме, есть закоксованность в клапанах. По этой причине троит (дЁргает).
                      Может есть мысли у кого какие?
                      P.S. Пока месяц разбирался с этой проблемой, попал на сцепление в комплекте. Короче деньги уходят сквозь пальцы, а проблема не решена…

                      #30672
                      Владимир
                      Участник

                        Долго откладывал написать, что в итоге помогло.

                        По совету Андрея, после глушения адсорбера решил снять и промыть форсунки. Промывал 4 апреля надеванием форсунки на баллон Hi-Gear с самодельной приблудой для подачи напряжения на форсунку. Вроде помогло, но не надолго. Спустя неделю началось опять, но не так сильно. Еще через неделю начало усиливаться.

                        Хотел еще раз попробовать промыть, но потом плюнул и решил поставить форсунки от ваза Bosch 0280158022. 5 мая поставил и до сих пор проблема не появлялась. Но, на этих форсунках машина не такая резвая как была и вроде как расход немного упал.

                      Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                      Поделиться с друзьями