Тряска и дергание авто (РЕШЕНО)

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35683
    Алексей
    Участник

      Здравствуйте! Lacetti 1.6. Довольно продолжительное время мучает плавающая проблема с жуткой тряской, дерганием авто, вплоть до внезапных остановок работы ДВС. Добирался до города, был 2 раза на диагностике в приличном сервисе, но проблему, к сожалению, на момент посещения застать не удавалось, машина работала как часы, проводили различные профилактические процедуры каждый раз, но проблема всплывала снова, стоило недалеко уехать или на следующий день… Бывает и неделю проездишь – не дернется, а бывает каждый день тряска, сейчас все чаще. С прогревом тоже беда в этой связи видимо… Вобщем приобрел адаптер, кое как застал проблему, записал логи. Не знаю, нужно ли описывать подробно происходящее с авто, но думаю лучше поведаю, т.к планирую данную проблему решить с вашей помощью и отписаться в своем посте, кто-то почитает – увидит подобные симптомы и пути решения: вобщем когда на ходу, когда сразу как заведешь – нестабильные холостые, но дает газануть, либо стабильные холостые, но не дает газануть и другие различны вариации этих состояний, все сопровождается дерганием, при нажатии на газ более чем в пол хода начинает с резким толчком кое как ехать, при сбросе газа с толчком резкое торможение двигателем, часто все сопровождается неприятным запахом, плевками из выхлопной, остаются черные и мокрые следы на земле когда стоишь. Может внезапно пройти прямо на ходу, часто помогало заглушить ДВС, постоять несколько минут, дальше как часы до след. раза. Сейчас при прогреве обороты завышены более 2000 (на улице 6-10 градусов с утра), через минуты 2 резко падают до холостых, может заглохнуть. Ужс вобщем. Насос, его сетку, фильтры, свечи и их провода, моторчик дроселя успел заменить за это время.

      Логи:

      1 Поездка, все норм по ощущениям, в самом конце дождался – заглох.

      2 Завел, все вышеописанное повылазило, проехал как смог, заглушил.

      3 Завел через минуту, все в порядке вроде как, просто проехался.

      Актуальные ошибки присутствуют (стирал их перед записью, всплывают снова). Так понял что в т.ч. проводку до ДАД и возможно сам ДАД нужно будет проверять как минимум.

      Помогите, пжл., советом.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #35685
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Алексей! Да, основная проблема в ДАД. Скорее всего неисправность в самом датчике, но проводку к нему желательно всё-таки проверить. Добавлю, что лучше это быстрее устранить, чтобы не сократить ресурс катализатора.

        Ну и попутно там есть ещё три проблемы – скорее всего имеется подсос воздуха и две неисправности в проводке, которые сохранены в ошибках – вентилятора охлаждения и клапана системы изменения длины впуска

        avatar
        #35808
        Алексей
        Участник

          Здравствуйте! Прозвонил проводку до ДАД, все норм, но были трещины изоляции у разъема, перебрал разъем, перепаял, нарастил проводку, зачистил массу ЭБУ, заменил ДАД (не оригинал, но на маркетплейсе отзывы нормальные). 2 недели езжу как на другой машине )). Спасибо, Андрей что указали на неисправность, очень вам благодарен!!! Лог прилагаю, вроде как показания постабильнее…

          К стати, вот таки вот замечательные скрутки как оказалось делает электрик в именитом автосервисе =)

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          avatar
          #35818
          Андрей
          Хранитель

            Приветствую, Алексей! Рад, что удалось решить проблему. На этих логах ДАД ведет себя адекватно.

            По логу есть подозрение на возможно начинающиеся проблемы с моторчиком РХХ в дросселе, но это уже другая история и пока не критичная.

            Скрутки зачетные)

          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Тема «Тряска и дергание авто (РЕШЕНО)» закрыта для новых ответов.
          Поделиться с друзьями