- В этой теме 26 ответов, 4 участника, последнее обновление 3 года, 1 месяц назад сделано Евгений.
-
АвторСообщения
-
02.07.2021 в 11:36 #30512
Здравствуйте!Изложу суть проблемы. При нагруженном моторе (например при подъеме в гору или резком ускорении) когда педаль газа нажата больше середины начинает тупить-просто перестает тянуть.Стоит отпустить педаль где-то до середины-появляется подхват и машина начинает ускоряться.Форсунки чистил в прошлом году,фильтра менял,недавно менял датчик ДАД. Ошибок нет и не было.Прилагаю фотки из car scaner.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.02.07.2021 в 23:07 #30517Не стоит скидывать сюда скриншоты из ELM-диагностик, это баловство. Присылайте нормальный лог из Chevrolet Explorer, где должен быть зафиксирован момент с вашей проблемой, именно во время поездки, а не на ХХ и на стоящем авто.
А пока ищите ноут с адаптером VAG-COM, попутно замерьте давление топлива в рампе в разных режимах.
03.07.2021 в 08:33 #3051903.07.2021 в 09:02 #30520пока нет шнура. Давление буду на днях мерить.ЕГР чистил – ничего не изменилось.
03.07.2021 в 09:02 #30521Пробег 175. Каталик на месте.
03.07.2021 в 11:04 #30522Ну из того что видно по картинкам – это большая топливная отрицательная коррекция. К сожалению нет показаний датчика положения ЕГР, а вот подозрения на него есть, хоть он и чистился. Я бы установил временно заглушку под клапан ЕГР и посмотрел, что из этого получится. Если коррекции уйдут в плюс, тогда клапан перепускает и он требует ремонта или замены. Других советов по скриншотам, к сожалению, дать невозможно
03.07.2021 в 11:08 #30523Можно ли его заглушить полностью на время для проверки?
03.07.2021 в 11:16 #30524Евгений, я это и имею ввиду. Заглушить клапан и поездить день-два. И наблюдать за долгосрочной топливной коррекцией
03.07.2021 в 11:19 #30525завтра попробую заглушить.
03.07.2021 в 22:46 #30527Заглушил егр-ничего не изменилось..
04.07.2021 в 08:27 #30528проблема давно появилась или недавно, что ремонтировалось по мотору?Метки в адеквате? так же неплохо бы глянуть что с катализатором(с обоих сторон) но я понимаю что это проблематично т.к. шпильки там к гайкам прирастают намертво.
- Ответ изменён 3 года, 2 месяца назад пользователем alex.
04.07.2021 в 08:47 #30530я понимаю что это проблематично т.к. шпильки там к гайкам прирастают намертво
Этот закисший крепёж легко срезается болгаркой, а потом ставятся обычные болты с гайками. Мне так ставили пламегаситель вместо катализатора. Ещё вариант – нагреть гайки газовой горелкой до красна, и всё открутится.
04.07.2021 в 09:45 #30531Я пока буду в сторону топливной системы глядеть. А потом и до катализатор доберусь.
05.07.2021 в 23:18 #30540евгений – ну у коллектора там особо не срезать болгарией, а если от гайки осталась бесформенная сгнившая масса то такую только зубилом рубить с последующей заменой всех шпилек вазовскими с медными гайками. Я верх так лично разбирал а низ проще – снял вместе с гофрой(заодно и заменил ее) – и как выяснилось не зря, снизу кат оплавился. Хотя особых предпосылок небыло – слегка тяга стала хуже и щуп стал весь в маслянух парах.
05.07.2021 в 23:48 #30541Ну не знаю, что у вас за трудности образовались, при мне парни в гаражах сняли мой родной катализатор, где весь крепёж основательно заржавел и сгнил (машина 2006 года), за 30-40 минут. Каких-то особых трудностей у них это не вызвало, почти даже не матерились.
И это включая установку пламегасителя с новыми болтами и гайками. Гофру тогда не трогали, она сгорела позже, через год. А кат оказался в идеальном состоянии. Продал его скупщикам цветмета.
06.07.2021 в 07:06 #30542ну возможно гайки хоть ктото трогал до этого, а у меня 2007 года с пробегом в 70000 была когда я купил её пару лет назад, и машина стояла приличное время, в ней всё закорозировало, даже тросик лючка бензобака с рычажком. что уж там гайки на катализаторе…
06.07.2021 в 12:00 #30543У меня всё аналогично с коррозией. Но гайки эти никто давно не трогал, они были вусмерть обгоревшие, заржавевшие и слизанные. Но болгарка в умелых руках творит чудеса.
06.07.2021 в 18:33 #30544угумсь особенно с той шпилькой что меж коллектором и бошкой пихла.
09.08.2021 в 09:01 #30734Смог сделать логи.Правда только стоя на месте.2- файл после сброса адаптаций.
09.08.2021 в 09:04 #3073510.08.2021 в 14:49 #30767скинул логи
12.08.2021 в 10:47 #30793Евгений, а будет возможность сделать логи в движении? На этих логах есть подозрение на сильную детонацию и, возможно, поэтому мотор тупит.
И после сброса адаптаций ничего не изменилось? Хуже/лучше?
12.08.2021 в 13:02 #30794после сброса стало вроде б как хуже, но потом видимо дроссель адаптировался и машина поехала как обычно. Я лил 95 потом залил 92-тяга такая же.
12.08.2021 в 13:04 #30795даже если программно перевести на 92-то едет также.
12.08.2021 в 13:09 #30796смотрел видео с форума про оптимальные параметры показателей- вроде б как нормально. Единственное, что меня смутило так это показания ДК2 после сброса газа. Еще даже когда начинаешь резко ускоряться , т.е. педаль в пол машина просто начинает тупить, но ускоряться.Стоит только педаль газа ослабить где то до середины ходы-сразу идет подхват.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.