Тупит мотор

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #30512
    Евгений
    Участник

      Здравствуйте!Изложу суть проблемы. При нагруженном моторе (например при подъеме в гору или резком ускорении) когда педаль газа нажата больше середины начинает тупить-просто перестает тянуть.Стоит отпустить педаль где-то до середины-появляется подхват и машина начинает ускоряться.Форсунки чистил в прошлом году,фильтра менял,недавно менял датчик ДАД. Ошибок нет и не было.Прилагаю фотки из car scaner.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #30517
      Евгений
      Участник

        Не стоит скидывать сюда скриншоты из ELM-диагностик, это баловство. Присылайте нормальный лог из Chevrolet Explorer, где должен быть зафиксирован момент с вашей проблемой, именно во время поездки, а не на ХХ и на стоящем авто.

        А пока ищите ноут с адаптером VAG-COM, попутно замерьте давление топлива в рампе в разных режимах.

        avatar
        #30519
        alex
        Участник

          так же добавьте пробег и удален ли катализатор

          avatar
          #30520
          Евгений
          Участник

            пока нет шнура. Давление буду на днях мерить.ЕГР чистил – ничего не изменилось.

            #30521
            Евгений
            Участник

              Пробег 175. Каталик на месте.

              #30522
              Андрей
              Хранитель

                Ну из того что видно по картинкам – это большая топливная отрицательная коррекция. К сожалению нет показаний датчика положения ЕГР, а вот подозрения на него есть, хоть он и чистился. Я бы установил временно заглушку под клапан ЕГР и посмотрел, что из этого получится. Если коррекции уйдут в плюс, тогда клапан перепускает и он требует ремонта или замены. Других советов по скриншотам, к сожалению, дать невозможно

                avatar
                #30523
                Евгений
                Участник

                  Можно ли его заглушить полностью на время для проверки?

                   

                  #30524
                  Андрей
                  Хранитель

                    Евгений, я это и имею ввиду. Заглушить клапан и поездить день-два. И наблюдать за долгосрочной топливной коррекцией

                    #30525
                    Евгений
                    Участник

                      завтра попробую заглушить.

                      #30527
                      Евгений
                      Участник

                        Заглушил егр-ничего не изменилось..

                        #30528
                        alex
                        Участник

                          проблема давно появилась или недавно, что ремонтировалось по мотору?Метки в адеквате?  так же неплохо бы глянуть что с катализатором(с обоих сторон) но я понимаю что это проблематично т.к. шпильки там к гайкам прирастают намертво.

                          • Ответ изменён 2 года, 10 месяцев назад пользователем alex.
                          #30530
                          Евгений
                          Участник

                            я понимаю что это проблематично т.к. шпильки там к гайкам прирастают намертво

                            Этот закисший крепёж легко срезается болгаркой, а потом ставятся обычные болты с гайками. Мне так ставили пламегаситель вместо катализатора. Ещё вариант – нагреть гайки газовой горелкой до красна, и всё открутится.

                            #30531
                            Евгений
                            Участник

                              Я пока буду в сторону топливной системы глядеть. А потом и до катализатор доберусь.

                              #30540
                              alex
                              Участник

                                евгений – ну у коллектора там особо не срезать болгарией, а если от гайки осталась бесформенная сгнившая масса то такую только зубилом рубить с последующей заменой всех шпилек вазовскими с медными гайками. Я верх так лично разбирал а низ проще – снял вместе с гофрой(заодно и заменил ее) – и как выяснилось не зря, снизу кат оплавился. Хотя особых предпосылок небыло – слегка тяга стала хуже и щуп стал весь в маслянух парах.

                                #30541
                                Евгений
                                Участник

                                  Ну не знаю, что у вас за трудности образовались, при мне парни в гаражах сняли мой родной катализатор, где весь крепёж основательно заржавел и сгнил (машина 2006 года), за 30-40 минут. Каких-то особых трудностей у них это не вызвало, почти даже не матерились. )))

                                  И это включая установку пламегасителя с новыми болтами и гайками. Гофру тогда не трогали, она сгорела позже, через год. А кат оказался в идеальном состоянии. Продал его скупщикам цветмета.

                                  #30542
                                  alex
                                  Участник

                                    ну возможно гайки хоть ктото трогал до этого, а у меня 2007 года с пробегом в 70000 была когда я купил её пару лет назад, и машина стояла приличное время, в ней всё закорозировало, даже тросик лючка бензобака с рычажком. что уж там гайки на катализаторе…

                                    #30543
                                    Евгений
                                    Участник

                                      У меня всё аналогично с коррозией. Но гайки эти никто давно не трогал, они были вусмерть обгоревшие, заржавевшие и слизанные. Но болгарка в умелых руках творит чудеса. )))

                                      #30544
                                      alex
                                      Участник

                                        угумсь особенно с той шпилькой что меж коллектором и бошкой пихла.

                                        #30734
                                        Евгений
                                        Участник

                                          Смог сделать логи.Правда только стоя на месте.2- файл после сброса адаптаций.

                                          #30735
                                          Евгений
                                          Участник

                                            логи

                                            Вложения:
                                            Вы должны войти для просмотра вложений.
                                            #30767
                                            Евгений
                                            Участник

                                              скинул логи

                                              #30793
                                              Андрей
                                              Хранитель

                                                Евгений, а будет возможность сделать логи в движении? На этих логах есть подозрение на сильную детонацию и, возможно, поэтому мотор тупит.

                                                И после сброса адаптаций ничего не изменилось? Хуже/лучше?

                                                #30794
                                                Евгений
                                                Участник

                                                  после сброса стало вроде б как хуже, но потом видимо дроссель адаптировался и машина поехала как обычно. Я лил 95 потом залил 92-тяга такая же.

                                                  #30795
                                                  Евгений
                                                  Участник

                                                    даже если программно перевести на 92-то едет также.

                                                    #30796
                                                    Евгений
                                                    Участник

                                                      смотрел видео с форума про оптимальные параметры показателей- вроде б как нормально. Единственное, что меня смутило так это показания ДК2 после сброса газа.  Еще даже когда начинаешь резко ускоряться , т.е. педаль в пол машина просто начинает тупить, но ускоряться.Стоит только педаль газа ослабить где то до середины ходы-сразу идет подхват.

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 27 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями