Вопросы после замены ремня ГРМ

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29388
    Вячеслав
    Участник

      Вчера заменил ремень ГРМ, менял в сервисе, так как самому негде менять.

      мастер менял 4 часа. почти на все процессе я присутствовал, единственное пришлось в конце минут на 40 отлучиться, и пока меня небыли он выставил метки и как я пришел собирал уже кожухи. В общем работа мне не понравилась, после обучений от Андрея, мне этот сервис напомнил гаражных мастерские. А ведь я поехал не в гаражи к мастерам, а в сервис. Во первых этот мастер все протягивал без динамометрического ключа. менял сальники, они не текли, но машине уже 12 лет и 200 000 км. Сначало меня пытался отговорить не менять сальники, так как не текут. Сальники брал оригинал. я настоял менять. Потом перед снятием сальников распредвала стал  снимать васку с валов распредвала какой-то ерундой типа стамески. Я офигел от увиденного и говорю ты че типа делаешь, он – скругляю острые углы валов чтобы сальники не порвать при установке. Потом для снятия стал типа ножа выковыривать сальники, тоже капец, ему говорю саморезом попробуй, он молчит и делает по своему. Уверен на 100% не присутствовал бы я, сальники он бы не менял, а сказал бы что менял и оплатил бы я за эту работу. Одевал сальники приложив сверху старый ударял молотков – ну наверное очень опытный подумал я, не вмешивался. после установки, проверил вроде ровно. Сальник коленвала также устанавливал, но после установки я проверил, мне показалось он кривовато стоит, на что я сказал мастеру, тот сделал вид типа ты заканал, че докопался до меня и ни чего не исправляя поставил шестерню коленвала. затем я ушел, и пришел когда уже ставились кожухи, проверить метки не смог. Потом термостат еще поменял он, затягивал тоже без динамо ключа.

      Перед заменой абсолютное давление было 30, после замены стало 28, это плохо? Стоит волноваться?

      И вчера поехал домой с сервиса воняло антифризом и какой то сожжённой химией, очень мерзкий запах не описать даже. сегодня устром открыл бачек и долил антифриз. Поехал, антифризом поменьше но пахнет, сженным один раз тоже на пахнуло.

      А и еще как я офигел, перед сменой я купил лит концентрата и лит воды дистиллированной и взял чистую пяти литровку для слива антифриза, в сервисе достаю пустую пяти литровку он спрашивает зачем, я сказал для слития антифриза в чистую, он говорит не обязательно было везти у нас свои и показывает обрезанную канистру внутри которой налипшая параша типа масла, это был капец, я представляю как теперь сливают и заливают людям обратно.

       

      сейчас не знаю, толи сгонять в другой сервис метки проверить и на протечки, но это опять платить деньги. За замену отдал 3900 руб. Лучше бы я этого всего не видел, так как теперь точно не обращусь туда. Опыта по ремонту машин не много, в основном все умения по роликам от Андрея

      avatar
      #29389
      Вячеслав
      Участник

        аа и болты распредвала он откручивал, вставляя между шестерен старый какой-то клапан, капец

        #29392
        Вячеслав
        Участник

          И ещё ощущение, вибрации стало больше в салоне на холостых. И подвеска вся дребезжит спереди, может там замерзшее было конечно и за 4 часа оттаяло и стало дребезжать, но пишу какие чувствую отличия до замены

          #29401
          Виктор
          Участник

            Вот такие сервисмены меня и научили учиться всё делать самому😅😏

            На сколько я понимаю 28-30 дад это нормально, так что скорее в метки попали

            avataravataravatar
            #29405
            Андрей
            Хранитель

              Вячеслав, с метками должно быть всё в порядке. Но я бы посоветовал снять верхний кожух ГРМ и проверить не сползает ли ремень со шкивов, а также герметичность сальников.

              И желательно проверить затяжку вот этого болта крепления кожуха (помечен краской). Он возле шкива коленвала. До него можно добраться сняв только верхний кожух. У него короткая резьба и его бывает недотягивают

              ГРМ

              Если он открутится, то попадет под ремень со всеми вытекающими

              avataravataravatar
              #29408
              Вячеслав
              Участник

                думаю вы правы, сегодня заметил у меня расход на холостом понизился, раньше  до замены у меня расход бензина на холостом показывал 1.1-1.2, сегодня посмотрел, расход 0.8-0.9 это радует.

                завтра проверю верхние сальники и болт крепления кожуха

                #29417
                alex
                Участник

                  а я бы советовал проверить затяжку болта коленвала это раз(в любом сервисе пневмогайковертом и проверить не течет ли с помпы, потому как я понял её вы не меняли а при замене требуется менять(а если и меняли – проверить если с нее течет – ехать предьявлять “мастеру”). Про болт – не шучу, беда будет.

                  avataravatar
                  #29418
                  Вячеслав
                  Участник

                    Помпу менял, ок понял

                    • Ответ изменён 3 года, 1 месяц назад пользователем Вячеслав.
                    #29420
                    Вячеслав
                    Участник

                      Проверил, верхние сальники сухие, это радует, а вот до нижнего болта кожу через верх я не представляю как добраться, там не возможно без снятия крышки нижней

                      #29440
                      Андрей
                      Хранитель

                        Вячеслав, я достаю обычным стандартным накидным ключем. И можно проверить затяжку

                        avataravatar
                      Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                      Поделиться с друзьями