доброго времени суток.вкурил по инету не нашел ответ именно про лачетти.такая проблема.останавливаюсь на светофоре свист,тронулся еду спокойно раз дергается машина и дым такой аж зади ни чего не видно еду дальше все норм дыма нет.ремень скинул с генератора свист так же .купил комплект грм все менял и все ок .проработал мотор до рабочего температура опять тот же свист. хотел открывать маслозаливочный пробку всасывает прям сильною открыл свист исчез.что может причина?подозрение:за день этого просверлили впускной коллектор гбо. 4 под форсунки один под вакум редуктор гбо. выкрутил свечи они уже черный и масленный.снял клаппаный крышку и клапан промыл бензином эффект ноль.выкрутил клапан для проверки и благополучно сломал удалил от туда все пружины и вкрутил обратно.все равно свист на хх осталось.что еще проверят подскажите пожалуйста.лачетти 1,8 2006 г.в
Коллектор герметично ни где не всасывает.клапан по менял который на клапан крышке,сама клапанная крышка не забито .выкрутил рхх было очень грязно не реагировал вкл/выкл зажигание после чистке начал швелится обороты держит .может адаптации скинут ?при установке было снято большой разъем от блока который крепится коллектор может из за этого рхх не корректно работает?егр заглушен был
Привет всем.всем спасибо за советы.проблема решено.просто смешно .от клапанный крышке идут две шланг один на дроссель второй на воздуховод .тогда сверлили гбошники коллектор перепутали местами эти два шланги где соединяется клапанный крышке .когда решил дроссель снять по чистить (дроссель не мог снять) увидел шланги не то лежат изгиб поменял местами заводил все ок.Ура.две недели мучение 10 сто ездил все смотрят и ответ ,не знаю такого не видели ,кто то ЕГР восстановить предлагал .теперь расход 20 литр на 100 по городу пробками .тогда по чистил рхх там пластмасса было лопнутый под грибоком рхх аккуратно собрал на место вкрутил ,утром хх плавлавет иногда хх не держит. рхх влияет на расход топлива?я в этом делом чайник.адаптации скинул.ошибка 0401 заблокирован клапан РОГ.
Приветствую, Темур. На расход влияет все. Но я бы для начала разбирался, что там с ЕГР. Если клапан зависает и перепускает, то о нормальном расходе можно и не мечтать. А, вообще, желательно сделать полную диагностику, потому что проблема может быть не одна