Высокое давление в впускном коллекторе

Просмотр 19 сообщений - с 26 по 44 (из 44 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28176
    Игорь
    Участник

      Ибрагим, а как подшипник гура смазывали? От себя могу сказать что даже после замены масла в гидроусилителе у меня снизилось абсолютное давление на одно очко и на 0.2-0.3 мс длительность впрыска на холостом

      #28177
      Ибрагим
      Участник

        Захватывайте.Масло гура менялось. Подшипник менял мастер, который занимается только этими насосами. Сказал , что внутренности самого насоса в отличном состоянии. Перед ремонтом я сам трогал шкив и там был заметен люфт. Мастер это устранил, сказав что заменил подшипник. После замены подшипника все крутилось вроде нормально, имею ввиду не закусывало и тд.

        #28178
        Ибрагим
        Участник

          Извините, опечатка. Хотел написать: здравствуйте

          #28381
          Анатолий
          Участник

            наконец то пришол кабель для диагностики. значит доп данные которые я выяснил. у меня был выбит катализатор,я его заменил на пламягаситель. программно отключен катализатор и егр, но они работают. выкладываю логи,может по ним будет конкретика. один лог это прогрев до рабочей температорый,и два это на разгоне. у меня ноут не держит аккамулятор поэтому не могу полноценно выложить в движениии на всех режимах.

            Вложения:
            Вы должны войти для просмотра вложений.
            #28391
            Андрей
            Хранитель

              Как по мне всё указывает на проблемы газораспределения. В том числе и топливные коррекции. Либо ремень ГРМ некорректно стоит, либо что-то с клапанами третьего цилиндра (в нем постоянно отстает УОЗ). Поэтому надо точно проверить метки для начала. И попробовать поменять свечу и форсунку третьего цилиндра с другим цилиндром. Если УОЗ так и будет себя вести, тогда промыть клапана. Если и это не даст результата, тогда лезть в голову

              #28393
              Анатолий
              Участник

                Чуть позже я писал про клапана 3 цилиндра в этой теме. Прочитайте пожалуйста. Я промыл систему лавром.

                #28410
                Анатолий
                Участник

                  Либо ремень ГРМ некорректно стоит, либо что-то с клапанами третьего цилиндра (в нем постоянно отстает УОЗ). не скромный вопрос! а где вы на графике увидели отстование 3 цилиндра? я смотрю,у меня все четко в линию работают!

                  #28411
                  Андрей
                  Хранитель

                    Это второй лог в архиве для примера

                    #28420
                    Анатолий
                    Участник

                      Как я понял отставание идёт только на оборотах,так как на хх я не увидел такого. Может быть такое,что у впускного коллектора подсасывает воздух именно у третьего цилиндра?

                      #28421
                      Андрей
                      Хранитель

                        Такая диагностика не покажет ничего на хх, даже если цилиндр работать не будет. Поэтому необходимо смотреть на оборотах и в переменных режимах. Там как раз третий цилиндр частенько отстаёт.

                        По поводу подсоса – всяко может быть. По логам не сильно на подсос похоже, но всегда лучше перепроверить руками

                        #28714
                        Ибрагим
                        Участник

                          С момента капитального ремонта проехал уже 5000км, давление ао впускном коллекторе стало 31-32кПа. А было 33-34кПа на 2500 км после кап ремонта.

                          #28724
                          alex
                          Участник

                            что вскрытие показало?

                            #28726
                            Ибрагим
                            Участник

                              Вся речь шла об изменении абсолютного давления уже после капитального ремонта.

                              То есть на 2500км после кап ремонта было 33-34, на 5000км стало 32-33 кПа, и даже 31.

                              #29218
                              Анатолий
                              Участник

                                Эпопея продолжается. Значит пробило прокладку гбц. Думаю вот и пришло время заглянуть в голову. Вскрыл,и могу сказать,что башка как у молодого. Клапана в седлах как надо без прогаров. По голове в общем только маслосъемные колпачки текли, 3 и 2 цилиндр сильно. Заменил колпачки,залил керосин для проверки клапанов. За ночь упало наверное на 1-2 мм от краев. Решил оставить,так как нет причин что-то делать. Поменял комплект грм с помпой,все поставил в метках как советуют на сайте, натянул,повернул 2 раза, установил ролик в норму, повернул 2 раза,проверил метки,все отлично. Собрал,завел,нагрел,и нихера. Как было давление дад выше так и есть. Было 42-43 стало 39-40. Расстроился. Жду от гуру советов,что делать дальше?

                                #29495
                                Анатолий
                                Участник

                                  проехал я значит 500км после перебора башки,и о чудо,давление само встало в норму. на холостом 32-33. упал расход на холостом,динамика получше. но есть большое но, долгосрочные коррекции все также в большом минусе -10. пила дк не попадает в нормативы ,падает ниже 100 и не попадает в 2 секунды. может конечно я неи правильно смотрю)) поэтому выкладываю свежий лог. посмотрите пожалуйста. остался не большой рывок для того чтобы превести в порядок авто.

                                  Вложения:
                                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                                  #29505
                                  Андрей
                                  Хранитель

                                    ДК работает нормально. Тут вопросов нет.

                                    Проблема только с коррекциями. Уже не помню что проверяли, а что нет. Поэтому спрошу – клапан адсорбера в норме? Ну и ЕГР точно должен быть герметичен

                                    #29508
                                    Сергей
                                    Участник

                                      Вопрос немного не по теме, но связанная с ДАД.Когда проверял не побежали ли форсунки, что-то задел, ДВС начал работать не стабильно. Вылечились снял-одел разъем на дад. Но заметил что показания дад стали не ровные по кар сканеру. Те не ровно 💯, а 100,3. Раньше такого не замечал. Сегодня в пути снова начал авто троить, дад вместо 100, показывал около 70. Вопрос: где косяк в проводке или чудит дад? Подключал дад, показания тоже не ровные, те с десятыми и сотыми. ТК при установке другого, дад показания так же с сотыми и десятыми те хх,хз. Раньше такого не замечал.

                                      #29509
                                      Артур
                                      Участник

                                        И то и то может быть. Я поджимал себе контакты в разъёме тонкой отвёрткой. Всё вылечилось

                                        #29520
                                        Анатолий
                                        Участник
                                          1. Егр заглушки точно,жестянка крепкая ,когда башку делал лично все видел,там нет сомнений. Только заглушен он ни где все делают ,на самом клапана,а на выводе непосредственно на впуск чуть ниже. Абсорбер проверял в первых рядах было все чётко как на сайте. Три массы проверял. Клапан картера проверял. Датчики по питанию проверял. Менял прокладки впуска,выпуска,свечи,провода вв. Единственное что нового,это сломана одна шпилька на выпуске,тем самым не затянута одна гайка. Вот думаю проверить дымом или это не подсос!?
                                        Просмотр 19 сообщений - с 26 по 44 (из 44 всего)
                                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                        Поделиться с друзьями