- В этой теме 43 ответа, 8 участников, последнее обновление 3 года, 5 месяцев назад сделано Анатолий.
- АвторСообщения
- 01.11.2020 в 15:43 #27718
Купил я значит автомобиль лачетти 1.4 2006г. Начал приводить в порядок. Изначально расход был 10л на сотку,это очень много посчитал я) поменял высоковольтные провода,зачистил массы,проверил компрессию 12 на удивление есть)проверил свечи каких то особенностей не заметил,все в норме. Была ошибка по каталику, проверил проводку,оказалось отгнил провод,восстановил,ошибка пропала. Расход упал до 8л на сотку,много посчитал я) начал диагностику через elm327. Дз был 6.5 ,почистил, стало 2.7 на прогретом двигателе. Проверил проводку трех масс,все отлично. Проверил давление топливного насоса 3,2 сказали в норме. Диагностика показывает высокое давление в впускном коллекторе 44, проверил снимая шланг результат повышаются обороты двигатель выравнивается,но давление падает до 33 это странно так как я не нашел нигде на форуме такого результата! Краткосрочная и долгосрочная коррекция всегда в минусе, расход га холостом 1,4л/ч это много. Не могу побороть этот результат,помогайте) метки проверил все в норме
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.02.11.2020 в 13:31 #27735А на коленвале метка совпадает?
02.11.2020 в 15:00 #27737До метки не добрался,но проверил старым методом. Поршень в самой верхней точке.
02.11.2020 в 15:35 #27738Я буду позже менять ремень грм и уже точно посмотрю,а так может ещё есть идеи?
02.11.2020 в 18:08 #27742Без диагностики могу только предполагать. Начну с того, что 3.2 давление топлива – это мало. Должно быть минимум 3.8.
Но коррекции идут не в плюс, а в минус, судя по скриншоту. Поэтому я бы всё таки проверил точно метку коленвала. Так как первый симптом сбитого ГРМ – это давление и отрицательные коррекции.
1.4 литра в час – это следствие высокого давления
02.11.2020 в 18:28 #27743У меня в выпускном коллекторе масло есть и датчик температуры врёт примерно на 7° ,тоесть по интернету 2° а он показывает 9°. Это нормально или тут надо проверять его по таблице?
02.11.2020 в 18:31 #27744А какие диагностические параметры вас интересуют?
02.11.2020 в 18:51 #27748Да почти все параметры важны. Шаги РХХ, положение датчика клапана ЕГР, поведение ДК на хх и под нагрузкой. Как изменяются шаги РХХ при прогреве…
Датчики температуры с отклонением 7 градусов не приведут к таким проблемам. Также важно знать, совпадают они между собой на холодном двигателе? ДТОЖ и ДТВ
02.11.2020 в 20:12 #27752К сожалению elm не дает данные по егр и шагам рхх. Температуру проверю завтра с утра. А вот дк я скинул скрин, вначале под нагрузкой в конце на хх
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.02.11.2020 в 20:20 #27755Сегодня еще раз проверял дад,снимал шланг картерных газов. Дад показал 52. Егр снимал чистил,шток свободно ходит на отключенном егр. Завтра его проверю как у вас на сайте написано. Также проверил клапан картерных газов как описано,счелкает воздух не свистит. Что еще проверить надо? Все что могу проверю)
03.11.2020 в 09:56 #27760На холодном двигателе дтож и дтв показывают по 5º. Тоесть полное совпадение
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.03.11.2020 в 16:43 #2776203.11.2020 в 17:42 #27763Проверил егр как на сайте,все как и должно быть. Но напряжение при нажатии штука не от 0 до 5 а от 0.45 до 4.8. Ещё раз проверил проводку до эбу,разобрал всю) все звонится с минимальным сопротивление 0.02. Слева на впускном коллекторе есть вакуумник со шоком,так он у меня не ходит а стоит всегда с вытянутой шоком.и когда газуешь и на холостом
- Ответ изменён 3 года, 10 месяцев назад пользователем Анатолий.
04.11.2020 в 12:11 #27766Зафиксировал шток во втянутом состоянии,заглушил выход с впускного коллектора. На холостом ходу изменения нет вообще,как будто этот шток вообще ни на что не влияет! Есть идеи что еще проверить?
04.11.2020 в 12:21 #27767С ЕГР и датчиками температуры все в порядке. Система изменения длины впуска полезна при оборотах свыше 4700 об/мин. и на малых оборотах. Почувствовать ее работу очень сложно. Воздух в коллекторе движется не постоянно, а отражается от клапанов, двигается с разной скоростью и т.д. Система позволяет улучшить ситуацию с наполнением цилиндров. Поэтому обычный человек едва ли увидит разницу. Но она никак не повлияет на такое давление во впуске.
Что еще проверить? Скинуть ремень генератора. Если давление останется таким же, тогда только ГРМ или клапана. При условии исправного ДАД
04.11.2020 в 16:38 #27768Скидывал я ремень, падает до 37-39. Генератор и гур крутятся легко не закусывать.как проверить клапана?
04.11.2020 в 16:42 #27769На сколько я понял,дад не возможно проверить на 100%. Проводка дад рабочая, давление меняется. Как его ещё проверить ? Подменного нет а покупать новый за 3т как то не хочется просто так
19.11.2020 в 12:49 #28108Продолжение ремонта. Решил я поменять каталик на банку плапегаситель. Поменял без проблем,только почему-то небыло прокладок. Снимал коллектор выпускной,и дай посмотрю на клапана. А там 1,2,4, цилиндры одинаковые, а вот в третьем клапана в местах хода в седле отполерованые и чуть в масле. Вопрос,что из них правильно. Как должно быть,очень интересно. Фото выложил
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.19.11.2020 в 12:52 #28113Три фото это 3 цилиндр где отполировано,и одно фото это пример как в остальных с началом как на свечах
25.11.2020 в 17:14 #28159Доброе время суток Уважаемые форумчане.
Недавно сделал капитальный ремонт двигателя f18d 1.8 , мастер знакомый делал все на совесть и из хороших производителей запчастей. Сейчас пробег 2500 км. Я замеряю абсолютное давление на холостом ходу на прогретом двигателе с помощью адаптера ELM.
На прогретую абсолютное давление составляет 34 кПа, и редко 33кПа. Замерял на других таких же двигателях, давление показывало 31-32 кПа. Помпа, зубчатый ремень, натяжной механизм, ролики были заменены. Новый коплект поршней и колец соответсвенно тоже были применены. Подшипник Генератора , стартера и насоса гур тоже был смазан.
В чем может быть причина? Спасибо.
25.11.2020 в 17:22 #28160Да, хочу добавить, что катализатор у меня вырезан и стоит труба, помоему называют пламягаситель. А также, свечи и свечные провода менялись недавно. Дроссель чистили, головку блока чистили и притирали клапана. Гидрокомпенсаторы не стучат.
26.11.2020 в 10:50 #28162Да 33-34 практически нормально. Банально в проводке может 1-2 кПа теряться. Проверить разъемы, мож обработать их жижей для контактов
26.11.2020 в 11:01 #28163Может ли быть такое изза того что зубчатый ремень перетянут? Или паразитный ролик ГРМ задевая об кожух создает сопротивление ?
Ещё прикрепляю скриншот , по коррекциям что можно сказать? Двигатель полностью прогретый.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.26.11.2020 в 11:40 #2816526.11.2020 в 14:46 #28167У меня 42 давление, и я пока это не победил,но могу сказать,что может влиять навесное оборудование(гур,генератор,помпа).при снятом ремне генератора у меня 38,хотя лювтов нет и крутятся они легко.
- АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.