Высокое давление в впускном коллекторе

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 44 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #27718
    Анатолий
    Участник

      Купил я значит автомобиль лачетти 1.4 2006г. Начал приводить в порядок. Изначально расход был 10л на сотку,это очень много посчитал я) поменял высоковольтные провода,зачистил массы,проверил компрессию 12 на удивление есть)проверил свечи каких то особенностей не заметил,все в норме. Была ошибка по каталику, проверил проводку,оказалось отгнил провод,восстановил,ошибка пропала. Расход упал до 8л на сотку,много посчитал я) начал диагностику через elm327. Дз был 6.5 ,почистил, стало 2.7 на прогретом двигателе. Проверил проводку трех масс,все отлично. Проверил давление топливного насоса 3,2 сказали в норме. Диагностика показывает высокое давление в впускном коллекторе 44, проверил снимая шланг результат повышаются обороты двигатель выравнивается,но давление падает до 33 это странно так как я не нашел нигде на форуме такого результата! Краткосрочная и долгосрочная коррекция всегда в минусе, расход га холостом 1,4л/ч это много. Не могу побороть этот результат,помогайте) метки проверил все в норме

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #27735
      Андрей
      Хранитель

        А на коленвале метка совпадает?

        #27737
        Анатолий
        Участник

          До метки не добрался,но проверил старым методом. Поршень в самой верхней точке.

          #27738
          Анатолий
          Участник

            Я буду позже менять ремень грм и уже точно посмотрю,а так может ещё есть идеи?

            #27742
            Андрей
            Хранитель

              Без диагностики могу только предполагать. Начну с того, что 3.2 давление топлива – это мало. Должно быть минимум 3.8.

              Но коррекции идут не в плюс, а в минус, судя по скриншоту. Поэтому я бы всё таки проверил точно метку коленвала. Так как первый симптом сбитого ГРМ – это давление и отрицательные коррекции.

              1.4 литра в час – это следствие высокого давления

              #27743
              Анатолий
              Участник

                У меня в выпускном коллекторе масло есть и датчик температуры врёт примерно на 7° ,тоесть по интернету 2° а он показывает 9°. Это нормально или тут надо проверять его по таблице?

                #27744
                Анатолий
                Участник

                  А какие диагностические параметры вас интересуют?

                  #27748
                  Андрей
                  Хранитель

                    Да почти все параметры важны. Шаги РХХ, положение датчика клапана ЕГР, поведение ДК на хх и под нагрузкой. Как изменяются шаги РХХ при прогреве…

                    Датчики температуры с отклонением 7 градусов не приведут к таким проблемам. Также важно знать, совпадают они между собой на холодном двигателе? ДТОЖ и ДТВ

                    #27752
                    Анатолий
                    Участник

                      К сожалению elm не дает данные по егр и шагам рхх. Температуру проверю завтра с утра. А вот дк я скинул скрин, вначале под нагрузкой в конце на хх

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #27755
                      Анатолий
                      Участник

                        Сегодня еще раз проверял дад,снимал шланг картерных газов. Дад показал 52. Егр снимал чистил,шток свободно ходит на отключенном егр. Завтра его проверю как у вас на сайте написано. Также проверил клапан картерных газов как описано,счелкает воздух не свистит. Что еще проверить надо? Все что могу проверю)

                        #27760
                        Анатолий
                        Участник

                          На холодном двигателе дтож и дтв показывают по 5º. Тоесть полное совпадение

                          Вложения:
                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                          #27762
                          Артур
                          Участник

                            Смею предположить, что датчики температуры полностью исправны

                            avatar
                            #27763
                            Анатолий
                            Участник

                              Проверил егр как на сайте,все как и должно быть. Но напряжение при нажатии штука не от 0 до 5 а от 0.45 до 4.8. Ещё раз проверил проводку до эбу,разобрал всю) все звонится с минимальным сопротивление 0.02. Слева на впускном коллекторе есть вакуумник со шоком,так он у меня не ходит а стоит всегда с вытянутой шоком.и когда газуешь и на холостом

                              • Ответ изменён 3 года, 5 месяцев назад пользователем Анатолий.
                              #27766
                              Анатолий
                              Участник

                                Зафиксировал шток во втянутом состоянии,заглушил выход с впускного коллектора. На холостом ходу изменения нет вообще,как будто этот шток вообще ни на что не влияет! Есть идеи что еще проверить?

                                #27767
                                Андрей
                                Хранитель

                                  С ЕГР и датчиками температуры все в порядке. Система изменения длины впуска полезна при оборотах свыше 4700 об/мин. и на малых оборотах. Почувствовать ее работу очень сложно. Воздух в коллекторе движется не постоянно, а отражается от клапанов, двигается с разной скоростью и т.д. Система позволяет улучшить ситуацию с наполнением цилиндров. Поэтому обычный человек едва ли увидит разницу. Но она никак не повлияет на такое давление во впуске.

                                  Что еще проверить? Скинуть ремень генератора. Если давление останется таким же, тогда только ГРМ или клапана. При условии исправного ДАД

                                  #27768
                                  Анатолий
                                  Участник

                                    Скидывал я ремень, падает до 37-39. Генератор и гур крутятся легко не закусывать.как проверить клапана?

                                    #27769
                                    Анатолий
                                    Участник

                                      На сколько я понял,дад не возможно проверить на 100%. Проводка дад рабочая,   давление меняется. Как его ещё проверить ? Подменного нет а покупать новый за 3т как то не хочется просто так

                                      #28108
                                      Анатолий
                                      Участник

                                        Продолжение ремонта. Решил я поменять каталик на банку плапегаситель. Поменял без проблем,только почему-то небыло прокладок. Снимал коллектор выпускной,и дай посмотрю на клапана. А там 1,2,4, цилиндры  одинаковые, а вот в третьем клапана в местах хода в седле отполерованые и чуть в масле. Вопрос,что из них правильно. Как должно быть,очень интересно. Фото выложил

                                        Вложения:
                                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                                        #28113
                                        Анатолий
                                        Участник

                                          Три фото это 3 цилиндр где отполировано,и одно фото это пример как в остальных с началом как на свечах

                                          #28159
                                          Ибрагим
                                          Участник

                                            Доброе время суток Уважаемые форумчане.

                                            Недавно сделал капитальный ремонт двигателя f18d 1.8 , мастер знакомый делал все на совесть и из хороших производителей запчастей. Сейчас пробег 2500 км. Я замеряю абсолютное давление на холостом ходу на прогретом двигателе с помощью адаптера ELM.

                                            На прогретую абсолютное давление составляет 34 кПа, и редко 33кПа. Замерял на других таких же двигателях, давление показывало 31-32 кПа. Помпа, зубчатый ремень, натяжной механизм, ролики были заменены. Новый коплект поршней и колец соответсвенно тоже были применены. Подшипник Генератора , стартера и насоса гур тоже был смазан.

                                            В чем может быть причина? Спасибо.

                                            #28160
                                            Ибрагим
                                            Участник

                                              Да, хочу добавить, что катализатор у меня вырезан и стоит труба, помоему называют пламягаситель. А также, свечи и свечные провода менялись недавно. Дроссель чистили, головку блока чистили и притирали клапана. Гидрокомпенсаторы не стучат.

                                              #28162
                                              Алексей
                                              Участник

                                                Да 33-34 практически нормально. Банально в проводке может 1-2 кПа теряться. Проверить разъемы, мож обработать их жижей для контактов

                                                #28163
                                                Ибрагим
                                                Участник

                                                  Может ли быть такое изза того что зубчатый ремень перетянут? Или паразитный ролик ГРМ задевая об кожух создает сопротивление ?

                                                  Ещё прикрепляю скриншот , по коррекциям что можно сказать? Двигатель полностью прогретый.

                                                  Вложения:
                                                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                  #28165
                                                  Ибрагим
                                                  Участник

                                                    Еще один скриншот

                                                    Вложения:
                                                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                    #28167
                                                    Анатолий
                                                    Участник

                                                      У меня 42 давление, и я пока это не победил,но могу сказать,что может влиять навесное оборудование(гур,генератор,помпа).при снятом ремне генератора у меня 38,хотя лювтов нет и крутятся они легко.

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 44 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями