Высокое значение долгосрочной коррекции

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31110
    Вячеслав
    Участник

      Добрый день, подскажите что может быть причиной высоких значений долгосрочной топливной коррекции.

      Свечи, провода свежие, подсосов нет, метки ГРМ в норме….Егр на месте, оригинальный покупался год назад ( пробег на нем около 10 тысяч км), катализатора нет. Логи прилогаю.

      #31112
      Вячеслав
      Участник

        Добавил логи на газу и на бензине после сброса адаптаций.

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #31115
        alex
        Участник
          #31134
          Андрей
          Хранитель

            Вячеслав, на бензине нормальные коррекции. И проблем никаких не видно. Может быть проблема из-за ГБО. Если оно не настроено, то и коррекции будут уходить от бензиновых.

            Также отмечу, что для этого ЭБУ такие резкие изменения долгосрочной коррекции (плюс минус 15) вполне нормальное явление. Там долгосрочка активно подстраивается. А вот, например, на Лачетти 1.6 это не нормальное явление и явно указывало бы на проблемы.

            avatar
            #31142
            Вячеслав
            Участник

              Андрей, спасибо за ваш ответ. Газ настраивался относительно недавно, при замене форсунок и редуктора. Стояли самые дешевые valtek+редуктор аляска, установил Хану красную форсунки+ редуктор Нордик. После была настройка газа заново. Смущает что на газу двигатель работал жестче, громче, прям в на педали газа чувствуется вибрация на оборотах выше 3 тысяч, прям противная металлическая дрожь. Причем иногда и на газу работает очень мягко. С заменой форсунок,редуктора и новой настройкой картина не изменилась. На бензине работает заметно тише и мягче. Врезано ГБО вроде правильно,МАР газовый работает корректно, никто не может понять. Еще одно – на газу ЭБУ видит детонацию, хотя все говорят что такого не должно быть.

              #31144
              Вячеслав
              Участник

                Андрей, написал сообщение, а оно не вылезло, видать ожидает проверки, гляньте плиз.

                #31233
                Вячеслав
                Участник

                  Проехав 200км после сброса адаптаций – двигатель опять начал работать жёстко и громко. Все 200км проехал на бензине, лог на бензине прилогаю. Такое чувство что появляются пропуски зажигания, детонация….

                  Вложения:
                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                  #31240
                  Вячеслав
                  Участник

                    Снял ещё один длинный лог от момента запуска на холодную и проехав около 10-15км. Очень смущает положение РХХ при открытом клапане адсорбера. С чем связаны низкие шаги? Соленоид виноват или сам адсорбер не герметичен?

                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #31242
                    Вячеслав
                    Участник

                      Смущает факт, что при закрытом соленоиде продувки адсорбера, шаги РХХ составляют 14-15, а когда соленоид открывается – шаги вырастают. Разве не должно быть наоборот? Приеду в гаражу – попробую соленоид на герметичность…

                      #31249
                      Вячеслав
                      Участник

                        Вроде все герметично, но смущают шаги РХХ 15 и открытие соленоида адсорбера преимущественно 33%.

                        #31268
                        Андрей
                        Хранитель

                          Вячеслав, а чем подсос проверялся? Дымом?

                          И про соленоид я не совсем понял. Он же всегда закрыт

                          #31271
                          Вячеслав
                          Участник

                            Андрей, да дымогенератором. Снимал гофру с дросселя – при закрытии рукой глохнет моментально, закрывал канал РХХ при работе на холостых – тоже глохнет.

                            В конце последнего лога ( время 8:49:12 ) видно что “Положение клапана продувки адсорбера 33.6 % и при этом шаги РХХ 12. Не малые ли шаги ?

                            #31284
                            Вячеслав
                            Участник

                              Попробовал снять вакуумный шланг с дросселя, идущий к клапану продувки адсорбера и заткнуть его пальцем – шаги РХХ выросли до 20-21. На закрытую клапан адсорбера не продувается. Получается подсос воздуха идет или при открытом клапане или дальше после клапана? ( магистраль до адсорбера или сам адсорбер).

                              #31285
                              Андрей
                              Хранитель

                                Либо трубка от дросселя к клапану, либо скорее всего сам клапан. Он не выдерживает большого разрежения во впуске и немного перепускает. В любом случае это не нормально, что шаги так повысились

                                #31286
                                Андрей
                                Хранитель

                                  Нужно отключить трубку от клапана и заглушить её точно также для проверки. Но второй конец чтобы был подключен к дросселю. Если шаги так и будут 12-15, значит трубка в норме, а клапан под замену

                                  #31301
                                  Вячеслав
                                  Участник

                                    Спасибо большое,Андрей. Заказал на всяк случай клапан адсорбера новый оригинал и на разборках ищу адсорбер, так как его в свое время перетрусил и пришлось разрезать и склеивать – из отверстий продувки посыпался уголь. Заодно проверю подключение трубок к нему и сами трубки на целосность.

                                  Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
                                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                  Поделиться с друзьями