Всем доброго времени суток. Машина Chevrolet Nubira 04г.в. в кузове седан, двигатель t18sed, сейчас стоит 2.0 низ от опеля, головка родная осталась, ничего не шилось. ГБО 4.
Проблема такая, на горячую, на ходу при сбросе на нейтраль холостые начинают плавать от 1300 до 2000 или зависают в районе 2000тыс, потом падают. И такая ситуация продолжается пока не остановишься. Остановился – падают и стабилизируются на 1300тыс. Кстати, это на прогретой. Что на газу, что на бензине. Если остановиться и переключиться на бенз, то обороты падают до 900 и через секунд 5-10 подымаются до 1300 и продолжают держаться. Переключаешь на газ – остаются на этом уровне. Заменены: датчик абсолютного давления Magneti Marelli, датчик ХХ куплен восстановленный, ДПДЗ фирмы Mobiletron вроде, тоже новый. Кстати, дроссель у меня механический. Дымом проверял, подсосы устранены. Ошибок нет.
Но, есть одна особенность. Когда я ее купил, не был рабочий датчик скорости, купил и поставил самый дешёвый фирма “Дорожная Карта”. Недавно где-то вычитал что датчик скорости влияет на холостые, принял решение купить оригинал с разборки. Поставил – сначала вроде помогло, прошла неделя – проблема вернулась. Но, если отключить ДС, то холостые перестают плавать, машина резвее сбрасывает обороты, но они остаются завышенными. Чек не горит вообще, даже если ездить с отключением датчиком( пару раз выскакивала ошибка по датчику, когда он отключен, теперь не выскакивает), ошибок тоже нет. В чем может быть проблема??
А, если это важно, то кондёр не рабочий, даже не подключен. Всему кранты.