Замена катализатора на пламягаситель

Просмотр 22 сообщений - с 1 по 22 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #26246
    Сергей
    Участник

      Добрый день, уважаемые форумчане.

      Встал вопрос о замене катализатора, прошивке, переводе на евро-2 и пр.

      В общем для замены катализатора на универсальный пламик надо знать размеры самого катализатора.

      В связи с этим вопрос – кто знает размеры катализатора, чтобы подобрать подходящий пламик?

      Заранее благодарю за помощь.

      #26247
      Dmitriy
      Участник

        А какая машина? Я себе на F16d3 и брату на f18d3 вваривал трубу с мочалками из нержавейки – тот же тихий пламегаситель получался. Размер отверстия в катализаторе 60x160mm

        #26268
        alex
        Участник

          не вваривал ничего. просто выбил, почистил и обманку поставил на сток прошивку 1.4

          Думал труба начнет перегреваться и тд но все ок. на холодную только звук чутка погромче чем на горячую но в целом все ок.

          #27230
          Дмитрий
          Участник

            Если еще актуально… Существуют готовые плямягасители, исполненные в габаритах родного катализатора для установки болт-в-болт. Даже родной GM позаботился о нас 96536995 (~5000руб.). Дешевая альтернатива CBD RAL032, ценник вдвое ниже.

            #27233
            Евгений
            Участник

              Как раз поставил пару недель назад питерский пламегаситель CBD RAL032, обошёлся в 2096 руб. В комплекте есть весь крепёж. Надо только докупить две прокладки, я взял неоригинал Parts-Mall P1ZC020M и P1NC009. На холодную звук выхлопа вроде как стал чуть-чуть громче, как некий стрёкот. А когда прогреется, то никаких посторонних звуков и звона нет. Увеличенную вонючесть выхлопа не заметил, ну разве что на холодную сразу после пуска немного пованивает. На горячую всё норм.

              Калибровки под Евро-2 с отключенным программно EGR уже были залиты в ЭБУ заранее, купил официально у SVV вот это: GMTools_LITE_E2_noEGR_2018_NEW.

              После установки пламегасителя мощи особо не прибавилось. Заметил лишь небольшое увеличение тяги, движок стал более эластичным. Расход топлива не мерял.

              Сам каталитический нейтрализатор на пробеге 135 тыс.км был как новый, продал его скупщикам в Питере за 7 тыс.руб.

              • Ответ изменён 3 года, 7 месяцев назад пользователем Евгений.
              avatar
              #27261
              Дмитрий
              Участник

                Тоже CBD. Но моя история печальнее. Сразу скажу, пламягаситель не виноват, виноват прежний хозяин.

                Машину брал с пробегом 110тыс. Спустя немного времени выскочила ошибка по катализатору. Новый катализатор дорого, решил поставить пламягас.
                Сказано – сделано, заказал – привезли. Прокладки, медные гайки от “копейки”, яма, набор головок, допинг – все как по уставу положено… но катализатора в банке не оказалось: он был очень аккуратно вырезан, а в банку вварена труба. Надо отдать должное, вварена руками, очень профессионально, знал бы – трогать бы не стал.
                Но раз уж все раскручено, пламягас решил опробовать.
                Так вот, встал он ровно, болт-в-болт, просто и без затей. Неделю плохо пахло обгорающей смазкой или какой там химикалий на производстве использовали. Звук стал субъективно приятнее (ну еще бы, столько труда да напрасно?!), но объективно разницы нет.

                avatar
                #27315
                Денис
                Участник

                  Я тоже менял катализатор на пламик года 4 назад. Пламик брал родной от GM(стоил он тогда около 3500р), спаял электронную обманку. Все работает нормально, звук по моему, если и изменился то незначительно. По расходу сказать ничего не могу, так-как в то время много чего пришлось ремонтировать и менять в лачике, чтобы привести его в божеский вид.

                  avatar
                  #28196
                  Андрей
                  Участник

                    Здравствуйте ! Пробег почти 190000, менял выпускной коллектор (лопнул ) , катализатор с виду как новый . Сказали менять не надо …

                    Я теперь сомневаюсь , надо или нет ?

                    Заранее благодарен .

                    #28205
                    Вячеслав
                    Участник

                      Андрей, а ты по логам посмотри. У меня пробег 200 000 почти. Каталик стоит. Когда заводишь на холодную иногда звон секунд 5 как консервная банка, выкладывал логи, сказали каталик начинает плохо чувствовать себя. Но менять пока не собираюсь, машина прет как танк, незамечаю чтобы тяга пропала. Просто для себя уже знаю, что в скором времени предстоит пламегаситель ставить.

                      #28633
                      Александр
                      Участник

                        Люди добрые, дайте диагноз этому катализатору! Лачетти 1.6, пробег 140 т.км.

                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        #28637
                        Александр
                        Участник

                          Слегка тукаю по кату ключем, из него крошка белая сыпется. 

                          #28639
                          Андрей
                          Хранитель

                            Александр, лучше его удалить

                            avatar
                            #28654
                            alex
                            Участник

                              если его не удалить то в очень скором времени №прилетит” капитальный ремонт ДВС.

                              avatar
                              #28692
                              Вячеслав
                              Участник

                                Почитав статью, я правильно понимаю, второй дачик кислорода ни на что не влияет в работе двигателя? Тоесть выбью кат и могу пока ездить, максимум это ошибка и чек будет гореть? Или все же влиять будет ошибка на работу двигателя?

                                • Ответ изменён 3 года, 3 месяца назад пользователем Вячеслав.
                                #28694
                                Евгений
                                Участник

                                  ДК2 следит за состоянием каталитического нейтрализатора. Если он потерял эффективность очистки, зажгётся лампа CE. Отключение ДК2 приведёт к тому, что ЭБУ станет работать по аварийной программе. Ничего криминального не случится, ну разве что может измениться расход топлива.

                                  Лучше конечно залить в ЭБУ калибровки, где ДК2 отключен программно. Заодно можно деактивировать EGR, если есть такая необходимость. Ну и получить небольшой приход в виде некоторого улучшения тяги и разгона.

                                  Прошивается легко. Нужно только заказать на Али шнурок Galletto, иметь ноутбук и скачать (либо купить) нужные калибровки. Я покупал официально у SVV. Кроме отключения ДК2 и EGR, получил чуть более эластичную и мягкую работу двигателя, исчезли некоторые провалы и дёрганья при разгоне.

                                  avatar
                                  #28701
                                  Вячеслав
                                  Участник

                                    А если абманку поставить на дк2, этого достаточно будет чтобы обмануть эбу после удаления ката?

                                    #28702
                                    Евгений
                                    Участник

                                      У некоторых даже после удаления катализатора не горит чек. Так что можете сначала просто поставить резонатор вместо ката. Если поездите какое-то время и чек не загорится, то можно так и оставить. Иначе ставите обманку или заливаете другие калибровки ЭБУ.

                                      #34491
                                      Диныч
                                      Участник

                                        При удалении катализатора и программном отключении ДК2 обязательно отключать ЕГР? Или можно оставить? Не понимаю просто зачем его отключать.

                                        И может кто-то ставил себе прошивку (NoDK2_NoNeitr)_Паулюс V2 2009 ДЭУ 16кл. 1.6л 1BUW кто что может сказать? Судя по маркировке данная прошивка отключает только ДК2. Так ли это?

                                        #35942
                                        Andrei
                                        Участник

                                          Добрый день Андрей. Подскажите пожалуйста нужно ли удалять катализатор при таких показателях?

                                          #35947
                                          Андрей
                                          Хранитель

                                            Добрый день, Андрей. По этому фрагменту не скажешь. Надо сюда скинуть весь лог диагностики, чтобы я видел остальные параметры. И желательно ещё записать такой лог – на полностью прогретом моторе поднять обороты до 3000 на холостом ходу и подержать их примерно 10 секунд

                                            #35948
                                            Andrei
                                            Участник

                                              Андрей, логи по вопросу замены катализатора добавил в вложения. Ошибка, запрещено добавлять файлы.

                                              • Ответ изменён 6 месяцев назад пользователем Andrei.
                                              #35950
                                              Андрей
                                              Хранитель

                                                Андрей, логи диагностики необходимо предварительно запаковать в ZIP архив.

                                                Об этом указано перед добавлением файлов

                                              Просмотр 22 сообщений - с 1 по 22 (из 22 всего)
                                              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                              Поделиться с друзьями