Заслонка 1,2-1,6%

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35334
    Сергей
    Участник

      Добрый день!
      Ездил все было хороше угол заслонки был 2,5-2,7%, расход газа 12-13л
      Пришлось снять коллектор впускной.
      После ремонта – заслонка 1,2-1,6% расход гдето 15л
      Что сделано:
      – замененны все уплотнения коллектора на оригинал
      – клапан крышки оригинал сапун
      – отключил трубки (вакуум тормоз, вакуум ГБО, пнево клапан и.т.д остаил только новую трубку на ДАД) дымил генератором
      Ничего не помогло – или подсос или какаято другая проблема.
      Кто что подскажет?
      Логи – на ХХ на бензе шелл v-power прикладую

      • Тема изменена 8 месяцев, 2 недели назад пользователем Сергей.
      • Тема изменена 8 месяцев, 2 недели назад пользователем Сергей.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #35342
      Андрей
      Хранитель

        Привет, Сергей!

        1. Дроссель промывался во время манипуляций с коллектором? Или такой же и остался, как до всех этих работ?

        2. Сколько разница положения ДЗ на хх прогретого мотора в обычной работе и с заглушенным клапаном вентиляции картера? (хорошо пережать шланг к клапану при работающем моторе)

        3. Влияние ГБО исключено? Нет через него подсоса? Это можно было бы определить по показаниям ДК, но он скорее всего требует замены, так как неадекватно работает.

        #35344
        Сергей
        Участник

          1. ДЗ снималась и мылась, разов 5 делал адаптацию и на горячий, и на холодный двиг как ты советовал.
          2. Завтра проверю напишу

          3. По лагам проблемный датчик кислорода -Не пилообразный сигнал? Остальные показатели более менее? я сравнивал с твоим видео, но до конца не волоку? Может ли новые прокладки впуска и дросселя пропускать? Может надо на гермет ставить?

          • Ответ изменён 8 месяцев, 2 недели назад пользователем Андрей.
          • Ответ изменён 8 месяцев, 2 недели назад пользователем Андрей.
          #35347
          Андрей
          Хранитель

            1. Тогда возможно такая ситуация была и до демонтажа коллектора. Просто дроссель был загрязнен и поэтому положение ДЗ было больше. После промывки стало меньше

            3. Сигнал не имеет четкой пилы. А также датчик плохо реагирует на коррекции. ЭБУ загоняет коррекции в большой плюс, но датчик никак на это не реагирует. В итоге начинаются проблемы с оборотами.

            Герметик там не нужен. Если делали худо-бедно нормально, тогда всё будет работать и без герметика

            #35349
            Сергей
            Участник

              Андрей как то в видео ты говорил что разъем датчика кислорода лучше не обрабатывать очистителем контактов,а я обработал, забыл. Вчера вечером просушил завтра попробую еще раз логи записать. Я могу какото еще программой записывать логи кроме шевроле експлорер? есть ЕЛМ (car scanner, torque. dash command)

              #35364
              Андрей
              Хранитель

                Лучше шевроле эксплорер, если есть возможность

                #35378
                Сергей
                Участник

                  Добрый вечер.
                  добрался до ноута и експлорера
                  Два лога на бензе на газу, записаны на ХХ. (порядок панипуляций одинаковый , для разного типа топлива
                  На логах я проводил манипуляции:
                  1. просто ХХ
                  2.зажимал трубку от клапана PCV (на обороты и на заслонку не влияло, какието скачки были)
                  3.снимал трубку с клапана PCV ( обороты поднялись, дроссель в 0,4%)
                  4.доставал щуп масляный (ничего не происходило)
                  Есть подозрение на не одикватнуюю работу лямды – амплитуда напряжения крайне мала, какието провалы – но если поднять обороты и сбросить, вообще прямая линия

                  Вложения:
                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                  #35382
                  Андрей
                  Хранитель

                    Да, надо в первую очередь с ДК разбираться. Правда найти действительно работающий датчик сложно. Можно установить NGK – 96276380 / OZK478-W2. У него больше шансов заработать. Либо какой-то другой, который по месту в наличии есть и продавцы хоть какую-то гарантию дают, хотя бы на словах

                    avatar
                    #35387
                    Сергей
                    Участник

                      Андрей по логам верное решение однозначно под замену лямду?

                      #35389
                      Андрей
                      Хранитель

                        Сергей, да

                        #35401
                        Санёк
                        Участник

                          Согласен, лямбда поганенько работает

                          #35405
                          Сергей
                          Участник

                            Спасибо заменю отпешусь логами. По не оригиналу кто что ставил шоб было лучше чем щас?) Понял шо ngk, а еще шото?

                            #35438
                            Сергей
                            Участник

                              подскажите просто любопытно, лямда 4х и 2х проводная – взаимозаменямые ? Разница тока в подогреве который модно и не подключать?

                              #35470
                              Сергей
                              Участник

                                Добрый день, ничего не поменялось борьба продолжается пока трабла ненайдена.
                                Что сделано:
                                – новый ДК Mobiletron OS-F201
                                – помыл винсом форсунки не снимая.
                                Записал логи на бензе и на газу.
                                Пережимал трубку от клапана PCV к впуску – ничего не меняется, заслонка 1,6%
                                Если снять трубку и закрыть пальцем – то заслонка 2,0%

                                Вложения:
                                Вы должны войти для просмотра вложений.
                                #35474
                                Андрей
                                Хранитель

                                  Этот ДК работает нормально. Поэтому теперь видно, что что-то с адсорбером скорее всего. В момент его открытия топливные коррекции начинают сильно уходить в минус, а заслонка при этом иногда закрывается полностью. Можно предположить, что клапан открывается больше, чем нужно. Поэтому происходят проблемы с оборотами на хх. Нужно его заглушить и если коррекции и обороты придут в норму, тогда что-то делать с клапаном.

                                  Клапан вентиляции картера работает корректно.

                                  Если устанавливать ДК с подогревом, тогда для нормальной и уверенной работы необходимо подключать подогрев. Но ЭБУ под евро2 не умеют управлять подогревом. А если подключить подогрев напрямую, то он рано или поздно перегорит. Хватит примерно на 15 – 25 тыс.км в зависимости от датчика. Поэтому оно того не стоит. Приходить к такому решению стоит только, если установлен паук и датчик без подогрева просто не сможет нормально работать, так как он будет хуже прогреваться выхлопными газами

                                  #35479
                                  Сергей
                                  Участник

                                    Андрей спасибо!
                                    Мои действия – глушу адсорбер, т.е отключаю трубку от впуска, катаюсь и сново запишу логи.

                                    #35589
                                    Сергей
                                    Участник

                                      Всем привет.
                                      – Адсорбер заглушил.
                                      Записал три лога:
                                      – прогрев на бензе без нажатия на педаль газа (поменялось ли ? стало лучше без адсорбера?)
                                      – и два лога в движении.

                                      В движении записал что бы попробовать опеределить :
                                      1. Будет ли видно почиму очень медленно сбрасываются обороты на ХХ (долго держатся на 1000, бывают что при сбросе газа стрелка падает на 800 а потом подпрыгивает на 1200.
                                      2. Будет ли видно рывок когда движешся на передаче на малом дросселе

                                      Я по рекомендации Андрея, отключал разьем от дросселя и у меня было 1800 на ХХ, но при движении рывков небыло!. 1800 на отключенном разьеме не многовато ли?

                                      • Ответ изменён 7 месяцев, 1 неделя назад пользователем Сергей.
                                      Вложения:
                                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                                      #35628
                                      Андрей
                                      Хранитель

                                        Да, на этом логе без адсорбера нет таких проблем. Значит можно предположить, что клапан не совсем корректно работает. А по ощущениям работа мотора лучше стала?

                                        1800 на отключенном разьеме не многовато ли?

                                        Немного завышено конечно. Это скорее всего всё по той же причине, по которой положение ДЗ 1.6%. Где-то он всё-таки берет лишний воздух…

                                        #35631
                                        Сергей
                                        Участник

                                          По мотору заметил меньшие рывки, скорее всего изза отключенного адсорбера, т.е.
                                          Андрей как ты писал и в  видео говорил – рывки усиливаются при лишнем воздухе.
                                          Если я не могу найти дымогенератором подсос то:
                                          – может ли ДАД не верно считать воздух?
                                          – если вымыта заслонка и появилась может какаято щель? что теперь 1,6% – говорил что частенько проблемы после мытья заслонки.
                                          – клапан новый и страый оба оригинала врядле не корректно
                                          Я попоробую коротеньки лог записать в движении:
                                          – попробывать увидеть рывки, и что их дает

                                          #35633
                                          Андрей
                                          Хранитель

                                            может ли ДАД не верно считать воздух?

                                            Нет, не в этом дело. Для мотора необходима определенная масса воздуха для поддержания заданных оборотов хх. Через заслонку открытую на 1.6% не сможет пройти такая масса воздуха для этого мотора. Поэтому мотор где-то эту недостающую массу берет.

                                            если вымыта заслонка и появилась может какаято щель? что теперь 1,6% — говорил что частенько проблемы после мытья заслонки

                                            Не совсем так. Это не проблема после мытья заслонки. Проблема там есть изначально, просто при мытье дросселя мы смываем грязь, которая маскировала проблему. В нормальных условиях положение ДЗ 3.1%. Со временем дроссель загрязняется и положение ДЗ становится 5%. Мы его промываем, смываем грязь и положение становится снова 3.1%. А например, во многих случаях и в том числе и в этом, изначально был подсос и заслонка была 1.6%. Со временем она загрязнилась и стала 3.1%. Потом дроссель промыли и обнаружили, что заслонка стала 1.6%. Но причина не в том, что ее промыли, а в том, что проблема была изначально.

                                            Может быть и такое, что дроссель чистили пескоструем или ещё другими вандальными методами. Или снимали заслонку с оси и сбили ее положение. Поэтому может образоваться зазор больше нормы, что может привести к таким последствиям.

                                            клапан новый и страый оба оригинала врядле не корректно

                                            Я лишь вижу то, на что указывают логи. Вот это спонтанное переобогащение смеси. Причем довольно серьезное, но не постоянное

                                            Переобогащение смеси

                                            Такого графика быть не должно, это явно проблема. Откуда-то периодически подсасывается топливо. К этому могут приводить негерметичная форсунка, пары топлива через клапан адсорбера или подсасывает газ из ГБО. При отключенном адсорбере такого на логах нет. Поэтому я просто предполагаю, что проблема в этом. Хотя может оно бывает и при отключенном адсорбере, но просто это не попало на логи

                                            #35635
                                            Сергей
                                            Участник

                                              Спасибо за развернутый ответ. Переобохощение или топливо лишнее, а не может ДК подвисать не корректно работать на какойто момент?

                                              #35637
                                              Андрей
                                              Хранитель

                                                Подвисать конечно может, но в данном случае не очень на это похоже

                                                #35657
                                                Сергей
                                                Участник

                                                  Записал еще два лога.
                                                  Просто проехался из точки А в точку Б
                                                  Прогрелся перешел на ГАЗ и поехал.
                                                  Все также отключен адсорбер.
                                                  Андрей можеш еще посмотреть эти логи – что бы понимать есть ли лишнее топливо и думать как его устранять?
                                                  Мои вопросы это:
                                                  – найти подсос
                                                  – найти лишнее топливо

                                                  Вложения:
                                                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                  #35798
                                                  Сергей
                                                  Участник

                                                    Сегодня подловил наконецто проблему ехсплорером. За бортом +5, т.е чем холоднее тем ета проблема появляется – летом небыло такого.
                                                    Спровоцировать эту проблему можно если подгазовать.
                                                    Проблема – на холдодную заводится идеально, заглушен абсорбер. Но через пару минут – начинает почти глохнуть, потом поднимаются обороты бывает сами по плавают, какбудто я подгазовую, а бывает просто поднялись на 1300 и все и потом все проходит. Авто прогревается переходит на газ и все норм.
                                                    Записал лог.
                                                    Время 08.49, 15:57 – 08.49, 20:08 в этот момент я подгазовал
                                                    А косяк
                                                    08.49, 24:64 – 08.49, 29:10 провал оборотов до 475, коррекция -31
                                                    Андрей сможеш помочь куда смотреть.
                                                    Ранее по логам ты мне говорил что гдето есть избыток топлива

                                                    Вложения:
                                                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                    #35800
                                                    Андрей
                                                    Хранитель

                                                      Сергей, проблема однозначно имеется. И проявляется это при переходе на работу в замкнутый контур топливоподачи (по датчику кислорода). По скриншоту видно, что датчик кислорода долго не вступает в работу и двигатель работает нормально. После прогазовки ДК прогревается выхлопными газами и начинает хоть немного отклонять сигнал. ЭБУ это видит и считает, что датчик готов к работе и переходит на работу по нему. И после этого начинаются проблемы.

                                                      Топливные коррекции

                                                      ЭБУ начинает загонять коррекции в минус, но ДК практически не реагирует. Поэтому ЭБУ продолжает “минусить” коррекции дальше до минус 33. В итоге двигателю тяжело и обороты начинают проседать. Это происходит, пока напряжение ДК не снизится до 415 мВ, что указывает блоку управления, что достигнута стехиометрия и пора добавлять топливо. Он добавляет, но датчик снова не реагирует. Так происходит, пока датчик худо-бедно не начнет отклонять сигнал. В общем, это либо датчик тупит, либо что-то со смесью, что блоку управления приходится долго исправлять это коррекциями. В идеале в этот момент брызгнуть топлива во впуск и посмотреть на реакцию ДК. Если он так и будет иметь сигнал практически прямой линии, то тогда он проблемный

                                                      avatar
                                                    Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 29 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями