Зависают и проваливаются обороты (Решено)

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20297
    Владимир
    Участник

      Добрый день всем. Помогите разобраться что не так. Во время движения, отпускаю педаль газа на нейтральной и обороты сначала зависают, потом падают ступенями. Иногда при работе на холостых начинают падать. Потом восстанавливаются. Была ошибка по датчику распредвала – заменил. Давление топлива(правда не на ходу) 4. ВВ провода новые. Свечи, фильтра новые. Форсунки промыл сам. Снимал и проливал очистителем карбюратора, открывая от аккумулятора. Подсос проверял брызгая вд и очистителем, курил в коллектор как паровоз – нету вроде. Замерил сопротивление между 61 и 62 контактом эбу вышло 7.8 Ом. За провода, с подключенным ноутом дергал скачков нет…..

      #20298
      Владимир
      Участник

        Логи

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #20305
        Санёк
        Участник

          За провода, с подключенным ноутом дергал скачков нет…..

          а сопротивление не меняется при постукивании по дросселю? на логах есть немного скачки.

          ещё уоз скачет по цилиндрам. Может и это тоже роль играет

          #20306
          Владимир
          Участник

            Нет, не стучал по дросселю. На логах это я так не равномерно крутил…. Там где я замедлялся/ускорялся и есть неровности. Откуда пляска УОЗ – фиг знает. И датчик детонации с ума сходит. При трогании движок всегда как то хрюкает/рыкает неоднотонно, но на классическую детонацию это не похоже…. звук какой то… пр р пр р и только когда обороты выше 3 000 начинается равномерный гул…. Забыл написать, дроссель мыл, сегодня снял катушки, осмотрел, трещин нет. Сопротивление 1.5 Ом -13.13 кОм; 1,4 Ом -13.20 кОм. Из трубы выхлоп пульсирующий, а вот неоднотонный рык идет изпод капота. Еще при сбросе газа, при переключении передач, отчетливо слышно как дребезжит заслонка изменения геометрии коллектора…

            #20317
            Санёк
            Участник

              я имею ввиду не скачки дз, а скачки реального положения дз (рхх) на 4 графике. я бы ещё на вв провода посмотрел в темноте

              #20323
              Владимир
              Участник

                Посмотрю на вв, но они новые не гарантия конечно что хорошие. А заслонка – хер знает почему

                #20324
                Владимир
                Участник

                  Когда обороты перестают плясать, ощущение что ему тяжело держать холостые. Чего много воздуха или бензина не пойму….

                  #20325
                  Владимир
                  Участник

                    Когда промывал форсунки, обратил внимание что они бьют 2-я струями, распыла нет. Но это может от того что давления из баллона очистителя карбюраторов мало… расход однако хороший, 6,7 трасса. Город не засекал

                    #20378
                    Владимир
                    Участник

                      В общем постучать по дросселю и посмотреть вв ночью руки не дошли. Зато дошли раскурочить рхх. Делал как описно в теме “ремонт рхх”. Перед разборкой не замерил сопротивление. Когда выбил ось шестини, решил замерить и вышло 25 кОм! Мерил прям на проводах которые припаяны на белой пластине. И еще, в теме про проверку дроссельного узла, написано для проверки рхх мерить сопротивление между 1 и 5 контактом колодки дросселя, а у меня это 1 и 2…. В итоге, вынул моторчик, сопротивление 10 кОм. Разобрал, коллектор в хлам, чистил, пшикал, снова чистил…. в общем добился нормального сопротивления. Собрал, проверил, поствил, сбросил адаптации иииии тоже самое….

                      #20741
                      Владимир
                      Участник

                        и снова здравствуйте. Проблема с оборотами не пропала. Поменял моторчик в дросселе, никаких изменений. Осмотрел подкапотное ночью – ничего не шьёт. Несмотря на то что чистил форсунки сам, снял их и отвез на стенд – все в норме, держат, подают одинаково. Счалки в жгуте проводов вырезал и соеденил, только еще не пропаял. Сразу же завел – изменений нет. Егр заглушен. Адсорбер отключен и заглушен на впуске штуцер от него. Пробег 171000, но он скручен и сколько на самом деле не знаю. Катушки проверял – в норме(писал уже здесь) Что делать хз ((( . Снял логи в момент когда чуть чуть приоткрываю заслонку рукой, и отпускаю до срабатывания поторчика, как раз хорошо видно проявление проблемы

                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        #20743
                        Владимир
                        Участник

                          Вот видео

                          Вложения:
                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                          #20747
                          Владимир
                          Участник

                            Ммм, да, после форматирования получилась фигня. На самом деле он так не стучит громко. Есть, но не настолько. И волн оборотов на видео теперь почти не слышно :-(

                            #20762
                            Серёга
                            Участник

                              Датчик кислорода медленно работает и из-за этого могут плавать обороты. Хотя не факт что проблема в нем. Но других отклонений не видно

                              #20793
                              Владимир
                              Участник

                                Дк1 – снимал фишку, ездил без него. Все так же… на ходу выключаешь скорость, отпускаешь газ, обороты зависают, резко падают, подпрыгивают, проседают и выровнялись. Заводится с пол оборота… прогрел немного и поехал. Ровно на втором светофоре, холостые начинаю гулять одновременно с перебоями работы двигателя. Волнообразными с проседанием оборотов. Так раза 3, пока стою на 2 светофоре. Потом остается только прыганье при сбросе газа. Перебоев почти нет. И еще, прыжков оборотов почти нет, когда газую на месте…

                                #20890
                                Владимир
                                Участник

                                  Адаптации сбрасывал… еще раз проверить моторчик рхх? Катализатор так может влиять? Подвисание клапанов? Но ошибок типа р300 нет…

                                  #20894
                                  Владимир
                                  Участник

                                    Результаты сегодняшнего дня: 4 счалки пропаяна. Компрессия 12,4; 12; 11,5; 12. Снимал ремень навесного, вдруг что то подклинивает, насос гур подозрительный, есть люфт. Но без навесного работает так же. На изоляторе свечей, примерно 1 см коричневого налета, на всех 4. Масла в колоцах нет. Слегка запотевание, не более. Сопротивление моторчика рхх 4,7. Заодно проверил дпзд полностью как описано здесь еще раз. Все в норме. Как то так…(( (((

                                    #20895
                                    Алексей
                                    Участник

                                      Тут тема была про гуляние оборотов. Там проблема оказалась в дпрв. Может и к нему хотя бы проводку стоит прощупать

                                      #20896
                                      Владимир
                                      Участник

                                        Ааа, блин… забыл как раз там, на дпрв пропаять скрутки. История такая, сначала отвалились провода от фишки на дпрв, заменил на 10-ю, соеденил и пропаял скрутки. Потом накрылся сам датчик, я его заменил и следом отвалилась моя пайка, тк паял с кислотой. Пайку я вырезал, просто зачистил и скрутил недавно. Надо пропаять, да

                                        #20897
                                        Владимир
                                        Участник

                                          Но пайка отлетела совсем недавно, зачистил, скрутил и заизолировал хорошо… не должно быть там, проверю. Датчик новый, оригинал

                                          #20898
                                          Алексей
                                          Участник

                                            Там прикол ещё в том, что датчик надо максимально вправо сдвинуть при монтаже

                                            #20899
                                            Владимир
                                            Участник

                                              А вот этого я не знал. Тоесть, стоим со стороны воздушного фильтра и вправо? Только верх датчика или весь целиком?

                                              #20900
                                              Алексей
                                              Участник

                                                Да со стороны фильтра и сдвигаем его максимально к правому распредвалу. Как бы наклоняем его

                                                #20914
                                                Владимир
                                                Участник

                                                  Понял. Спасибо

                                                  avatar
                                                  #20939
                                                  Владимир
                                                  Участник

                                                    Стрелка натяжителя ремня грм влево минут на 5 сползла, из за этого может?

                                                    #20947
                                                    Серёга
                                                    Участник

                                                      Может. Особенно если на горячем двигателе на столько не совпадает

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 31 всего)
                                                    • Тема «Зависают и проваливаются обороты (Решено)» закрыта для новых ответов.
                                                    Поделиться с друзьями