Зависают и прыгают обороты ХХ

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29369
    Алекс
    Участник

      Здрасьте, приплыли…

      Вечером возвращаясь домой, вдруг заметил что при снижении скорости и остановке обороты как-то не очень спешат падать, а держаться постоянно около 1100-1200, а если и падают, то потом произвольно подскакивают до этих пределов. Или стрелка тахометра скачет от 800 до 1200. Приглядевшись понял что и при езде на низких передачах обороты как-то высоковаты, да и в динамике машинка потеряла. И хоть ездить можно, но постоянный вой движка неимоверно раздражает.
      Раньше обороты тоже подвисали или скакали, но это носило разовый характер (подвисло, повисело и дальше нормально), но сегодня прям накрыло по полной..
      Хорошие новости – есть кабель, с помощью которого я наловил логов. Плохие новости – я все еще не умею диагностировать проблему, сопоставляя массив имеющихся данных. :scratch:
      Поэтому прошу помощи у более опытных Коллег.

      P.S. Бензонасос новый, правильный, теоритически еще не должен помереть. Свечи поменял, не помогло. Провода с правильным сопротивлением. До СТО, завтра, конечно доберусь, но может кто подскажет куда смотреть?

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #29376
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, судя по логу, можно предположить, что ЭБУ не видит закрытия дросселя. Поэтому давление на впуске в эти моменты очень низкое. И иногда положение дз в ноль не уходит. Надо посмотреть что там с  дроссельным узлом и проводкой к нему. Особенно разъем ДПДЗ. Да и шаги РХХ немного повышены, поэтому может стоит промыть дроссельный узел

        avatar
        #29384
        Алекс
        Участник

          Спасибо за совет!
          записался через пару дней на СТО, посмотрят что там да и как. Кстати, с утра еще повыделывалась, но потом целый день ездила как ни в чем не бывало обороты были в норме и не скакали, поэтому когда я заехал на сто, чтобы договорится, то показать, как обычно, было нечего)))
          Кроме логов конечно

          Попробовал проверить через кабель работу ДЗ по статьям на вашем сайте – есть одна странность обороты поднимаю 4000, так что машина аж звенит, а положение ДЗ при этом пишет 12%  (лог во вложении)
          т.е. выходит что если с ДЗ что-то не так, она. допустим, немного приоткрыта, то я это по компьютерной диагностике и не замечу(((

          Отпишусь что там на СТО найдут

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #29391
          Андрей
          Хранитель

            Это нормально, что дз только 12%, так как двигатель без нагрузки. А вот то, что при движении давление на впуске всего 23 кпа – это не нормально. Это может означать, что эбу не видит, что заслонка закрыта

            avatar
            #29396
            Алекс
            Участник

              движении давление на впуске всего 23 кпа — это не нормально. Это может означать, что эбу не видит, что заслонка закрыта

              Интересно, может ли это быть связано с тем что параллельно появился частый пульсирующий пшикающий звук откуда снизу из-под МТО, который особенно слышно если добавить газ или ехать мимо ряда машин? Как будто где-то прорывается выхлоп или что-то вроде. Глянуть сейчас никак, ни ямы ни эстакады, хотя ездит сейчас норм. Гофру менял недавно

              #29455
              Алекс
              Участник

                Докладываю: сегодня почистили ДЗ и и датчики которые в ней.  Сказали что вся в масле была и на дне впускного коллектора тоже было масло. :scratch:
                Назад ехал без проблем. надеюсь больше не возникнет такого

              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями