Заводится со второго раза (холодный двигатель)

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #38962
    Майкл
    Участник

      Доброе утро.
      Пациент: Aveo T250 1.2 84км 2011г. Проблема с запуском холодного двигателя. С первой попытки, сколько бы времени ни потребовалось, стартер крутит, но заводиться не хочет. Второй раз запускается сразу. Я прочитал много тем на форуме, посвященных диагностическим параметрам, и попытался проверить их с помощью графиков, но датчик температуры, давления и коленчатого вала, похоже, работает правильно.
      Топливный насос был заменен. До замены проблема возникала и на прогретом двигателе, иногда включался и гас. Теперь проблема только в холодное время. В ходе замены была произведена чистка всей топливной системы и замена фильтров.
      Некоторое время назад у меня была ошибка Р0401 вместе с Р0171, это было задолго до замены помпы. Однажды он снова появился, теперь я его не видела уже месяц.

      Логи от Шевроле Эксплорера прилагаю, может найдется специалист, который направит меня на правильный путь. При необходимости могу написать дополнительную информацию. Большое спасибо за ваше время.
      С уважением, Михал.

      • Тема изменена 3 недели назад пользователем Майкл.
      • Тема изменена 2 недели, 6 дней назад пользователем Андрей.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #38967
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Майкл.

        Если перед запуском холодного двигателя отключить разъем от датчика положения коленчатого вала на 10 секунд, а затем снова подключить, тогда с какого раза запускается двигатель? Аккумуляторную батарею при этом отключать не нужно

        #38982
        sergey
        Участник

          проблема в дпрв

          #38984
          Майкл
          Участник

            Доброе утро, Андрей и sergey.
            Извините, я отвечаю только сейчас
            Сделал как вы посоветовали, со второго раза запустилось как обычно. Дополнительно я открутил дпкв, визуально проверил и почистил, он был не сильно грязный, но на кончике были опилки.
            Много читал на форуме и увидел предложение отключить дпкв и попробовать запустить без него, так и сделал. Я дважды пытался его запустить, но он не запустился, и я подумал, что это вина ДПРВ. Позже мне пришлось уйти и через несколько часов после возвращения я сделал это снова (двигатель был уже не такой холодный, как раньше). Я отключил dpkv и попытался запустить его. 1-й раз – шло долго, но под конец начались вибрации, но я сдался. Второй раз – прокрутил какое-то время и завелся, но тоже с первоначальными вибрациями. Я в этот момент выключил его и попробовал третий раз, он долго включался и потом я сдался. Он выстрелил только со второго и почти первого раза.
            В этот момент я подключил дпкв и всё сразу запустилось.
            После первой попытки я думал, что виноват дпрв, но со второго раза начал сомневаться. Я знаю, что доступ к нему сложнее, поэтому я хотел спросить вас, что вы думаете?
            С уважением и хорошего дня!

            #38987
            Евгений
            Участник

              У меня без дпкв запускается и работает нормально, только чуть дольше стартером крутить надо. Поэтому по моему скромному мнению у автора дпрв нормально не работает

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями