Всем здравия друзья, Лачетти 1,6 2007 кореец пробег 200000, седан, егр заглушен, кат удален, прошивка евро 2, вопрос такой, на холостом ходу плавают обороты 800-850 на бензине и на газе одинаково, что было сделано, свечи, провода новые оригинал, заменены все прокладки впускного коллектора, уплотнительные кольца форсунок все оригинал, дроссель почищен, сегодня заменил моторчик рхх как в видео Андрея, перед заменой все параметры по сопротивлению были в идеале, но все таки решил поменять, давление в коллекторе 29 кПа, масла не есть ни грамма, расход бенза 14-16, газа(ещё не регулировал, скоро первое то, там скажу газовщикам про расход) 20 литров с кондером. Во время замены моторчика решил посмотреть на просвет заслонку, так вот по контуру заслонки на солнце я увидел щель ну может с человеческий волос, вопрос, должен ли быть зазор по контуру заслонки или же это выработка и из-за этого плавают обороты, насколько знаю у нас нет отдельного канала для холостого хода. Далее хочу проверить соединение 3х масс, массу на двигатель и обработать все места спреем для защиты электроконтактов. Ещё где-то мельком видел что это плавание в 50 оборотов может быть из-за прошивки. После танцев с массами и контактами планирую ехать к прошивальщику. Плаванье цикличное идёт пилой на проверке через ОБД шку, помогите пожалуйста) куда ещё лезть ума не приложу