Товарищи помогите разобраться с проблемой .
У автомобиля пропала эластичность, постоянные дерганья в пробках, при переключениях ( малозаметные).
невозможно педалью газа, либо управляя заслонкой рукой поймать обороты в диапазоне от ХХ до ~1500, ни на наборе ни на сбросе газа. т.е при малейшем касании педали газа обороты подымаются до 1500 и потом плавно можно их добавлять .
трос не перетянут, чистил заслонку (по следу от заслонки, она как бы на несколько градусов вернулась назад), менял датчики РХХ и ДПДЗ, выставлял ДПДЗ по вольтажу, по %,
что интересно explorer показывает % открытия заслонки в 13%, меньшего значения не удалось достичь даже путем подпиливания проушин крепления датчика.
Сброс адаптаций не дает никакого эффекта. (хотя дает но на короткий промежуток времени в течении которого обороты можно поймать но дергается авто еще сильнее в пределах этих оборотов в режиме вкл/откл).
Прощу помощи так же по датчику неровных дорог (единственная висящая ошибка) не могу его найти!!!!!!!!!!! где он??? когда, лет 5 назад, ездил на ТО к офф дилеру они сказали что это норм… не парься..
авто 2010 года, пробег 60000 км. блок управления MP140, рхх с большой шляпой)
и я так понимаю у меня нет проблем 3 масс в данном исполнении?
прошу помощи! допп инфу всю предоставлю, если что то забыл или есть вопросы.