Анализ логов Lacetti 1.6 MT

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35505
    Чингиз
    Участник

      Добрый день, в Вашем сообществе новичок, приобрёл автомобиль не так давно, хотел бы услышать мнение эксперта по поводу логов. Катализатора нет, поставили пламегаситель. Периодически выскакивает ошибка по ДПРВ P0342, особо изменений в работе машины при ней не замечаю, но, возможно, просто опыта не хватает, чтобы понять. Иногда уходит сама, иногда сбрасываю сам. Заранее благодарю

      • Тема изменена 7 месяцев, 2 недели назад пользователем Чингиз.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #35508
      Андрей
      Хранитель

        Добрый день, Чингиз. Каких-то значимых проблем на этих логах нет. Немного коррекции в минусе, но это уже если совсем придираться.

        Ошибки по ДПРВ обычно на работу мотора не влияют, а влияют в основном на расход и экологию. Если ошибка не постоянная, тогда возможно имеется трещина в датчике или проблемы с проводкой. Как проверить проводку, можно посмотреть здесь

        avatar
        #35509
        Чингиз
        Участник

          Андрей, большое спасибо за ответ. Вообще хотел узнать, предоставленный мной лог достаточен для анализа? Записывал его во время поездки по городу, езда спокойная.

          О чём могут говорить пониженные топливные коррекции? Или об этом не нужно беспокоиться? Также заметил, что ДК1 в нкоторых ситуациях иногда довольно долго задерживается в верхних значениях (к примеру, участок 10:59:19, запись 1151). Насколько я знаю, он должен иметь более четкую форму?

          По поводу ДПРВ: заметил, что по городу расход порядка 11-12 литров, хотя по трассе ~6. Может ли это быть из-за неисправности ДПРВ? В случае, если в датчике есть трещина – он однозначно под замену? Благодарю за ссылку на статью.

          Кроме того, недавно вылезала ошибка P0108 датчик абсолютного давления в коллекторе высокий уровень сигнала, хотя по логам абсолютное давление в коллекторе держится в нормальных пределах ~30 кПа. В работе двигателя так же изменений не заметил. Поэтому эту ошибку сбросил, пока не беспокоит. Собственно, вопрос: есть ли в логе какая-то информация, свидетельствующая о присутствии этой ошибки?

          Ещё хотел узнать по поводу очистки ошибок с помощью адаптера. Если проблема присутствует, то после очистки Check Engine загорится сразу после следующего включения или должно пройти какое-то время? На моём примере: с помощью адаптера 10.09 я очистил ошибки P0342 и P0108, до сей поры они не появились. Это означает, что проблема не носит постоянный характер, раз Check все ещё не загорелся?

          #35519
          Андрей
          Хранитель

            Для более полной картины желательно записать логи по этой инструкции

            Коррекции незначительно отходят от нормы. И кратковременное подвисание ДК вверху тоже не значительно отходит от номы при переходе из режима отсечки. Это может быть в том числе и следствием проблем с ДПРВ. Также могут наблюдаться плавающие обороты при движении накатом.

            Да, такой расход может быть из-за ДПРВ. Обычно появляется трещина в пайке контактов разъема к плате внутри датчика. Можно путем распила корпуса датчика добраться до контактов и пропаять. Ну а по другому только замена (при условии исправной проводки)

            Ошибку по ДАД зачастую очень сложно поймать, так как она часто носит временный характер. Поэтому на этих логах ничего не указывает на проблемы с ДАД. Но если периодически появляется ошибка, значит периодически есть проблема и ее надо ловить. Как один из примеров вот это видео

            Если проблема присутствует, то после очистки Check Engine загорится сразу после следующего включения или должно пройти какое-то время?

            Если неисправность носит постоянный характер, тогда ошибка появится сразу.

            Это означает, что проблема не носит постоянный характер, раз Check все ещё не загорелся?

            Да, всё верно. Но стоит отметить, что ошибки бывают двух типов. Первый тип, это большая часть неисправностей, которые ЭБУ отслеживает по напряжение в цепи и простыми словами, видит обрыв или КЗ. Эти ошибки появляются сразу. Второй тип ошибок связан не с банальным обрывом или КЗ, а с неправильным сигналом. В таких случаях должны наступить определенные сценарии для появления ошибки (температура, обороты, скорость, замкнутый контур топливоподачи, продолжительность неверного сигнала и т.п.)

            avatar
            #35544
            Чингиз
            Участник

              Добрый день, спасибо за ответ. Наконец, записал 2 лога по отправленной Вами инструкции. Пункты 1-5 записал в первом логе, 6-7 во втором. Если не сложно, посмотрите, пожалуйста. На них так же зафиксированы 2 ошибки: одна снова по ДПРВ (P0341), другая по иммобилайзеру (P1628). Ошибки эти появились (и загорелся Check) при попытке завести авто: машина завелась не с “пол-пинка”, как обычно, немного дольше пришлось крутить стартер. После этого не удалось записать такое же поведение при запуске автомобиля. Сейчас их сбросил, чек сразу не загорелся, так что полагаю, что ошибка возникает при описанных мною выше обстоятельствах. На что это может указывать?

              В отправленном видео о замене ДАД Вы использовали не оригинальную деталь, а Delphi, отозвавшись, что это хорошая фирма. При покупке машины мне продавец передал ДПРВ Delphi, но Вы в роликах упоминали, что лучше ставить ДПРВ именно оригинальный. Стоит приобрести оригинальный датчик или же можно обойтись уже имеющимся Delphi?

              Кроме того, какие ещё могут быть причины появления ошибки P0108? Поведения как на отправленном видео на своём авто замечено не было.

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #35548
              Андрей
              Хранитель

                Добрый день, по логам все основные показатели в норме. С системой выпуска и топливоподачей тоже норма.

                Эти ошибки, если они появляются вместе, связывает обычно напряжение бортовой сети. При просадке напряжения во время запуска может появится и P0341, и P1628. По логу, конечно, большой просадки нет, но она может быть кратковременной и на лог не попадает. Зачастую такое встречается из-за стартера. При этом может раздаваться щелчок в акустике аудиосистемы. Но может быть и без него. Поэтому, если ошибки появляются одновременно во время запуска, тогда стоит присмотреться к этому варианту и возможно обслужить стартер.

                Но может это быть и просто совпадение. Поэтому необходимо наблюдать. Ошибка 1628 также часто появляется из-за плохой массы блока иммобилайзера.

                Видео я привел как пример того, что проблему по ДАД можно ловить долго. На видео более сложный случай и он связан с внутренней неисправностью ДАД, которая завышала давление в коллекторе. Для ЭБУ это нормальная ситуация и он считает, что давление действительно повысилось и поэтому в таких ситуациях даже нет никакой ошибки, так как по его мнению всё в пределах нормы. Ошибка через время появится по обогащенной смеси, но не по ДАД.

                А вот ошибка Р0108 означает, что сигнал датчика вышел за пределы. Это было кратковременно, поэтому на логах этого нет. То есть, это уже явная проблема в цепи датчика или в схеме самого датчика. Может быть провода возле разъема стоит проверить, а может одно из слабых мест в проводке – это соединение его провода с проводом на датчик давления кондиционера в жгуте проводки. Проще говоря, необходимо проверить проводку от ЭБУ к датчику в первую очередь.

                Такая ошибка может появиться даже из-за подвисания клапанов. Но это уже другая история, так как не думаю, что это этот случай.

                У Делфи хорошие датчики давления, а ДПРВ лучше оригинал. Но если уже есть Делфи, тогда можно и его.

                avatar
                #35552
                Чингиз
                Участник

                  Доброе утро, ещё раз спасибо большое за ответ! Вообще хотел узнать, стоит ли мне беспокоиться по поводу появления этих ошибок (помимо ДПРВ, потому что его я в ближайшее время проверю и заменю при необходимости)? Проблем при эксплуатации я никаких не замечаю, только иногда загорающийся check глаза мозолит.

                  Вы ещё упомянули: “одно из слабых мест в проводке — это соединение его провода с проводом на датчик давления кондиционера в жгуте проводки”. В моём авто сейчас отсутствует радиатор кондиционера, соответственно, не работает и кондиционер. Может ли это быть связано?

                  По поводу датчика ДПРВ: слышал, что у кого-то даже не оригинал загорался, но это, видимо, был совсем уж подвальный Китай.

                  #35553
                  Андрей
                  Хранитель

                    Реально, что может в какой-то момент обездвижить авто, это р1628. Поэтому, если она будет ещё появляться, тогда я бы проверил разъем блока иммо и его массу.

                    В моём авто сейчас отсутствует радиатор кондиционера, соответственно, не работает и кондиционер. Может ли это быть связано?

                    Нет, это проблема чисто в проводке

                    avatar
                    #35557
                    Чингиз
                    Участник

                      Хорошо, спасибо, займусь этим, если вдруг вылезет снова эта ошибка. У Вас нет ли, случаем, статьи или видео о проверке разъема блока иммобилайзера и его массы?

                      • Ответ изменён 7 месяцев, 1 неделя назад пользователем Чингиз.
                      #35616
                      Андрей
                      Хранитель

                        У Вас нет ли, случаем, статьи или видео о проверке разъема блока иммобилайзера и его массы?

                        Думаю, эта страница поможет понять что к чему https://moylacetti.com/periodicheski-ne-zapuskaetsya-dvigatel/

                        avatar
                      Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                      Поделиться с друзьями