Шевроле Авео глохнет на холостом ходу

Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #33865
    Anatolii
    Участник

      Здравствуйте.
      Прошу помощи. Авео 250 f14d3. Глохнет на светофорах, стоянке на ХХ. Расход бензина просто из ведра. Поменял все что возможно было, продул где продувалось, чистил где чистилось.
      Начал с замены всего модуля что находиться в самом бензобаке. Не стал заморачиваться.
      Не помогло. Ну и понеслось:
      Топливный фильтр, регулятор ХХ, ДПДЗ,ДМСВ, Датчик температуры всасываемого воздуха, ДПРВ, ДПКВ, ДТОХ, Катушка, ВВ провода, Свечи, Термостат, Прокладку ДЗ на впускной коллектор, Прокладку клапанной крышки, Прокладку ГБЦ ( ремкомплект идет с резинками на впускной коллектор (грешил на подсос)), Генератор, Все разъемы чистил средством для контактов, промывал топливную рампу, менял уплотнители на форсунках, проверял форсунки (полет хороший). ДК1 ДК2, Катализатор чистый ( не плавиться и хороший просвет),
      Просьба не смеяться, тут уже дело принципа. Интересно что все же создает такую проблему.
      Если допустим запустить двигатель и не давать нагрузку электроприборами . То через некоторое время двигатель будто бы задыхается и пытается заглохнуть. Это бывает как на холодный так и на прогретый двигатель. Но если включить кондиционер, то он глохнет. Тоесть чем больше дать машине нагрузку, тем чаще она проявляет данную поломку.  Ниже я приведу логи.
      Машина полностью прогрета. ( только вернулся с работы)
      Запись    0 – вкл зажигание
      Запись    153-  завожу и держу на хх
      Запись    320- повышаю обороты до 2500
      Запись    386- отпускаю педаль газа
      Запись    479- вкл кондиционер и все приборы (чтоб не ждать долго проблемы)
      Запись    750- машина глохнет
      Ребята помогите.

      #33869
      Андрей
      Хранитель

        Анатолий, приветствую. В архиве не файл лога, а ссылка на файл. Поэтому посмотреть его не получается

        avatar
        #33870
        Anatolii
        Участник

          Прошу прощения. Я отредактировал. Надеюсь сейчас все сделал правильно.

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #33872
          Андрей
          Хранитель

            Анатолий, ошибки давно висят? Если удалить, появляются снова?

            А вообще, в первую очередь необходимо разбираться с напряжением бортовой сети. ЭБУ не получает нормального питания. Нужно замерить напряжение на АКБ на холостом ходу и на повышенных оборотах. Если оно также занижено и нестабильно, тогда надо искать проблему в обвязке генератора. А если оно стабильно и составляет около 14В, тогда проблема в питании ЭБУ или массе ЭБУ

            #33875
            Anatolii
            Участник

              Ошибки были по ДК. Но после как проделали работу по замене прокладки ГБЦ. Ошибки больше не появлялись. Сегодня периодически сами поднимались обороты до 1500 и через сек 30 падали обратно на 800. Это в пробке. Ну и опять заглохла.
              Сейчас пойду замерю напряжение. Отпишусь. Напряжение замерять мультиметром или можно тоже через Chevrolet Explorer делать логи?

              #33876
              Андрей
              Хранитель

                Chevrolet Explorer показывает только напряжение на ЭБУ. Оно может отличаться от реального напряжения бортовой сети. Поэтому нужно замерить напряжение на АКБ мультиметром. И сравнить его с тем, которое показывает Chevrolet Explorer. Если оно существенно отличается, значит есть проблемы в цепи питания ЭБУ или в самом ЭБУ

                #33877
                Anatolii
                Участник

                  пойду проверю.

                  #33878
                  Anatolii
                  Участник

                    проверил. Первый пуск двигателя. Повышенные обороты примерно до 1500. На клемах 14.32 стабильно. Дал газу, напряжение на клемах упало до 14.30 (стабильно).

                    Второй запуск двигателя. Обороты также завышены, но примерно через сек 30 резко упали до 800. При нормальной работе двигателя опять замерил напряжение. 14.29, поднял обороты 14.24 (стабильно). Логи прикрепляю.

                    Запись 228 и 266, я нажимал несколько раз на педаль тормоза. И Обороты еще сильней повышались.
                    Запись 655-675. Глушу машину, завожу. Обороты нормализируются, полет нормальный.

                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #33881
                    Андрей
                    Хранитель

                      Значит с генератором и его обвязкой всё нормально. Нужно теперь проверить напряжение на ЭБУ и массу ЭБУ, так как по логу напряжение на ЭБУ временами составляет даже меньше 11 В. Схемы для проверки можно посмотреть здесь.

                      Еще раз объясню. Так как на АКБ напряжение выше 14В, значит генератор и напряжение бортовой сети в норме. Но по логу мы видим очень плохое напряжение бортовой сети, значит до ЭБУ не доходит нормальное напряжение и нужно это проверить. Возможно это и есть одна из причин, почему мотор останавливается.

                      Также в памяти ЭБУ висят ошибки по ЕГР и ДПРВ. Нужно также разобраться с этим. Отмечу, что по ДПРВ могут быть ошибки из-за низкого напряжения на ЭБУ.

                      #33890
                      Anatolii
                      Участник

                        Андрей, добрый вечер. Странно не приходило уведомление о новом сообщении. Сегодня решил все же зайти проверить если есть ответ. Поэтому не отвечал.
                        Если я правильно понял, нужно замерить напряжение от АКБ до ЭБУ.  К которому есть основные вопросы. Я ознакомился с ссылкой. Не знаю на сколько правильно  я прочитал схему. Но вывод таков. Нужно померять напряжение контакта К 1 (плюс), и минус кинуть на массу. Так? Но как я запущу двигатель, если разъем (К) я сниму с шины?
                        Или можно как то померить сопротивление К1?
                        Сорян, я электрик еще тот)
                        С оборотами вроде как проблему решил. Могу описать как, если кому-то будет интересно.

                        #33891
                        Anatolii
                        Участник

                          Сейчас посмотрел ваше видео про массу. Завтра проверю минусовую клему. На сопротивление двигателя на массу эбу. И напряжение соответственно. Если сопротивление будет хорошее, а напряжение будет то буду менять цепь 31.
                          PS: Заметил окисление на клеме минус АКБ. Вытирал, зачищал. Но не предавал этому значения. Кстати когда началось окисление, примерно тогда и начались проблемы. Надеюсь в этом проблема.

                          • Ответ изменён 1 год, 6 месяцев назад пользователем Anatolii.
                          #33899
                          Anatolii
                          Участник

                            проверил я напряжение на массе. Итог:

                            На завёденном двигателе+Магнитола+дальний свет.

                            1ый щуп на Минус АКБ, второй на корпус двигателя = на мультиметре 0,02

                            1ый щуп на минус АКБ, второй на корпус ЭБУ = на мультиметре 0,04

                            1ый щуп на минус АКБ, второй на кузов = 0,00

                            1ый щуп на корпус двигателя, второй корпус ЭБУ = 0,04

                            О чём это говорит?

                             

                            #33923
                            Андрей
                            Хранитель

                              На каком пределе измерений напряжения был установлен мультиметр? Если на милливольтах, тогда это нормально.

                              Необходимо также проверить массу с ЭБУ, которая идет в район стартера и подключается к двигателю. Ну или просто очистить и обслужить ее.

                              Также необходимо проверить цепь питания ЭБУ. Выше я давал ссылку на схемы. Но для примера пожу суть проверки здесь. Вот схема

                              Мы видим, что на контакт К18 ЭБУ приходит питание 12В после включения зажигания. Поэтому нужно отключить разъем от ЭБУ, внимательно осмотреть контакт К18 и прозвонить цепь от него к предохранителю F2 (извлечь предохранитель и подключить щуп прибора к контакту, где был установлен предохранитель).

                              #33931
                              Anatolii
                              Участник

                                F2 у меня предохранитель 15А. На схеме идет 10А.

                                 

                                F2 в салоне это wiper.

                                 

                                Ems1 идет F6.

                                Вложения:
                                Вы должны войти для просмотра вложений.
                                #33933
                                Андрей
                                Хранитель

                                  Извиняюсь, из-за отсутствия электричества приходится картинки с телефона вставлять. Не ту вставил. Вот схема с Авео. Смысл проверки тот же. Проверить все питающие цепи и массу G104 возле стартера

                                  Схема Авео

                                  #33934
                                  Anatolii
                                  Участник

                                    Проверил контакт к18. С предохранителем ems1 f6 и в моторном отсеке тотже ems1 . Все звенит, сопротивление 0.00.

                                    Собрал все. Завел и решил проверит напряжение при вкл двигателе теже ems1 (салон и моторный отсек) 13.75 . А при нагрузке 13.52. Ничего не прыгает.
                                    <p style=”text-align: center;”>Массу на стартере обслуживал месяц назад. Так же массу акб на кузове обслуживал.</p>

                                    #34244
                                    Anatolii
                                    Участник

                                      Добрый вечер. Вернулся я к своей старой проблеме. Прошу помощи. Решил все же разобраться с вашей помощью.

                                      Выше я описал суть проблемы, что поменял, промыл и так далее.
                                      На данный момент утром до работы 8км. Еду без пробок, полет хороший. Но как только вечером возвращаюсь, пробки светофоры и все дела. Заметил что как только машина прогреется начинаются проблемы ( выше описанные в шапке темы). И как назло на одном и том же месте. Отсюда и вывод что как только прогреется.

                                      Сегодня решил записать логи поездки до дому. Все как и обычно пока машина холодная проблем нет.

                                      запись 0-1615 все ровно, по крайней мере я ничего не ощущаю.
                                      запись 1615     в пробке в движении, машина пытается заглохнуть ( будто ктото вынул одну свечу и вставил сразу ее обратно).

                                      запись 1615 – 2546  проблем нет.

                                      запись 2546              остановка на светофоре. Машина глохнет. АКПП

                                      запись (примерно) 2750-2900-2990 –  тихая езда но двигатель троит.

                                      запись 3137              приехал домой. припарковался. и на ХХ запись логов оставил.

                                      запись 3246 -3261-3283 ( и до конца пока на заглушил) машина троит.

                                      Завтра утром заведу с пол оборота. Поеду на работу как ничего и не было. Ну и обратно, таже история.  \

                                      PS/ Я не Гуру в логах. Но интересно было и взглянул на данные записи. ДК 1 и Обучение топливоподачи. Они при неполадках первые скачут. Ну не говоря и напряжении.

                                      ПОЖАЛУЙСТА, верните крепкий сон )))

                                      Ниже я оставил новые ЛОГИ

                                      Вложения:
                                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                                    Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                    Поделиться с друзьями