Авео т250 1.5 непонятки с датчиком кислорода

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #34659
    Алексей
    Участник

      Авео 1.5 Предыстория отказался работать иммобилайзер( перестал видеть ключь) машина находится за границей и попытки найти мастера который сможет прошить мозги на иммобилайзер off закончились неудачей. Заказал мозги с Украины hv 240 с прошивкой иммо офф . На авто стоит газ. Поставил мозги , машина завелась. Через время вылезла ошибка р0134 ( нет сигнала с датчика кислорода ) заменил провода с датчика до эбу , опять та же ошибка. Заменил датчик на новый и опять та же ошибка. При проверке тестером, напряжение на датчик подаётся 0.19в , при прогреве поднимается до 0.51 и держится не меняясь. График дк1 так же идёт ровный , причём на холостых он разомкнутый как только нажимаешь педаль акселератора датчик становится замкнутый и показывает прямую и 0.54 на графике. Шевролет эксплоер не может отключить дк1, точнее он его отключает только на 1 сек , потом он сам включается . Машина на бензине ещё как-то работает меньше мощность и не стабильные холостые. Долгосрочная коррекция уходит в -10 -15 , если включить газ , то коррекция уходить в -30.5, машина вообще не едет, но если нажать в пол то коррекция становится 0 и она начинает ехать прям хорошо пока не отпустить педаль , потом опять падает коррекция в-30.5. И такой момент , когда загорается чек и эбу переходит в аварийный режим начинает ехать более-менее нормально. Я уже не знаю куда копать , сам эбу ,прошивка, провода, датчик ?

      #34660
      Андрей
      Хранитель

        0.19 это мало. Надо ещё посмотреть сколько в Шевроле Эксплорер показывает

      Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
      Поделиться с друзьями