- В этой теме 12 ответов, 4 участника, последнее обновление 3 года, 4 месяца назад сделано Сергей Пилот.
-
АвторСообщения
-
25.03.2021 в 07:26 #29579
Приветствую, коллеги. С Лачиком тестя снова проблемы. Немного назад. Пару месяцев тому сообщество здорово помогло при диагностике, а затем при ремонте генератора. Заменил диодный мост, регулятор напряжения, подшипники и т. д. Машинка прекрасно отработала, заводка с пол-оборота, ход ровный, динамика неплохая, расход умеренный. И тут началось… Дней пять назад вылез Чек. Диагностика ошибок не выявила. Вчера загорелась лампочка зарядки (в паре с тормозами, как обычно), однако только на оборотах до 2000 1/мин. Выше – гаснут. Сегодня завел нормально, но потом вылезли ABS, SRS, одометр упал в ноль, задергалась, до гаража немного не дотянул. Аккумулятор сдох, менее 10 в. Как там у Федота-стрельца: “Это как же, вашу мать, извините, понимать?” Главный вопрос по зарядке, все остальное, видимо, вылезло при падении напряжения. Генератор на месте, ремень натянут штатно. Что это может быть? Датчик? С какого начинать? Если подобное было – подскажите алгоритм действий.
25.03.2021 в 21:59 #29580если по зарядкето вопрос к тебе–контактные кольца в генераторе меняли или нет у меня одому жопа была
26.03.2021 в 12:26 #29585Ну тут надо напряжение бортовое измерить. Если выше 2000 оборотов индикатор гаснет, значит либо генератор захандрил снова, либо что-то конкретно потребляет большой ток
27.03.2021 в 05:30 #29586Да, собственно, вечером того дня приехал с работы (за день зарядил аккум), завел, колбасило двигатель серьезно, потом все нормализовалось (но зарядки все равно нет), загнал машинку в гараж, пошел думу думать.
Тезке – поскольку при ремонте генератора менял регулятор напряжения, то щетки новые, контактные кольца не менял, но внешнее состояние неплохое, прозванивал – ОК, что-то не верится, что сдохли. Кроме того, я так понимаю – либо контакт есть, либо нет. А тут явно прослеживается зависимость от оборотов. Ну не может же контактное кольцо при оборотах выше 2000 работать, а меньше – нет!
Саньку – захандрил генератор, а что с ним может быть при таких симптомах? Пока не понимаю. Еще раз попробую отдиагностировать.
- Ответ изменён 3 года, 5 месяцев назад пользователем Сергей Пилот.
27.03.2021 в 16:20 #29588Ну что, проверил КД2 на предмет затяжки (пару лет назад вылезал Чек, потому что он не был затянут), стоит мертвым, затянут со всей дури. А диагностика опять ничего не показала – ошибок нет. Снимать генератор? Запчасти сегодня, конечно, китайские, но неужели регулятор напряжения? Но почему нет зарядки только до 2000 1/ мин? Не понимаю…
27.03.2021 в 19:47 #29589на рабочей газельке было у меня тоже зарядка на оборотах только–окозалось после прозвонки диодного моста что один диод накрылсяпрям сабака лопнул
29.03.2021 в 10:20 #29599Это уже близко к истине, Сергей. Привет. Придется все-таки снимать генератор, а ведь казалось – навсегда сделал… Технически, правда, не очень понятно, либо уж диод работает, либо нет. Видимо, контакт где то слабый. Чинские запчасти дают о себе знать. Сниму, распаяю, проверю, напишу. А Чек все равно горит, сука.
12.04.2021 в 09:02 #29793Пляски с бубнами продолжаются. Привет.
Итак, снял генератор. Разобрал. Обмотки живые, контактные кольца тоже. Диодный мост рабочий. Проверил ремень – износа нет, длина 1870, нормальный. Сегодня проверил регулятор напряжения. Картина маслом выглядит так. При подаче напряжения лампочка (5 вт.)начинает гореть на напряжении 4,6 в., накал увеличивается до 12 в. и далее, лампочка гаснет на напряжении 14,9 в. Вроде все правильно. ОДНАКО, при уменьшении напряжения до 12 в. лампочка НЕ ЗАГОРАЕТСЯ, а только при тех самых 4,6 в. Я так понимаю, что так не должно быть. Как это связано с оборотами – не ясно, подскажите, кто с этим сталкивался!
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.12.04.2021 в 11:47 #29801Friend you are ready for new alternator and battery, if you repair alternator but the battery have short in one or more cell it will destroy alternator rings, brushes, stator coil and stator iron, that is main reason for not working at higher rpm
13.04.2021 в 05:00 #29806Интересная версия, друг мой. Что ж, не будем исключать все версии. Проверю аккумулятор. Тогда отказ регулятора можно объяснить кз в аккумуляторе. Для теста поставлю другой регулятор и другой аккумулятор. Будем посмотреть. Спасибо за участие.
28.04.2021 в 11:04 #29957Собственно, продолжаю разбираться. Аккумулятор оказался годным, проверено зарядкой и загрузочной вилкой. С генератором посложнее. вновь все прозвонил и проверил по методике. Все вроде нормально, диодный мост как Ленин, живее всех живых, регулятор напряжения Манёвер оказался дохлым, лампочка не тухнет при необходимых 14.8 вплоть до 30 вольт, т.е. зарядки нет, регулятор Амд вроде срабатывает на 14,7 в., скорее жив, чем мертв. Обмотки, контактные кольца и пр. норм. Единственный ВОПРОС, существенно ли, если сопротивление обмотки ротора 4,1 в. (по норме везде от 1,7 до 2,3 в.)??? Замыкания витков точно нет, а обрыв не должен дать такое сопротивление. Правильно понимаю? Собирать и ставить гену?
28.04.2021 в 11:23 #29960Обычно 2 ома. Сопротивление щупов прибора исключилось?
28.04.2021 в 11:46 #29963Привет, Санек. Да, по-моему.Пойду проверю. Иногда стебаюсь над бабами, говоря: тот редкий случай, когда ты права. Психуют. Да, Саша, ты прав, и очень часто прав. 1.1 ома на щупах. Что-то я поторопился, еще раз замерил сопротивление обмотки – 3.2 – 1.1=те самые 2 ома. Ну, тогда норма. Спасибо! Буду собирать гену, хотя причину так и не понял.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.