Чек и далее со всеми остановками

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29579
    Сергей Пилот
    Участник

      Приветствую, коллеги. С Лачиком тестя снова проблемы. Немного назад. Пару месяцев тому сообщество здорово помогло при диагностике, а затем при ремонте генератора. Заменил диодный мост, регулятор напряжения, подшипники и т. д.  Машинка прекрасно отработала, заводка с пол-оборота, ход ровный, динамика неплохая, расход умеренный. И тут началось… Дней пять назад вылез Чек. Диагностика ошибок не выявила. Вчера загорелась лампочка зарядки (в паре с тормозами, как обычно), однако только на оборотах до 2000 1/мин. Выше – гаснут. Сегодня завел нормально, но потом вылезли ABS, SRS, одометр упал в ноль, задергалась, до гаража немного не дотянул. Аккумулятор сдох, менее 10 в. Как там у Федота-стрельца: “Это как же, вашу мать, извините, понимать?” Главный вопрос по зарядке, все остальное, видимо, вылезло при падении напряжения. Генератор на месте, ремень натянут штатно. Что это может быть? Датчик? С какого начинать? Если подобное было – подскажите алгоритм действий.

      #29580
      Сергей
      Участник

        если по зарядкето вопрос к тебе–контактные кольца в генераторе меняли или нет у меня одому жопа была

         

        #29585
        Санёк
        Участник

          Ну тут надо напряжение бортовое измерить. Если выше 2000 оборотов индикатор гаснет, значит либо генератор захандрил снова, либо что-то конкретно потребляет большой ток

          #29586
          Сергей Пилот
          Участник

            Да, собственно, вечером того дня приехал с работы (за день зарядил аккум), завел, колбасило двигатель серьезно, потом все нормализовалось (но зарядки все равно нет), загнал машинку в гараж, пошел думу думать. 

            Тезке – поскольку при ремонте генератора менял регулятор напряжения, то щетки новые, контактные кольца не менял, но внешнее состояние неплохое, прозванивал – ОК, что-то не верится, что сдохли. Кроме того, я так понимаю – либо контакт есть, либо нет. А тут явно прослеживается зависимость от оборотов. Ну не может же контактное кольцо при оборотах выше 2000 работать, а меньше – нет!

            Саньку – захандрил генератор, а что с ним может быть при таких симптомах? Пока не понимаю. Еще раз попробую отдиагностировать.

             

            • Ответ изменён 3 года, 1 месяц назад пользователем Сергей Пилот.
            #29588
            Сергей Пилот
            Участник

              Ну что, проверил КД2 на предмет затяжки (пару лет назад вылезал Чек, потому что он не был затянут), стоит мертвым, затянут со всей дури. А диагностика опять ничего не показала  – ошибок нет. Снимать генератор? Запчасти сегодня, конечно, китайские, но неужели регулятор напряжения? Но почему нет зарядки  только до 2000 1/ мин? Не понимаю…

              #29589
              Сергей
              Участник

                на рабочей газельке было у меня тоже зарядка на оборотах только–окозалось после прозвонки диодного моста что один диод накрылсяпрям сабака лопнул :wacko:

                #29599
                Сергей Пилот
                Участник

                  Это уже близко к истине, Сергей. Привет. Придется все-таки снимать генератор, а ведь казалось – навсегда сделал… Технически, правда, не очень понятно, либо уж диод работает, либо нет. Видимо, контакт где то слабый. Чинские запчасти дают о себе знать. Сниму, распаяю, проверю, напишу. А Чек все равно горит, сука.

                  #29793
                  Сергей Пилот
                  Участник

                    Пляски с бубнами продолжаются. Привет.

                    Итак, снял генератор. Разобрал. Обмотки живые, контактные кольца тоже. Диодный мост рабочий. Проверил ремень – износа нет, длина 1870, нормальный. Сегодня проверил регулятор напряжения. Картина маслом выглядит так. При подаче напряжения лампочка (5 вт.)начинает гореть на напряжении 4,6 в., накал увеличивается до 12 в. и далее, лампочка гаснет на напряжении 14,9 в. Вроде все правильно. ОДНАКО, при уменьшении напряжения до 12 в. лампочка НЕ ЗАГОРАЕТСЯ, а только при тех самых 4,6 в. Я так понимаю, что так не должно быть. Как это связано с оборотами – не ясно, подскажите, кто с этим сталкивался!

                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #29801
                    Marjan Nikolovski
                    Участник

                      Friend you are ready for new alternator and battery, if you repair alternator but the battery have short in one or more cell it will destroy alternator rings, brushes, stator coil and stator iron, that is main reason for not working at higher rpm

                      #29806
                      Сергей Пилот
                      Участник

                        Интересная версия, друг мой. Что ж, не будем исключать все версии. Проверю аккумулятор. Тогда отказ регулятора можно объяснить кз в аккумуляторе. Для теста поставлю другой регулятор и другой аккумулятор. Будем посмотреть. Спасибо за участие.

                        #29957
                        Сергей Пилот
                        Участник

                          Собственно, продолжаю разбираться. Аккумулятор оказался годным, проверено зарядкой и загрузочной вилкой. С генератором посложнее. вновь все прозвонил и проверил по методике. Все вроде нормально, диодный мост как Ленин, живее всех живых, регулятор напряжения Манёвер оказался дохлым, лампочка не тухнет при необходимых 14.8 вплоть до 30 вольт, т.е. зарядки нет, регулятор Амд вроде срабатывает на 14,7 в., скорее жив, чем мертв. Обмотки, контактные кольца и пр. норм. Единственный ВОПРОС, существенно ли, если сопротивление обмотки ротора 4,1 в. (по норме везде от 1,7 до 2,3 в.)??? Замыкания витков точно нет, а обрыв не должен дать такое сопротивление. Правильно понимаю? Собирать и ставить гену?

                          #29960
                          Санёк
                          Участник

                            Обычно 2 ома. Сопротивление щупов прибора исключилось?

                            #29963
                            Сергей Пилот
                            Участник

                              Привет, Санек. Да, по-моему.Пойду проверю. Иногда стебаюсь над бабами, говоря: тот редкий случай, когда ты права. Психуют. Да, Саша, ты прав, и очень часто прав. 1.1 ома на щупах. Что-то я поторопился, еще раз замерил сопротивление обмотки – 3.2 – 1.1=те самые 2 ома. Ну, тогда норма. Спасибо! Буду собирать гену, хотя причину так и не понял.

                            Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                            Поделиться с друзьями