- В этой теме 11 ответов, 7 участников, последнее обновление 4 года, 9 месяцев назад сделано Санёк.
-
АвторСообщения
-
24.03.2019 в 09:36 #22371
На повышенных оборотах 3500 и более – множественные пропуски воспламенения в цилиндрах Р0300, отключаю датчик ДПКВ, машина работает на датчике ДПРВ без проблем на любых оборотах. Проверил контакты от датчика ДПКВ на ЭБУ – всё нормально, менял датчик ДПКВ – проблема та же остаётся.
25.03.2019 в 10:49 #22372А на одном дпкв как работает?
26.03.2019 в 20:56 #22377Здравствуйте ! У меня тоже проблема с дпкв. Может кто сталкивался ? Ошибки: нет сигнала дпкв и низкий уровен сигнала дрв. Отключаю дрв машина заводится не сразу но работает нормально, подключаю на место дрв и отключаю дпкв тоже заводится не сразу но работает нормально. И как бы не пытался стереть ошибки выскакивают минут через десять с начало одна потом другая и обе горят. Прозванивал провода с дпкв до эбу целые, дпкв позвонил 540 ом. Вот только на датчик дпкв приходит не как должно 1.4 а 1.75 в. Что может быть подскажите пожалуйста. Машина ведёт себя иногда слабые подергивания и чек горит.
27.03.2019 в 11:31 #22380Если к 54 и 85 выводу эбу подключить вольтметр не отключая колодку от эбу и крутануть стартером, то напряжение какое? Не проверяли? Должно быть 1.3-1.6В.
Сами контакты на колодке эбу еще часто не контачат и приходится их поджимать и промывать. Диагностику еще бы сделать. Давление в коллекторе какое? Если завышенное то может быть сбитые фазы и отсюда конфликт сигнала дпкв с сигналом дпрв
16.06.2019 в 23:37 #23159Кручу стартером а напряжение 0,03-0,09,на колодку приходит 1.83 в,а должно быть 2,5 в между 54 и 85…??? Что может быть…?
18.06.2019 в 10:31 #23174Должно быть 1.4В при отключенном датчике между первым контактом и массой. И между вторым контактом и массой тоже 1.4В
24.06.2019 в 22:40 #23273Добрый вечер. Не нашел, как проверить проводку и сам ДПКВ. Подскажите. Сопротивление, напряжение, какие контакты до эбу идут? С проверкой ДПРВ все подробно расписано. Может тут и кроется вся моя несколько годичная проблема с ДПРВ, которую вызывает проводка/датчик коленвала.
25.06.2019 в 12:39 #2328527.06.2019 в 10:33 #2329602.07.2019 в 13:29 #23340Добрый день. Сегодня по случаю решил глянуть напряжение на фишке ДПКВ. При включенном зажигании и отключенной фишке напояжение на 1 и 2 контактах 1,88в. Датчик не снимал и померил сопротивление – 742Ом. Куда копать? Еще заметил, что датчик весь в масле. Это нужно колечко заменить? Вероятно из-под датчика сопливит, т.к. масляный фильтр сухой.
02.02.2020 в 15:37 #25172“При включенном зажигании и отключенной фишке напояжение на 1 и 2 контактах 1,88в. Датчик не снимал и померил сопротивление — 742Ом. Куда копать?”
Здравствуйте! Вы человеку так и не ответили. А вот у меня аналогичная ситуация. Лачетти 1,6, АКПП.
Напряжение 1,88 В на обоих контактах при разомкнутом датчике и включенном зажигании, напряжение 1,88 В при запущенном двигателе и подключенном датчике на обоих контактах. То есть, все время одно напряжение. А вопрос тот же. Куда копать? Сопротивление самого датчика почему то тоже завышенное около 750 Ом. А может на АКПП так и надо?
- Ответ изменён 4 года, 9 месяцев назад пользователем Руслан.
- Ответ изменён 4 года, 9 месяцев назад пользователем Руслан.
04.02.2020 в 13:50 #251871.8 в это опорное напряжение. При прокрутке стартером допускается падение до 1.3. При работающем двигателе импульсы обычным вольтметром вы не увидите, а будете видеть всё тоже опорное напряжение. Контроллеры отличаются между собой, поэтому и опорное напряжение может быть немного разным у разных блоков.
Токи там очень маленькие, поэтому большое значение имеет куда вы подключаете отрицательный щуп вольтметра. Подключайте его к минусу акб, а не на окислившуюся гайку или грязный двигатель.
Сопротивление датчика вообще не играет никакой роли. Оно может быть от 500 до 800 ом и ничего страшного не произойдет! Если обрыв или кз – тогда смерть датчику.
Короче ищите дядьку с осцилографом для реальной проверки датчика. И желательно чтобы кроме осцилографа у него были мозги в голове
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.