Ребята всем привет! Вот ссылка на мою проблему https://moylacetti.com/forums/topic/problema-s-dz-xolostoj-xod/ Обстоятельства так сложились, что возможности заняться ей не было. Какое-то время так и ездил с этим дребезжанием на холостом! Пока нерабочие дни можно заняться. Вчера проверил мультиметром: ДПДЗ, ДПРХХ, выключатель ХХ, привод РХХ, ДАД все показания в пределах нормы, на дергание проводки не реагировали. Смутило сопротивление ДПДЗ: при плавном открытии ДЗ сопротивление увеличивалось до 1,2 кОм, но при полном открытии (открыл до упора) стало 1.09 кОм. Немного прикрыл, снова 1.2 кОм.
По совету Андрея проверил пины на разъеме дросселя. Снял желтую накладку и видимых проблем в пинах не увидел, пробовал поджать. Проблема не ушла. Запустил на прогретом двигателе без разъема на дросселе-работала как часы, только при оборотах в районе 1100+- (показания с разъемом и без в логах ниже). Зимой менял клапан вентиляции картерных газов на оригинал (старый при снятии трубки сломал).
Андрей также советовал временно заглушить клапан вентиляции картера и адсорбера. Боюсь показаться идиотом, но как это сделать? В чем еще может быть причина?
-
Тема изменена 4 года, 7 месяцев назад пользователем Сергей.