Дергается ДЗ на холостом ходу.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #25738
    Сергей
    Участник

      Ребята всем привет! Вот ссылка на мою проблему https://moylacetti.com/forums/topic/problema-s-dz-xolostoj-xod/ Обстоятельства так сложились, что возможности заняться ей не было. Какое-то время так и ездил с этим дребезжанием на холостом! Пока нерабочие дни можно заняться. Вчера проверил мультиметром: ДПДЗ, ДПРХХ, выключатель ХХ, привод РХХ, ДАД все показания в пределах нормы, на дергание проводки не реагировали. Смутило сопротивление ДПДЗ: при плавном открытии ДЗ сопротивление увеличивалось до 1,2 кОм, но при полном открытии (открыл до упора) стало 1.09 кОм. Немного прикрыл, снова 1.2 кОм.

      По совету Андрея проверил пины на разъеме дросселя. Снял желтую накладку и видимых проблем в пинах не увидел, пробовал поджать. Проблема не ушла. Запустил на прогретом двигателе без разъема на дросселе-работала как часы, только при оборотах в районе 1100+- (показания с разъемом и без в логах ниже). Зимой менял клапан вентиляции картерных газов на оригинал (старый при снятии трубки сломал).

      Андрей также советовал временно заглушить клапан вентиляции картера и адсорбера. Боюсь показаться идиотом, но как это сделать? В чем еще может быть причина?

      • Тема изменена 4 года, 1 месяц назад пользователем Сергей.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #25764
      Алексей
      Участник

        Ну снять трубку со впускного коллектора, а штуцер на коллекторе заглушить чтобы воздух не сосало. А вообще странная какая-то ситуация..

        #25767
        Сергей
        Участник

          Думал проблема в самом дроссельном узле, но после проверки и запуска без разъема, этот вариант отпал. ЭБУ осознанно дергает заслонку из-за какого-то параметра, который явно не в норме. Сам по логам пока не могу понять какой. Периодически на хх приходит все в норму, но не надолго, стоит нажать на педаль газа и отпустить – начинает колбасить. В прошлый раз проблема была в метках ГРМ. Возможно, решение сова где-то в этом механизме

           

          • Ответ изменён 4 года назад пользователем Сергей.
          • Ответ изменён 4 года назад пользователем Сергей.
        Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
        Поделиться с друзьями