Друзья, всем привет! Постараюсь кратко описать суть проблемы: при прогреве до рабочей температуры начинает странно себя вести ДЗ на холостом ходу. Процент открытия ДЗ скачет в пределах от 1,6 до 5,1 (примерно) и графики положения (шагов) ДЗ имеют страшный вид! Все это отдается в педаль газа. С данной проблемой сталкивался 2 года назад, тогда Андрей помог разобраться, откуда ноги растут : решение крылось в метках ГРМ (выставили в сервисе криво), следствием чего было завышенное давление в коллекторе. Исправили, ездил и забот не знал. И тут опять. Почистил дроссельный узел, подключил кабель, логи были идеальными. Проехал несколько км и началось… На канале есть видео “Дергается дроссельная заслонка” – это как раз мой случай двухлетней давности. Сейчас происходит тоже самое, за исключением одного параметра – абсолютное давления в коллекторе. Ниже логи сразу после чистки и спустя 11 км езды. Куда копать в этот раз?
Здравствуйте. Может стоит посмотреть на логи моторчика рхх. Нужно проверить все провода к дз. И само сопротивление на рхх. Может оттуда ноги растут. Как вариант.
Приветствую! Я так понял, проблема возникла спустя 11 км после чистки дросселя. Первым делом необходимо поджать пины в колодке дросселя. Они очень слабые и разгибаются по любому поводу.
Если проблема не уйдет, тогда временно заглушить клапан вентиляции картера и адсорбера.
Ну и замерить сопротивление моторчика РХХ, как пишет Сергей. Между 61 и 62 контактом колодки ЭБУ.
Нет, проблема возникла до чистки. Почистить дроссель решил планово. На выходных буду возиться, о результатах напишу. Смущает в графиках то, что обороты под 5к, а дроссель открыть на процентов 10, и давление в коллекторе не растет до барометрического…Тросик в норме
Ответ изменён 5 лет, 3 месяца назад пользователем Сергей.
Ответ изменён 5 лет, 3 месяца назад пользователем Сергей.