Помечено: катализатор
- В этой теме 30 ответов, 10 участников, последнее обновление 5 лет, 2 месяца назад сделано максим.
-
АвторСообщения
-
13.04.2019 в 11:05 #22485
Добрый день,друзья!Посмотрите пожалуйста мои логи, расход по городу 20 литров на сотню.
Все уже перебрал.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.13.04.2019 в 20:39 #22495Анатолий, логи без нюансов. Мож стоит давление топлива проверить
14.04.2019 в 09:07 #22499Сергей давление проверял, 4 бара. Форсунки мыл сам ,как здесь на сайте описано.Заменил свечи,вв провода, заменил фильтры и в баке, и на топливопроводе.Масло заменил в двс и частично в коробке.Егр промыл.Трубки все проверил вакуумные.
14.04.2019 в 09:10 #22500Хотел добавить ,что ремень ГРМ заменил на новый всем комплектом, метки выставлены правильно.
14.04.2019 в 11:48 #22501Двадцатка это много… Накат хороший? Колеса не горячие после поездки?
14.04.2019 в 11:49 #22502Может гул появился или еще что? Ничего такого?
15.04.2019 в 19:41 #22512Проверил сегодня колеса.Передние оказались горячими. Купил сегодня колодки.Завтра заменю.Посмотрим, что получится.
15.04.2019 в 19:53 #2251316.04.2019 в 09:39 #22518Колодки не помогут. Надо суппорта менять или капиталить
17.04.2019 в 16:38 #22527Есть несколько небольших нюансов.
Температура ОЖ опускается ниже 80 градусов. Возможно термостат немного недозакрывается.
Напряжение датчика клапана ЕГР немного завышено. В идеале должно быть 0.6-0.7 В, а на логах 0.8 В. Поэтому клапан может немного перепускать.
Но все это не повысит расход до 20 литров. Тормозные суппорта действительно больше повлияют на расход. Если греются колеса, то необходимо сделать профилактику суппортам – смазать их и, возможно, заменить поршни. Думаю, на них уже коррозия.
Также есть подозрения на ДПРВ. При движении накатом датчик кислорода указывает на возможные проблемы с ДПРВ. Также при этом могут плавать обороты, а после остановки приходить в норму. Судя по логам, так и происходит.
21.04.2019 в 15:49 #22555Термостат менял в феврале.Поставил оригинал.Может продали левый?
А что делать с ЕГР?
Поменял тормозные колодки ,разобрал и отревизировал суппорта, один поршень немного закусывал, ржавчины не было.Смазал все, поставил на место.Работают.Задние не греются, пока не стал разбирать.
Купил в том году новый ДПРВ (ДЭО).Поставил , и машина стала тупить, на светофорах стала троить.Пытался его обменять по гарантии , ставили другой оригинал, тоже самое.В результате обратно поставил свой.Холостые плавают в пределах -+ 50 оборотов, на слух слышно.
В данный момент машина стала медленно набирать скорость, как будь-то кто-то сзади держит.Утром, например заведешь машину, доедешь до садика, машина едет и тупит.Затем после остановки в садике заводишь машину и она летит?
22.04.2019 в 23:53 #22577Здравствуйте!!!!Кто может подсказать что с машиной?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.22.04.2019 в 23:56 #22579Глохнет,дергается,не заводиться.Стандартные процедуры проведены.
23.04.2019 в 10:34 #22584Анатолий, клапан можно почистить средством для удаления нагара. У любой хозяйки на кухне должно быть. ДПРВ действительно сложно подобрать нормальный. Если родной умирает, то это просто мучения, пока найдешь что-то более менее нормальное. Также проводка у него бывает хандрит и устанавливать сам датчик необходимо максимально вправо.
23.04.2019 в 10:38 #22585Алексей, скорее всего датчик кислорода замкнул сигнальную цепь на цепь нагрева. Также необходимо проверить соединение “трех масс”
Ну и почистить клапан ЕГР, если он не заглушен
27.04.2019 в 14:20 #22634Добрый день форумчане. Машинка лачетти F14d3. Беспокоит расход топлива (14-15 по городу) и вибрация двигателя на хх (особенно когда вентилятор включается). Машину недавно купил. Пробег 52 т. Компрессия 15 ровно во всех. Что было сделано после покупки: замена масла двс и кпп, фильтр топлива и воздуха, свечи и провода (менее 4Ком сопротивление проводов), промывка форсунок винсом (без снятия), чистка клапана егр ( не сильно грязный был), чистка дросселя. Клапан сапуна проверял – живой. Утром почистил дроссель и сбросил адаптации, днём логи записал. Подскажите кто что думает.
- Ответ изменён 5 лет, 4 месяца назад пользователем Гриша.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.20.05.2019 в 22:22 #22887мужики посмотрите логи. большой расход. чувчтвую что то не так)
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.05.2019 в 01:17 #22890Не могу закинуть отчет в архив, через прогу все отчеты отображаются, а когда я пытаюсь найти их в папке с программой там пусто, что за дела может кто сталкивался ?
21.05.2019 в 12:27 #22891Гриша, по логам никаких отклонений не вижу. Возможно стоит записать логи в режиме разгона или проверить давление топлива для начала.
21.05.2019 в 12:28 #22892Роман, в архивах нет логов, а только ярлыки на них. По крайней мере я открыть их не смог
21.05.2019 в 12:31 #22893Антон, в этой программе случаются такие проблемы. Необходимо в программе изменить стандартное место сохранения файлов. Лучше указать папку на другом диске. Например, программа установлена на диске С, а необходимо назначить папку для автоматического сохранения на диске D.
22.05.2019 в 22:45 #22899Андрей,сюда отправить не получается. В вконтакте отправлял человеку он говорит что отклонений нет кроме странного индификатора “1bkm”. Говорит первый раз такой видит.
30.05.2019 в 21:49 #22932Всем добрый вечер! кто нибудь гляньте мои логи каталик смущает по графикам
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.31.05.2019 в 10:36 #2293631.05.2019 в 18:40 #22937Спасибо ! Серёга за ответ, буду его пока докатывать, а там стандартные процедуры.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.