Димексид

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22102
    JoeT
    Участник

      Всем привет. Довольно неоднозначная тема вывзвашая кучу споров. Кто пробовал ? Какой результат ? Кто планирует ?

      avatar
      #22105
      Алексей
      Участник

        Сам не планирую и никому не советую! Очень сильно ухудшает характеристики масла. Поднимает краску с окрашенных деталей. Разжижает масло. Смывает масляную пленку (сразу этого не видно, но задиры оставит и потом вылезет). Сальники в большинстве случаев увеличивают свои размеры при продолжительном контакте. Отмытая грязь никуда не денется, а останется в двигателе, но большую часть можно удалить, сняв поддон

        #22106
        JoeT
        Участник

          Согласен. Берем условия.

          Отсутствие крашеных элементов. Промывка смешивание  1 к 10  димексида с максимально густым маслом 10 w 40 с небольшим переливом уровня масла. Время промывки 30 – 40 мин. Только холостые.  После обязательно снимаем поддон. После промываем 2 раза обычным маслом. После льем рабочее.

          ???

          #22107
          Алексей
          Участник

            Ну проблема не только в том, что разжижается масло, а ещё и в том, что очень сильно снижаются смазочные свойства масла. Димексид работает как обезжириватель своего рода. Все сопряжённые детали будут работать с маслом, у которого минимальные смазочные свойства. Пусть даже 1 к 10 и то я не рискну это залить в свой мотор

            • Ответ изменён 5 лет, 3 месяца назад пользователем Алексей.
            #22109
            Алексей
            Участник

              Лучше уж без масла двигатель запустить и то меньше вреда, как по мне

              #22110
              Игорь
              Участник

                Ну ведь можно как раскоксовку его использовать? Так ведь двигатель нет необходимости запускать. Получается и рисков никаких

                #22111
                JoeT
                Участник

                  Без масла? Серьезно? Это даже не смешно.

                  #22112
                  Алексей
                  Участник

                    Я и не шучу. Двигатель спокойно может проработать некоторое время без масла и без последствий. А вот работа на растворителе – это убийство мотора своими руками!

                    #22113
                    Алексей
                    Участник

                      Для раскоксовки без запуска можно. Но не долго, так как пойдет коррозия по цилиндру

                      #22162
                      alex
                      Участник

                        про димексид. Он реально чтото отмывает только на горячую, он раскоксовывает только при механическом воздействии. Я залил в мертвый мотор мерина (рупьдевяносто – времен мавзолея с героическим пробегом 2.5 мульена, жор масла на 200км 1 литр) кокс весь на холостых смыло но жор не пропал, по вполне понятным причинам однако перебирать было приятнее отмытое пихло. По поводу сальников, дешевые сальники сразу мрут. Орижиналь повел себя адекватно(задний сальник не потек а передний дешевый сразу засопливил). По поводу поддонов – если поддон крашеный то всю краску смоет и засосет даже через сетку в масленый насос и никакой фильтр не поможет, оснавная часть до фильтра долетит но больно дохрена на насосе осядет. Если крышка клапанов пластиковая то может постичь натуральная беда, в моем случае пластик на мерине выдержал. Шланги картеров тоже это касается. Пробка заливной как правило не выдерживает(резинка). И на последок – ничего мотору не будет от работы на холостых, хоть вообще без масла. Другое дело что имеет это смысл? после пробега в 200 тыс направляйки в бошке надо менять а дальше по ситуации, надо кольца менять или нет…

                        Поэтому вывод только один – не используйте в качестве профилактики, оно не поможет поверьте. А вот перед переборкой – значительно поможет т.к. весь шлак смоет в поддон.

                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        avatar
                      Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                      Поделиться с друзьями