Анализ Логов. Лямбда-Зонд (ДК1)

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31456

    Всех приветствую!
    Купил недавно шнур KKL , т.к. были сомнения по поводу лямбды ДК1 (ошибки нет)
    Открыл chervrolet explorer и заметил, странное поведение ДК1. Прямая линия ~450мв
    Поменял на BOSH 573 и все равно очень странное поведение ДК.
    Прошу более опытных помочь))
    Уже не знаю куда копать дальше) :-(
    Логи прилагаю

    #31457

    Логи

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    avatar
    #31463
    Санёк
    Участник

      На логе опорное напряжение датчика больше 540 мв. Должно быть 415. Походу у эбу уходит опорное напряжение. короче надо отключить датчик от разъема и если опорное напряжение не будет ровно 415, то причина в эбу

      avatar
      #31465

      Понял, спасибо!
      гляну сегодня

      #31601

      Приветствую)
      Извиняюсь , что так долго меня не было)
      В общем – опорное напряжение показывает 415 мв
      Но заметил, что каждый раз на логах оно разное
      Поездил сегодня немного , контур не замыкается
      Корректировок топливоподачи нет((
      Это уже третий новый датчик
      Логи прикрепляю

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #31619
      Артур
      Участник

        Но заметил, что каждый раз на логах оно разное

        Ну так может в этом и есть проблема?

        avatar
        #31621

        Возможно.
        Есть подозрение , что стоит евро 0
        Отключил егр, ошибки нет.
        отключил лямбду – ошибка подогрева только
        А ошибка обрыва цепи датчика не выскакивает…

        #31623

        Еще вопрос.
        Авто у меня корейской сборки.
        А ЭБУ 3BSN, как я понимаю русский.
        Т.е. эбу меняли?

        #31624
        Артур
        Участник

          3bsn это для российского рынка, а собирать могли где угодно походу. Ошибки не сразу могут выскочить, надо чуть поездить

        Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
        Поделиться с друзьями