Авео 1.5 не едет больше 130 км/ч. Долгосрочная коррекция в минусе

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32081
    Максим
    Участник

      Здравствуйте. Скажите пожалуйста,если долгосрочная коррекция на х.х. идет (-10,9),а краткосрочная в пределах(-0,8;0,0;1,8),в основном 0,0-это норма? Шевролет Авео 1,5. Не хочет ехать больше 120-130 км/ч,не могу найти причину. Динамика разгона вроде ок. Нашел,правда,небольшой подсос воздуха на дроссельном узле в районе сектора привода д.з. и датчика положения д.з. Подскажите пожалуйста где копать,а то уже нет вариантов.

      #32083
      Андрей
      Хранитель

        Максим, приветствую. Для Авео это не большая проблема. Нужно в комплексе посмотреть на все параметры, тогда будет более понятно

        #32085
        Максим
        Участник

          Приветствую,можешь посмотреть логи и сказать что с ней не так.

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #32118
          Александр
          Участник

            Ну по логам не видно, что вы педаль больше 30% процентов нажимали. Да и скорость была не 120, а 60.

            Если физически вы педаль нажимали до конца, а на графиках около 30%, то надо смотреть либо датчик либо что-то с тросом.

            А вообще, на логах запишите как машина больше 120 не едет, а не плодите кучу одинаковых тем, при этом ничего не рассказав ни о машине, ни о двигателе, ни о наличии тех или иных переделок, вроде ГБО и заглушенного ЕГР. Тут не Битва Экстрасенсов, дайте больше информации.

            #32234
            Максим
            Участник

              Здраствуйте,вот наконец получилось записать логи на максимальной скорости,посмотрите пожалуйста,еще раз:двигатель 1,5 газ не стоит,катализатор удален. Еще нашел,что на проводе L-зонда,при отсоедененном датчике напряжение 0,25 вольта,а по схеме вроде должно быть 5 вольт.

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #32252
              Серёга
              Участник

                на проводе L-зонда,при отсоедененном датчике напряжение 0,25 вольта,а по схеме вроде должно быть 5 вольт.

                Можно подробнее про это? Должно быть 0.4 вольта. Чем замер был, мультиметром?

                #32265
                Александр
                Участник

                  А вы уверены что кат вырезан?
                  Насколько я знаю, когда ката нет, то вторая лямбда по рисунку повторяет первую, а у вас вторая стоит ровно, как при живом кате.
                  И в самом конце когда вы уже на ХХ, у вас дад показывает 35-36. Не знаю сколько конкретно для вашего двигателя, но я думаю подсос небольшой где-то есть.

                  И Барометрическое у вас точно 97? Если сравнить его в вашем регионе, оно такое же?

                  #32268
                  Максим
                  Участник

                    Здраствуйте,проверял мультиметром,напряжение на L-зонде. А подробнее:отключил L-зонд проверил напряжение на разъеме 0,25В,снял фишку с ЭБУ и проверил на выходе с ЭБУ на сигнальный провод L-зонда-около 5В(4,9 примерно),проверил проверил провода на все что только возможно,одеваю разъем на ЭБУ и снова проверяю на разьеме L-зонда-0,25В. Подключаю L-зонд,проверяю-0,25В.

                    Катализатора точно нет,мне на станции диагностировали небольшой запор выхлопа(осцилографом),снял весь выхлоп катализатора нет,все проверил,запирать там нечему. А второй L-зонд на этом двигателе отсутствует,его нет конструктивно.Не знаю,вроде нормальное давление на хх для авео 1.5 должно быть в пределах 26-52 кПа,в зависимости от барометрического,но вы правы,незначительный подсос воздуха на штоке дроссельной заслонки,со стороны пружины и ДПДЗ.

                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                  Поделиться с друзьями