Дроссельная заслонка. Продолжение пыток

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32915
    Сергей
    Участник

      После того,как выложил эту раздирающую душу истинного лачеттивода историю https://moylacetti.com/forums/topic/i-snova-xolostoj-xod/ ,каким-то магическим образом все пришло в норму километров через 500-600 и то относительно,начал держать хх на прогретом автомобиле,на холодную нещадно глохла. Но это все цветочки,недавно снова эта проблема нарисовалась просто ни с того ни с сего в моменте при запуске двигателя обороты начали прыгать 1,5-3к,разобрал дроссель,все почистил,собрал,проверил мультиметром в колодке ЭБУ-все идеально, никаких нареканий по сопротивлениям,писку моторчика и прочему ,завожу-все стало ещё хуже,обороты то скачут от 1,5-4к,то просто зависают на 3к,то ещё что-то. ELM показывает стабильно 10,59% открытия дросселя. Нашел мастерскую,сбросили адаптации через Chevrolet explorer,заслонка пришла в норму вроде бы,НО…. Хх отсутствовал,хотя и ЭБУ показывает открытие на 3,53% да и хватило этого “счастья” ровно на 6км пути и одного выключения зажигания…. Сейчас так вообще при включении зажигания открывается на 16,3% и так зависает. С таким дросселем,скоро и поршня как ракеты Илона Маска отправятся на Марс…. :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: если честно,вообще не могу понять в чем проблема,всю голову сломал,ещё и специалиста толкогово не могу найти в славном городе Ростов-на-Дону. Что подскажете? ((( (((

      #32916
      Сергей
      Участник

        Забыл добавить актуальные цены сегодняшнего дня на ДЗ

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #32918
        Александр
        Участник

          Может перепрошить проще, кабель стоит 600р, остальное всё бесплатно в интернете, ну и ноут или пк. Временами тоже обороты так прыгали, сброс адаптации помогал. Сам на днях прошил, вот наблюдаю пока что

          #32919
          Сергей
          Участник

            Прыгали так же,как у меня,или плавали немного в пределах 800-1100? 😄😄😄 И после чего это у Вас началось,так же после замены моторчика? У меня вообще складывается такое ощущение,что ЭБУ не может контролировать ДЗ,вот только по какой причине-не понятно… (((

            #32920
            Александр
            Участник

              Ни чего не менял, само обычно начиналось где нибудь на светофоре обороты 1500-3000 сама газовала, чаще после смены погоды, резкая жара или похолодание. Бывало само проходило, когда так сброс делал через телефон прбыстрому. Дерготня машины достала на малых оборотах, вот и прошил, пока отлично.

              #32922
              Сергей
              Участник

                <p style=”text-align: center;”>А чем и как прошивал? В такие дебри я ещё не залазил</p>

                #32923
                Александр
                Участник

                  https://a.aliexpress.com/_DCQsfkf

                  https://gra911.ru/proshivka-pauljus

                  Могу вечером скинуть с ноутбука всё необходимое, только нужно знать какой двигатель объем, и мозги sirius d42 какой идентификатор, у меня 3BSN , его либо через шнур программой chevrolet explorer посмотреть либо на наклейке мозгов написан только за аккумулятором плохо видно

                   

                   

                   

                  #32924
                  Сергей
                  Участник

                    Да,если можно, [email protected]

                    Двигатель 1,6 ,по поводу идентификатора нужно будет посмотреть

                     

                    #32927
                    Александр
                    Участник

                       

                      1. Устанавливаем программу Chevrolet explorer от туда, в версии 1.8 показывает родной пробег и всё. Мне на этот кабель драйвера от туда не подошли, к другому шнурку подходили.
                        https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/9669701/

                      Драйвера для кабеля галетто

                      Galletto 1260

                      Программу и драйвера устанавливаем дома, машина для этого пока не нужна

                      Программа прошивки

                      Galletto 1261

                      Как прошивать видео здесь там же и архив прошивок есть на всякий случай
                      https://gra911.ru/galletto-1260

                      Самое главное прошивка нужна с под ваш идентификационный номер ЭБУ и объём двигателя.

                      Я прошил 3BSN_GMTools_FAST_E2_noEGR_2018_tnd
                      Евро2, механика, катализатор и датчики все на месте, пробег 260т, егр и так заглушен.
                      Описание: https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/511451028873282254/
                      Накатал мало ещё, км40 но разгон без провала стал и на оборотах около 1000 едет не дёргается .

                      Прошивки в файлах группы ВК, моя отдельно там.
                      https://vk.com/wall-141396_3496712

                      Нагуглил:

                      3BSN_GMTools_LITE_E2_noEGR – очень вялая, даже хуже стока, я просто в шоке… Пробовал на 95м, 92й даже пробовать не стал и расход не мониторил, вроде в смешанном цикле в районе 8 литров на сотню 95того. При динамичной езде всегда в напряге, постоянно приходится переключаться на пониженную и газовать… Проехал порядка 500 км. В общем не понравилась.
                      3BSN_GMTools_FAST_E2_noEGR – лучше стока по динамике, очень мягкая и эластичная, отлично работает и тянет на 92м бензине, пожалуй даже самая лучшая прошивка для 92го бензина. На 92м бензине кстати даже расход меньше, но и динамика хуже, хоть и не сильно, а ест она 8,5 литров на сотню в смешаном цикле и 6,7 литров по трассе. На 95м 9,5 литров в смешанном и 8,5 литра по трассе. При полностью загруженной машине и очень динамичной езде по трассе расход 12 литров 95того на сотню, по итогам поездки. По динамике на 95м бензине заметно проигрывает 3BSN_Tornado_E2_AI-95-sport. Еще есть недостаток, когда спускаешься под небольшую горку с отпущенной педалью газа, но включенной скоростью, при оборотах 2000-3000 иногда появляются рывки, причем приличные, не на одной прошивке что я вообще ставил больше такого не встречал, причем до 300 км пробега на ней рывки были чаще, но не пропали и к 1500 км пробега, хоть и стали значительно реже. В итоге она меня тоже не устроила.
                      Вернулся на халявную 3BSN_Tornado_E2_AI-95-sport, она конечно жесче предыдущей, но такая же эластичная и на ней самое лучшее сочетание расход/динамика, но ездить на ней нужно только на 95м бензине, а лучше на улучшеном 95м, например ЭКТО от Лукойла, на 92м бензине проявляется детонация, а расход немного выше чем на 95м. В смешанном цикле расход 95того 8,5 литра и 7 литров по трассе на 100 км. При полностью загруженной машине и очень динамичной езде по трассе расход 9 литров 95того на сотню, по итогам поездки. Пробег на этой прошивке порядка 3000 км.
                      Вывод:
                      Прошивка 3BSN_GMTools_FAST_E2_noEGR оптимальна для 92го бензина.
                      Прошивка 3BSN_Tornado_E2_AI-95-sport оптимальна для 95го бензина.
                      А в целом за 6 лет особого прогресса нет, не смотря на онлайн, инженерные блоки и так далее, даже удивительно…

                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                    Поделиться с друзьями