EGR чтоб его…

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31119
    alex
    Участник

      Всем привет. Хочу вопрошать за клапан ЕГР. Пихло 1.4 б заменил ГРМ, поездил день, решил заменить клапан ЕГР(прогорел) на заведомо рабочий с донора. Поменял, прокладку новую внедрил и начались проблемы, спустя минут 15 после езды по мере прогрева стала глохнуть тачка с ошибками 404 и 405(выход за пределы возможностей егр или чтото в этом духе). Думаю ну хрен с ним поставлю старый, поставил, обнулился и ничерта не помогло, все также глохнет. Обнулился, поставил тот который новый но фишку не одевал и началось – чек не горит, но потеря мощности капитальная, набор идет теперь только с 3000 оборотов до этого ваще не едет. Так вот вопрос – мозгам вообще плевать подключен ЕГР или нет??? какого художника чек не загорается, хотя загорался когда были 404 и 405 ошибки. К сожалению мой ноут отрыгнул ЮСБ и пока в ремонте и логов снять немогу, есть простенький лаунч с минимальным набором функций. Мож кто сталкивался с данной фигнёй?

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #31129
      Евгений
      Участник

        Давление ненормальное на ХХ, аж 56 кПа. Тяжко пихлу. Метки ГРМ проверьте ещё раз.

        #31130
        alex
        Участник

          проверил и не раз. я думаю может отключеный ЕГР не герметичен? его подключаешь то сразу глохнет и чек загорается.(катализатора нет)

          #31132
          Евгений
          Участник

            Странно, откуда тогда такое дикое давление на впуске…

            У меня была мысля что сосёт где-то лишний воздух, и много. А почему бы ЕГР вообще не заглушить капитально, прокладкой? И прошить калибровками без ЕГР. Я третий год так езжу, полёт нормальный. А то когда купил Лачу, коллектор внутри был весь засран сажей с маслом.

            #31133
            Андрей
            Хранитель

              Тут бы было не плохо знать шаги РХХ и напряжение датчика положения ЕГР. Так можно было бы наверняка сказать о подсосах и негерметичности клапана. Но судя по большой отрицательной коррекции, можно предположить, что клапан негерметичен. Двигатель работает с недостатком кислорода и поэтому такое большое давление на впуске. Тяжко ему

              #31135
              alex
              Участник

                старый клапан не герметичен он черным весь из за копоти стал, но с ним через *опу но работает и не глохнет, новый клапан подрубаю тут же горит чек и 404 и 405 ошибка и так же глохнет. со старым клапаном чек не загорается и так же не загорается при отключеной фишке ЕГР клапана.  Евгений а где в деревне аля питер можно прошить на минус ЕГР и желательно минус вторая лямбда не в курсе?

                #31139
                Евгений
                Участник

                  а где в деревне аля питер можно прошить на минус ЕГР и желательно минус вторая лямбда не в курсе?

                  Где в Питере не знаю, я тоже живу в деревне, только на 150 км южнее, поэтому прошивался сам. )))  Нужны лишь кабель Galletto 1260 и ноут. Калибровки под свой идентификатор покупал у Виталия SVV, у меня сейчас залито GMTools_LITE_E2_NoEGR_2018_NEW.

                  По интернету ходят бесплатные наборы калибровок, качните, может там найдётся ваш вариант: https://vk.com/doc-141396_505844424. Иначе лучше купите у SVV, его прошивки считаются самыми лучшими. Вот его почта: [email protected].

                  #31140
                  alex
                  Участник

                    спасибо. будем удалять этот ненужный девайс и физически и програмно :)

                    #31238
                    alex
                    Участник

                      Господа, в общем хотелось пояснить кое что – ЕГР побежден. Дьявол кроется в деталях. я когда ставил заведомо рабочий клапан ЕГР так же поставил дешевый пламягаситель. Вернув взад отреставрированную(но пустую) банку катализатора тачка глохнуть перестала, ошибок более нет и едет как раньше – люто. Так же хотелось бы обратить внимание на резонатор, если он выглядит так как будто его вакумом внутрь втянуло – то очень большая вероятность того что осыпается основной(он же конечный) глушитель. пришлось заменить весь тракт от коллектора до заднего бампера т.к. восстанавливать там было нечего не взирая на еще крепкие трубы оригинала, но сами банки(все 3) пришли в негодность. На итог все банки кроме ката заменены, газы отводятся отлично, тишина и ровная работа двигателя. Так что всем кто решится на пламягаситель – на дешевые болванки вестись не стоит. Перед второй лямбдой должно быть торможение газов а не прямоток, иначе клапан егр сойдет с ума. :wacko:

                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                    Поделиться с друзьями