ДАД Ошибка Р0107

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #26997
    Лев
    Участник

      Извиняюсь если такой вопрос уже был, но перекапывать тонну вопросов на форуме это жесть. Хочется побыстрее найти проблему.

      Ошибка Р0107

      При включенном зажигании давление Атм и Абсолютное совпадают и держат 96.

      Проблема: при движении и разгоне (то есть повышении оборотов соответственно) абсолютное давление на графике сначала делает небольшой скачек вверх а потом падает и больше не поднимается и плавает в пределах от 40 до 20. На холостом ходу может прыгнуть наоборот до 70. Без нагрузки в принципе держит значение 55 или около того, хотя должен 30-35 как я понял.

      Замер сопротивления проводов показал норму, без скачков и изменений.

      А вот замер напряжения интересный: согласно описанию по проверке ДАД а также на канале Ютуб показания должны быть следующие: минус-плюс = 4,9В; минус-контрольный = 3,5-4В.

      У меня же замеры показали: минус-плюс = 4,98В; минус-контрольный = 0В; плюс-контрольный = 4В. Это вообще законно?

      И может это повлиять на описанные показания абсолютного давления или там причина в другом?

      • Тема изменена 3 года, 8 месяцев назад пользователем Лев.
      • Тема изменена 3 года, 8 месяцев назад пользователем Лев.
      • Тема изменена 3 года, 8 месяцев назад пользователем Андрей.

      #27000
      Андрей
      Хранитель

        Если значения на холостом ходу в районе 50 кПа и нет напряжения на сигнальном проводе, то это означает обрыв цепи в датчике или в разъеме датчика

        #27003
        Лев
        Участник

          Это значит датчику хана? или имеется ввиду обрыв цепи до датчика? Извиняюсь за перераспросы, дилетант я пока в этом

          Попробую конечно еще раз проверить на сопротивление все провода.

          А то, что есть напряжение между плюс и сигнальным это нормально? просто об этом ничего в видео нет

          • Ответ изменён 3 года, 8 месяцев назад пользователем Лев.
          • Ответ изменён 3 года, 8 месяцев назад пользователем Лев.
          #27031
          Александр
          Участник

            Замер сопротивления проводов показал норму, без скачков и изменений.

            А вот замер напряжения интересный: согласно описанию по проверке ДАД а также на канале Ютуб показания должны быть следующие: минус-плюс = 4,9В; минус-контрольный = 3,5-4В.

            У меня же замеры показали: минус-плюс = 4,98В; минус-контрольный = 0В; плюс-контрольный = 4В. Это вообще законно?

            Присоединяюсь к этому вопросу! Точно такая же история. И по логам, насколько я понял, датчик тоже “чудит”…., при повышении оборотов вроде реагирует, наращивает давление, угол ДЗ растет, а потом резко скидывает давление и заслонка также закрывается (на скринах это видно). Также в момент резкого закрытия ДЗ падает напряжение на датчике ДПДЗ, почти до нуля, это уже в логах можно посмотреть – их тоже прикрепил. Такое падение напряжения на ДПДЗ, реакции ДАД и ДЗ это нормально вообще? Рассудите пожта знающие люди! :scratch:

            Вложения:
            Вы должны войти для просмотра вложений.
            #27036
            Сергей
            Участник

              Ничего не понял. По логу всё нормально. Дроссель закрывается и давление изменяется. 0.5 вольта соответствует полному открытию дз. На графиках так и есть. Дад ведет себя адекватно.

              А у создателя темы может и обрыв в датчике

              #27041
              Александр
              Участник

                Сергей, благодарствую за ответ!

                насчет не корректной работы ДАД возможно я ошибаюсь – токо-токо во все вникаю. Но меня смутило, что ДАД как-то заранее давление скидывает в коллекторе….т,е еще идет разгон а он уже скинул давление. Ну и плюс еще то что с сигнального провода нет напряжения.

                Кстати вчера прозвонил проводку снова.

                Убедился в этом…..  то это означает обрыв цепи в датчике или в разъеме датчика

                и т.к. датчик в измерениях вообще не участвует, а с ЭБУ сигнал идет, то проблемма в разъеме (((

                Теперь вот ищу аналоги этой фишки, т.к. оригинал 12129946 стоит 3,14здец как дорого – примерно 2500-3000 р.  Может кто подскажет? :scratch:

              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями