- В этой теме 5 ответов, 4 участника, последнее обновление 4 года, 2 месяца назад сделано Александр.
-
АвторСообщения
-
21.08.2020 в 10:04 #26997
Извиняюсь если такой вопрос уже был, но перекапывать тонну вопросов на форуме это жесть. Хочется побыстрее найти проблему.
Ошибка Р0107
При включенном зажигании давление Атм и Абсолютное совпадают и держат 96.
Проблема: при движении и разгоне (то есть повышении оборотов соответственно) абсолютное давление на графике сначала делает небольшой скачек вверх а потом падает и больше не поднимается и плавает в пределах от 40 до 20. На холостом ходу может прыгнуть наоборот до 70. Без нагрузки в принципе держит значение 55 или около того, хотя должен 30-35 как я понял.
Замер сопротивления проводов показал норму, без скачков и изменений.
А вот замер напряжения интересный: согласно описанию по проверке ДАД а также на канале Ютуб показания должны быть следующие: минус-плюс = 4,9В; минус-контрольный = 3,5-4В.
У меня же замеры показали: минус-плюс = 4,98В; минус-контрольный = 0В; плюс-контрольный = 4В. Это вообще законно?
И может это повлиять на описанные показания абсолютного давления или там причина в другом?
21.08.2020 в 10:20 #27000Если значения на холостом ходу в районе 50 кПа и нет напряжения на сигнальном проводе, то это означает обрыв цепи в датчике или в разъеме датчика
21.08.2020 в 10:30 #27003Это значит датчику хана? или имеется ввиду обрыв цепи до датчика? Извиняюсь за перераспросы, дилетант я пока в этом
Попробую конечно еще раз проверить на сопротивление все провода.
А то, что есть напряжение между плюс и сигнальным это нормально? просто об этом ничего в видео нет
- Ответ изменён 4 года, 2 месяца назад пользователем Лев.
- Ответ изменён 4 года, 2 месяца назад пользователем Лев.
23.08.2020 в 18:32 #27031Замер сопротивления проводов показал норму, без скачков и изменений.
А вот замер напряжения интересный: согласно описанию по проверке ДАД а также на канале Ютуб показания должны быть следующие: минус-плюс = 4,9В; минус-контрольный = 3,5-4В.
У меня же замеры показали: минус-плюс = 4,98В; минус-контрольный = 0В; плюс-контрольный = 4В. Это вообще законно?
Присоединяюсь к этому вопросу! Точно такая же история. И по логам, насколько я понял, датчик тоже “чудит”…., при повышении оборотов вроде реагирует, наращивает давление, угол ДЗ растет, а потом резко скидывает давление и заслонка также закрывается (на скринах это видно). Также в момент резкого закрытия ДЗ падает напряжение на датчике ДПДЗ, почти до нуля, это уже в логах можно посмотреть – их тоже прикрепил. Такое падение напряжения на ДПДЗ, реакции ДАД и ДЗ это нормально вообще? Рассудите пожта знающие люди!
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.24.08.2020 в 18:20 #27036Ничего не понял. По логу всё нормально. Дроссель закрывается и давление изменяется. 0.5 вольта соответствует полному открытию дз. На графиках так и есть. Дад ведет себя адекватно.
А у создателя темы может и обрыв в датчике
25.08.2020 в 10:49 #27041Сергей, благодарствую за ответ!
насчет не корректной работы ДАД возможно я ошибаюсь – токо-токо во все вникаю. Но меня смутило, что ДАД как-то заранее давление скидывает в коллекторе….т,е еще идет разгон а он уже скинул давление. Ну и плюс еще то что с сигнального провода нет напряжения.
Кстати вчера прозвонил проводку снова.
Убедился в этом….. то это означает обрыв цепи в датчике или в разъеме датчика
и т.к. датчик в измерениях вообще не участвует, а с ЭБУ сигнал идет, то проблемма в разъеме
Теперь вот ищу аналоги этой фишки, т.к. оригинал 12129946 стоит 3,14здец как дорого – примерно 2500-3000 р. Может кто подскажет?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.