- В этой теме 7 ответов, 2 участника, последнее обновление 1 год назад сделано Роман.
-
АвторСообщения
-
15.08.2023 в 09:24 #35320
Добрый день. Проблема такая, машина стала глохнуть на холостых или при движении накатом, то есть когда газ не нажимаю. Глохнет внезапно и без какой-то периодичности. Можно и неделю ездить нормально, а может и несколько раз за день. Также было, что ночью завел, проехал 500м и заглохла, потом без проблем проехал 1000км, стоя и в пробках и на светофорах. Глохнет резко, потом если сразу завести, то опять сразу глохнет, если заводить с нажатым газом, то еще как-то можно уехать вперед, но потом в любом случае остановится. Если после того, как заглохнет, минут 5-10 постоять с выключенным двигателем, то потом спокойно заводится и едешь дальше. Непосредственно при проблеме ошибок не возникает, но достаточно давно уже езжу с периодически висящей ошибкой 0342, чек не горит, иногда через компьютер вижу, что она есть. То есть если сбросить ошибки, то через какое-то время появится ошибка 0342, без чека, и потом когда-то может заглохнуть, но не сразу, может через час, может и несколько дней пройти и больше. Может кто сталкивался или просто знает, насколько такие проблемы могут быть связаны с ошибкой 0342? Точно ли что-то с датчиком распредвала и его проводкой или это ошибка сама по себе, а глохнет по другой причине? Смущает, что вроде как ошибка давно висела, а глохнуть стала не так давно, и почему сразу машину не завести, а помогает 5-10 минут постоять.
15.08.2023 в 10:42 #35321Добрый день, Роман. Такая ошибка не должна приводить к таким симптомам. Там есть ещё какая-то проблема. Если бы были логи, тогда можно было бы подсказать хотя бы в какую сторону искать
15.08.2023 в 11:34 #35325К сожалению, поймать ошибку с ноутбуком не удалось еще, постараюсь сегодня поездить и добавить логи последние, которые запишу, может по ним тоже будет что-то видно или поймаю все-таки ошибку. До этого еще периодически была ошибка 0107, тоже когда глохла, но очень редко, заменил ДАД, ошибки вроде давно не было, но так как датчик с разбора брал, может с ним что-то не так.
15.08.2023 в 22:42 #35331Поездил с ноутбуком, записал логи, к сожалению в этот раз машина не глохла, но может по этим логам что-то хотя бы частично можно глянуть. Сам понял, что надо срочно чистить заслонку. Небольшой файл – это проехал после запуска холодного двигателя, большой файл – это уже просто ездил с остановками, пытаясь поймать момент когда могла заглохнуть, но “не повезло”. При это появилась ошибка 0341 почему то в этот раз, при следующем запуске она пропала. Наверное надо теперь постоянно брать ноутбук, чтобы поймать.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.17.08.2023 в 17:06 #3534303.10.2023 в 12:51 #35719Добрый день. Удалось записать логи, когда машина опять заглохла перед светофором. Если сможете, посмотрите, пожалуйста. Накатом подъезжал к светофору и машина заглохла, при этом почти сразу завел ее и смогу отъехать в сторону, какое-то время ее трясло, потом пришло в норму. При этом логи по времени как-то некорректно записались, но момент ошибки как я понял виден на отсечке времени 17:37:20 – 17:39:04, где абсолютное и барометрическое давление стало 110-111, обороты упали в ноль и потом были неровные, потом выровнялись. Ошибка 0108 тоже периодически появляется. Я так понимаю, что это ДАД виноват? по такой ситуации дело в нем или может быть и в проводке, массе? Почему такое происходит только на холостом или при движении накатом? И в этот раз я смог сразу завести машину, а были случаи, что требовалось постоять минут 10, это тоже может с ДАД связано быть?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.03.10.2023 в 13:12 #35721Добрый день, Роман. Причина в неисправности ДАД. Это одна из самых распространенных проблем, которую сложно поймать, так как проявляется она рандомно. Это проблемы внутри датчика. При этом двигатель буквально начинает заливать топливом и он останавливается. Мотор начинает работать ровно только после того, как сигнал датчика приходит в норму и коррекции постепенно восстанавливают нормальную работу системы.
Чаще всего датчик начинает “сходить с ума” как раз после режима отсечки, когда на датчик действует сильное разрежение во впуске.
Проводку стоит проверить на всякий случай
03.10.2023 в 13:21 #35722 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.