Глохнет в пробке, у светофора.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #33533
    Anatolii
    Участник

      <p style=”text-align: left;”>Доброго времени суток. Уже не знаю где копать. Перерыл все что мог. Авео т250 1.4 акпп. 2007</p>
      Столкнулся с такой проблемой. Началось с того что переключил коробку в положение R после чего машина заглохла. Особого внимания не обратил. Мол ну мало ли что.

      Ездил около недели и начал замечать что стоя на светофоре или в пробке, машина начала вести себя не адекватно. А тоесть она пытается заглохнуть. Такое ощущение будто на секунду пропадает искра во всех цилиндрах. Но не глохнет, потом стабилизируется работа. И будто ничего не бывало. Ошибки не выдаёт. Менял датчики и всякое железо. Делал все что попадалось с канала мой лачети в ютубе. Но результата не было. Потеплело за окном. Я начал пользоваться кондиционером. И тут история продолжалась. Если до сих пор без нагрузки она пыталась заглохнуть, но не глохла. То с кондиционером включеным она глохнет. Тоесть машинка работает все как пологаеться. Но как только я становлюсь на светофоре или в пробке, то она глохнет.  Не на каждом светофоре конечно. А именно когда ей приспичит. После длительной поездки 400 км без остановки. Машина глохнет на каждом светофоре. Пропускаю пешехода , глохнет. Сейчас начал замечать, что при движении бывают толчки. Раз в 5 минут примерно. Думаю что это взаимосвязано.

      Был на сто. Ничего поделать не могут. Гонят на эбу. У официалах говорят вообще что не видят проблем. Ну это Израиль я к этому привык.

      Думал коробке кирдык. Приехал домой. Поставил паркинг. Завёл. На холостых без нагрузки после 10 минут начала тупить, а тоесть пытаться заглохнуть.

      Далее включил кондер, дальний свет, противотуманки , свет в салоне, магнитолу. Вобщем все что могло создать нагрузку. Поработала машина минуты 2 и заглохла.

      Заводиться с пол оборота.  Предохранители все живые.

      Поменял: свечи, катушку, ВВ кабеля, дпрв, датчик коленвала, Рхх, промыл дросельный узел до блеска с демонтажем, датчик положения ДЗ, ДАД, клапан картерных газов, датчик кислорода (оба), топливный фильтр,  полностью узел с бензонасосом ( не помню как называется), проверил массу под стартером, возле эбу. Заливал в бак неоднократно жидкость для чистки форсунок. Даже генератор поменял.

      Никакого результата. Где копать уже не знаю. Единственное что не смог сделать это сброс адаптаций. Sirius d42 подключается но когда жму сбросить. Ничего не происходит. Могу ждать час. И ничего. Потом прочёл где-то что На авео не надо делать сброс. Кому верить не знаю. Следующим шагом хочу приобрести кабель и через chevrolet explorer попытаться сбросить адаптации. Но не знаю уместно ли.

      Просьба помочь. Спасибо.

       

      #33534
      Юрик
      Участник

        По моему скромному мнению причина где-то в плохом контакте. Надо перепроверить контакты во всех разъемах и особенно на мозгах. Ну и шнурок дождаться и сделать запись логов

        #33535
        Anatolii
        Участник

          Какие именно логи записывать? Пользуюсь torque pro.

          • Ответ изменён 1 год, 6 месяцев назад пользователем Anatolii.
          #33574
          Евгений
          Участник

            Лучше логи в шевроле эксплорер сделать, там больше важных параметров выводится

          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями