Проблемы с ГРМ

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #33502
    Артур
    Участник

      Всем доброго времени суток!  У меня возникла проблема: Год назад поменял ремень ГРМ вместе с роликами, всё работало хорошо ( для предотвращения скрипа натяжного ролика впрыскнул в пружинный механизм немного силиконовой смазки) . При понижении температуры на улице, в один из дней двигатель запустился с большим трудом. Летом при тёплой погоде мотор запускался хорошо, ” с полтыка”. На данный момент машина стоит в тепле, проблема с заводкой двигателя осталась. Вскрыл верхнюю крышку узла ГРМ , выставил метки валов, подвижный указатель натяжителя ремня ГРМ на ролике встал на своё место, как в момент при смене ремня и роликов с недотягом в 1-2 мм. Запустил двигатель в этом положении ремня, всё сразу заработало, но подвижная часть- флажок натяжного ролика упал в сторону ослабления натяжки, около 7 мм. По мере нагревания двигателя, флажок постепенно поднимался до не подвижной, ответной части. После повторного запуска, через 3-4 часа , мотор запустился  после 3 попытки, троило и колбасило. Ребята, помогите, пожалуйста, советом, в чём может быть проблема.

      #33503
      Серёга
      Участник

        По моему скромному мнению причина не в ГРМ. Надо делать диагностику

        #33525
        владимир
        Участник

          Всем доброго времени суток! Оборвало ремень ГРМ, загнуло только 6 выпускных клапанов. Заменил ремень, клапана, собрал ГБЦ и перестал работать 1 и 2 цилиндр. Метки все выставлены правильны, как я понимаю. Не подскажите что делать в данной ситуации? 

          #33530
          Артур
          Участник

            Всем привет! Спасибо за участие и помощь. Вскрыл отдел ГРМ, в итоге оказалось не совмещение меток на распредвалах на пол зуба из-за недотяга ремня ГРМ. Причина недотяга не установлена, думаю, что были недостаточно затянуты болты крепления помпы. В конечном итоге поменял ремень Контитех на гейтц, сделал по новой натяжку, собрал, завелась с 3 раза, подозрение на отказ в работе датчика ДПРВ. В процессе эксплуатации ошибка и проблема с запуском двигателя ушла. Моё мнение, что ЭБУ при неправильном раскладе показаний датчиков ДПРВ и ДПКВ при устранении ошибки начала корректную работу. На данный момент Мозги подстроились под корректную работу датчиков валов и двигатель стал работать хорошо. Маленький лайфхак: при любой работе с ГРМом устанавливайте новые ролики натяжения ремня и обводной ролик, в моём случае – я поменял ремень и мой натяжной ролик “запел”. Так как я, человек любящий что бы всё работало чётко и хорошо, и спать было спокойно, придётся вернуться и поменять оба ролика. Подскажите где найти хороший натяжной ролик.

             

            #33531
            Виктор
            Участник

              Подскажите где найти хороший натяжной ролик.

              GMB долго ходят, он и с завода стоял

              перестал работать 1 и 2 цилиндр. Метки все выставлены правильны, как я понимаю. Не подскажите что делать в данной ситуации?

              Компрессию мерить

              #37121
              Cuberpank
              Участник

                Уважаемые знатоки, поменял гбц в сборе (китайская), выставил метки как по мне верно, после запуска давление во впуске 42(было до ремонта 32-34), расчетная нагрузка на двигатель +30 процентов, коррекции долговременные в -10, судя по данным ошибка с установкой  на один зуб грм, проверил все четко (линейку прикладывал к болтам шкивов). Есть какие варианты? мотор работает нормально, правда без лямды , к ней есть вопросы.

                avatar
                #37142
                Виктор
                Участник

                  И на коленвалу метка точно совпадает?

                  #37144
                  Cuberpank
                  Участник

                    Да, поставил новый комплект грм, стало на 2 кпа меньше, а могут эти проблемы быть из за новой гбц?

                    #37152
                    Виктор
                    Участник

                      Если китайская голова в сборе с распредвалами, тогда может это и есть причина. А если распредвалы родные, тогда хз

                      #37215
                      сергей
                      Участник

                        Подскажите где найти хороший натяжной ролик.

                        Хороший проверенный ролик-Ролик натяжной SNR GT35322 – СЕЙЧАС его цена в районе 6000 р .для сравненеия на авито есть  полные комплекты ГРМ типа оригинал  джим за 5- 6 т .р – китайская подделка  – хвалят комплекты  гейтс – есть  хороший комплект.
                        и ли Комплект ремня ГРМ NTN-SNR KD453.13 G84 KW 3413520524357 1165978 – без помпы в районе одинадцати тысяч р. 

                         

                        #37216
                        сергей
                        Участник

                          выставил метки как по мне верно, после запуска давление во впуске 42(было до ремонта 32-34),

                          А на коленвале метка совпадает?

                          корекции в минусе   – метку  под шкивом на коленвале проверь 

                          – смотри  пост у Андрея -Источник: https://moylacetti.com/vysokoe-davlenie-vo-vpusknom-kollektore/

                          Высокое давление во впускном коллекторе

                          желательно проверить трубки вакумные сверху бывает при  ремонте некоторые слетают

                           

                           

                          • Ответ изменён 2 месяца назад пользователем сергей.
                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                        Поделиться с друзьями