Help.топливные коррекции в минусе

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32431
    Дмитрийй
    Участник

      Решая проблему с положением дз в параллельной ветке обратил внимание что кратковременные коррекции скачут при том больше в положительную сторону и не слабо до +14, при этом долговременные -7. Что в итоге было сделанно, заменена прокладка впускного коллектора, чистка дз, уплотнительные кольца форсунок на вазовские(заказал оригинал вазовские как то не плотно сидят), после все проверил дымогенератором дыма ни где не обнаружил, поменял привод изменения длинны впуска, у старого походу была порвана мембрана, поменял дк1, чистил форсунки, менял клапан pcv, ну и соответственно делал сброс адаптаций. Повысился расход, жо всех манипуляций в городе при светофорах и пробках был 12.5, трасса 8, сейчас город стал 14.5 трасса думаю тоже вырос. Топливные коррекции краткосрочные на хх скачут то в плюс то в минус но чаще в плюс, при этом долгосрочные минус 7, но оборотах краткосрочные больше в минусе, долгосрочные немного снижаются около минус 4. Дз на холостом 2%, дад 30-34,  обороты в норме не завышины, единственное егр напряжение 0.93в, егр чистил клапан ходит свободно, если в него подуть то клапан не пропускает

      #32435
      Андрей
      Хранитель

        Всякое может быть, но нужно исходить из того, что имеем на данный момент. А имеем мы только очевидные проблемы с клапаном ЕГР, либо его цепями. Герметичность клапана это только половина дела. Напряжение 0.93В в понимании ЭБУ означает, что клапан приоткрыт и через него проходит часть отработанных газов с малым содержанием кислорода. Это однозначно отразится на топливных коррекциях. Причем это напрямую зависит от норм ЕВРО прошивки и от рынка сбыта, для которого предназначался автомобиль. Такой же Лачетти с таким же ЭБУ для немецкого рынка сразу засветит чек на панели и вывалит ошибку. Там с экологией очень строго. Для восточной же Европы таких требований не было при выпуске данного авто. Поэтому ошибок нет, а ЭБУ при таких проблемах начинает себя вести непредсказуемо. На ютуб канале я показывал несколько таких случаев.

        Поэтому, если нет вариантов, куда копать, тогда нужно устранять очевидные проблемы. Поэтому нужно разобраться, почему 0.93В вместо 0.6-0.7В.

        #32436
        Дмитрийй
        Участник

          Спасибо. А где это проблема может быть по напряжению? Проводку просматривать, может проблема 3х масс? Или же датчик клапана егр не исправен? Просто подкинуть заведомо исправный егр вариантов нет, а покупать даже аналог дороговато и опять же не факт что он не исправен. Я даже незнаю куда капнуть по егр

          #32437
          Андрей
          Хранитель

            Вариантов много на самом деле, но чаще всего это проблема датчика в самом клапане. Если бы логи посмотреть, может что-то больше сказал. Но мне сейчас не на чем их смотреть. Проверка опять же зависит от варианта исполнения клапана. Их устанавливалось несколько видов. Нужно по схемам (схемы есть на сайте) проверить проводку от ЭБУ к клапану.

            Или хотя бы для начала снять клапан не отключая разъем и вдавливать шток. Напряжение должно плавно изменяться в программе диагностики. Зажигание при этом должно быть включено. Это даст понимание того, работает вообще датчик положения в клапане или нет

            #32438
            Дмитрийй
            Участник

              Ок. Буду дома подключюсь проверю и за одно запишу логи, может кто еще сможет глянуть

              #32440
              Дмитрийй
              Участник

                Ехал сейчас с работы успел заскочить на разборку на свой страх и риск приобрел клапан егр(500р всего) думал не рабочий но все обошлось, приехал домой установил, сбросил адаптации включаю и вот оно заветное напряжение 0.67в, если двигать шток то напряжение увеличивается в упор 4.97в. Но коррекции кратковременные так и скачут до минус 10 то до плюс 10 потом вроде в пределах 5, ко всему после первого запуска после установки другого егр угол опережения зажигания ушел в минус 5, потом поднялся до 7. Логи записал но выложить смогу только завтра вечером. Коррекции сразу должны выровняться или нужно проехать несколько км? У меня есть подозрение все таки еще на подсос через уплотнительные кольца форсунок, вазовские уж легко прокручиваются на фарсунке хотя дымом не продавило, а может и продавило бы дай я больше 1.5-2атмосфер

                #32441
                Дмитрийй
                Участник

                  Долгосрочные были на нуле, но и авто поработало несколько минут

                  #32443
                  Андрей
                  Хранитель

                    Нужно проехать несколько км на полностью прогретом моторе, а затем оценить ситуацию

                    #32444
                    Дмитрийй
                    Участник

                      Утром ехал на работу, завел прогрел минуты 3 и около 40%с поехал до работы 12км, пол пути коррекции подскакивали да 10 на оборотах в минус на холостом в плюс, но когда оставалась до оканчания пути 2км то ситуация улучшилась и стало прыгать около 4 то в плюс то в минус ну и средний расход упал с 10.5-11 до 9.3 по елм. На обратном пути еще понаблюдаю :yahoo:

                      #32454
                      Дмитрийй
                      Участник

                        В общем немного покатавшись краткосрочные так и скачут вроде сначала в пределах 5 то до 10-14 и в плюс и в минус, долговременная на хх выростает до 7, но при наборе оборотов и езде падает до минус 4 иногда до минус 1.5.  Поменял колечки форсунок на оригинал ничего не изменилось, качнул еще раз дымогенератором, дыма нет нигде. Проверил давление топлива 4 держит стабильно что на хх что с перегазовкой. Проверил клапан адсорбера не продувается без питания, с питанием клапан открывается, правда на прогретом двс по СЕ его показания все время 2-4%. Куда еще капнуть? Логи скину вечером

                      Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                      Поделиться с друзьями