Нужна ваша помощь после зимы потекли амортизаторы. Подскажите какие купить, чтоб недорого и качественно. Еще хотел узнать отбойник с пыльником и опорный подшипник тоже покупать или обойтись малой кровью.
Привет я брал каябу газ мас, 5 лет назад менял по кругу на 35000 тысячах пробега так как машинка аварийная была, и задняя стойка была гнутая. А потом передняя потекла щас пробег 103 тык до сих пор все стойки живые, за 5 лет менял только опорные подшипники и опоры перёд 2ой комплект, ну и косточки само собой . Родные стойки были помягче конечно, зимой каяба пожоще . Дорогу стойки держат, в какие я только ямочки не залетал дорога у нас тут была первое время разбитая но я ими всё равно доволен! НУ а насчёт пыльников и отбойников. Я когда менял отбойники живые были и пыльники тоже,Но тут на этих мелочах много денег не потеряешь.
Устанавливайте передние стойки оригинал правый GM -96407820 либо KAYABA 339029 левый GENERAL MOTORS 96407819 и KAYABA 339030 в этом плане не нужно испытывать судьбу и будет вам счастье, как правило часто подводит надежда и судьба, скупой платит дважды пословица проверенная вот номерок отбойников KAYABA 910063 комплект с пыльниками. Задние правый GENERAL MOTORS 96407822 и KAYABA 333419 левый GENERAL MOTORS 96407821 и KAYABA 333420 ровных дорог вам друзья и устойчевых трассс
Когда-то давно, лет 15-16 тому назад, у меня на 2110 стояли передние стойки Sachs Super Touring, не газовые, а обычные масляные. Были очень комфортные и отлично держали дорогу. Как сейчас обстоят дела с качеством у этой фирмы, увы, не знаю. Сейчас на Лачике у меня спереди стоят Каябы, ставил прошлый владелец. Прошли уже тыщ 40-50 наверное, сухие. И не жёсткие они 100%.
у меня стоят MONROE, ничего сказать плохого о них не могу. Газовые, прошли 200к, заржавели нафиг но не текут. Достаточно жесткие, для любителей резвой езды(кренит намного меньше чем в стоке).
Всем привет народ ! на повестке дня, была произведена замена амортизаторов с каябы прошедшие почти 90 тык на саксы. Всё заменив от опор до пружин и стаканов кроме косточек они еще были живые, и прокатившись ничего нового моя пятая точка не почувствовала. Нет лукавлю всё же почувствовала ямки и кочи, вообщем подвеска не работала как надо и была какая то расхлябанная. Было принято решения заказать косточки от фирмы нет износа, из полиуретана и проехав 200 км моя 5 точка была довольна всю дорогу, подвеска реально начала работать с этими косточками и реально стало комфортна управлять автомобилем .
Привет Саня ну не везде же, если можна расскажи какое зло в данном применении , я считаю так что стоковые кости не работают как надо совместно с подвеской, а полиуретановые косточки отрабатывают вместе со стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Потому что нет лишних лютов как на стоковых костях.
стоковые кости нормально ходят. другое дело если в стабилизаторе его втулки(крепеж самого стаба) уже люфтит. И это не самая большая беда. На лачике я считаю слабыми шаровые. Просто резина имеет так называемый “ход” а полиуретан почти не имеет такового. Взять те же втулки стаба, должны стираться резинки а с пулиуретаном будет стираться сам стаб.